ЭЦП в Энгельсе — заказать и купить ЭЦП, получить электронную подпись

Адреса мфц

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Уточните возможность оказания услуги в отделении МФЦ при личном визите или по телефону.

При обращении за электронной подписью заявитель сам указывает ограничения ее использования. От них зависит уровень цены на услугу.

Адреса фнс

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Виды электронных подписей

Электронные подписи делятся на 3 вида:

  • простая (ПЭП);
  • неквалифицированная (НЭП);
  • квалифицированная (КЭП).

Где заказать эцп в энгельсе?

Подпись для порталов

Чтобы не ошибиться с выбором подписи для работы на государственных порталах необходимо заранее, до покупки подписи, понимать на каких порталах и в  каких электронных системах Вы собираетесь работать. Все подписи для государственных порталов изготавливаются на квалифицированном корневом сертификате, но для того чтобы эта подпись работала на том или ином госпортале удостоверяющий центр прописывает в ней OID (уникальный идентификатор портала или площадки), поэтому при заказе ЭЦП необходимо сразу предупредить менеджера, на каких порталах Вы будете использовать данную подпись.

Получение онлайн

Получить неквалифицированную электронную подпись для использования в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС можно на самом сайте налоговой службы. при этом должны быть соблюдены технические условия для ее использования.

Получить бесплатную неквалифицированную электронную подпись на сайте ФНС могут только физические лица

Аккредитованные удостоверяющие центры также предлагают онлайн-формы для отправки заявки на получение квалифицированных ЭЦП на своих сайтах.

Список документов

Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) физическому лицу необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).

Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ИНН;
  • лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) – берется в ФНС;
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).
Читайте также:  Электронная подпись иностранного гражданина - эцп иностранному гражданину в Москве по низкой цене

Дополнительно могут потребоваться другие документы.

Сроки

Квалифицированная электронная подпись обычно оформляется в течение 2-7 дней, неквалифицированная – от 1 дня.

Срок действия сертификата ключа к электронной подписи, как правило, составляет 1 год.

Электронная подпись для росфинмониторинга в энгельсе | itcom удостоверяющий центр

Как получить и что даст вашему бизнесу ЭЦП для Росфинмониторинга

Каждая электронная подпись должна быть подтверждена специальным сертификатом, подтверждающим личность владельца. Вы можете получить сертификат в специальном удостоверяющем центре в Москве — в компании ITCOM. Владельцем сертификата может быть физическое лицо, для которого орган по сертификации выдает сертификат электронной подписи, а также юридическое лицо (предприятие, учреждение, организация).

Существуют различные виды ЭЦП, которые используются для защиты данных в цифровом виде при их передаче через интернет. Не все они подходят для работы с государственными органами, но для ознакомления с технологиями перечислим их:

  • простые электронные подписи – наименее защищенные виды ЭЦП, которые подходят для внутреннего документооборота;
  • усиленные неквалифицированные подписи – тоже недостаточно надежные виды защиты, которые реализуют ее с помощью паролей, кодов и других средств;
  • квалифицированные подписи – самый надежный вид ЭЦП, который подходит для работы с госорганами.

Использование квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием криптографических инструментов, сертифицированных Федеральной службой безопасности и Минкосвязи РФ. Сертификаты с такой подписью могут быть выданы только в аккредитованном центре сертификации и нигде больше.

Согласно закону, подписи первых двух типов равносильны рукописной подписи на бумажном документе. Третий тип (квалифицированная ЭЦП) является эквивалентом не только рукописной подписи, но и печати. Поэтому документы, заверенные такой подписью, имеют обязательную юридическую силу и рассматриваются в регулирующих органах, в том числе Росфинмониторинге.

Получить ЭЦП для работы с финмониторингом должны следующие категории бизнеса:

  • Кредитные финансовые организации.
  • Сельскохозяйственные кооперативы.
  • Страховые компании.
  • Фирмы, занимающиеся продажей и покупкой драгметаллов (в том числе ломбарды).
  • Букмекерские конторы.
  • Риэлторы и риэлтерские агентства.
  • Операторы мобильной и интернет-связи.
  • Микрофинансовые компании, инвестиционные и коммерческие пенсионные фонды.
Читайте также:  Как онлайн продлить срок действия ЭЦП | NUR.KZ

Вы можете получить ЭЦП для работы с Росфинмониторингом по доступной цене. Чтобы купить защищенный носитель Рутокен ЭЦП 2.0 со встроенной программой КриптоПро, а также узнать о возможностях техподдержки, свяжитесь с менеджером компании по телефону или оставьте заявку на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector