mercedes ключ на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Mercedes ключ на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на mercedes ключ, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите mercedes ключ онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс mercedes ключ всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Закажите дубликат ключа для mercedes в москве. программируем и восстанавливаем ключи.


Mercedes входит в главную немецкую тройку, а многие считают, что и возглавляет ее. Позиция лидера вполне объяснима достоинствами марки – высокое качество сборки, надежность всех деталей автомобиля, широкий модельный ряд, стиль. Но главное – это статус. Mercedes – это средство передвижения с прозрачным намеком на роскошь.

Владельцы Mercedes знают, что в их автомобиле продумана каждая мелочь вплоть до ключа замка зажигания. Хотя, мелочью его сложно назвать. Без ключа машину ни открыть, ни завести. При покупке Вы всегда получаете комплект ключей, но никто не застрахован от потери, или, что еще хуже, от кражи одного из них. Оставшийся родной ключ будет работать, но ведь и утерянный на Ваш Mercedes ключ сможет использовать кто-то посторонний. Во избежание такой неприятной ситуации стоит приобрести дубликат.

Дубликат ключа Мерседеса

Дубликат ключа необходим, если владелец лишился одного из имеющихся ключей, или остался совсем без них. Процесс изготовления дубликата делится на три этапа:

— подбор подходящего корпуса;

— заточка лезвия;

— программирование.

При изготовлении ключа Mercedes необходимо прошить не только новый, но и перепрограммировать родной ключ, чтобы Ваш автомобиль не реагировал на прежнюю прошивку и не открывал ей доступ.

Весь процесс занимает, как правило, не более 1 часа.

В том случае, если Вы утратили все ключи, возможен выезд нашего мастера к месту парковки и вскрытие автомобиля после предъявления документов, подтверждающих право владения.

Автомобили этой марки хорошо защищены производителем, и работа с ними требует опыта и знаний. Наши мастера занимаются изготовлением чип ключей для Мерседеса уже более 10 лет. Мы знаем все нюансы, работаем только на профессиональном оборудовании и гарантируем качество своей работы. 

Как дешево записать ключи на мерседес своими руками?


   Данная статья поможет вам разобраться в важных моментах при изготовлении ключей Mercedes. Она позволит изучить чужой опыт и не пробовать всё на своем автомобиле, теряя время и деньги на эксперименты.


   Всё больше клиентов начинают обращаться к дилерам для записи оригинального ключа, пусть для этого даже стоит заплатить более 20 тыс. руб. и ожидать примерно две недели. При этом обязательно требуется автомобиль и все документы.



В этой тенденции мы всё чаще начинаем слышать от наших клиентов, что запись ключей ненадёжна, записать нормальный ключ невозможно, он постоянно «глючит», не работает. Приходится либо менять замок, либо возникают какие-то дополнительные проблемы на автомобиле. Поэтому многие приходят к выводу, что пусть в несколько раз дороже и дольше, но всё равно лучше заказывать ключ у дилеров.

    Это мнение возникло потому, что появилось множество непрофессиональных мастеров с китайским оборудованием, которые не могут обеспечить надёжность изготовленных ключей зажигания. Если раньше единицы людей могли сделать ключ, то сейчас, при появлении десятков типов различного оборудования, записью ключей стали заниматься все, кому не лень. Из-за этого сильно упала надёжность и вероятность восстановления. Люди тренируются на автомобилях клиентов, из-за чего и возникают мнения о том, что запись ключей ненадёжна, тенденция такова:

  • Более десяти лет назад, в России, записать ключи на Мерседесы могли всего несколько компаний. Как правило, они долго занимались ремонтом, имели соответствующий опыт и оборудование.

  • Несколько лет назад ключи на Мерседес записывали люди, которые покупали дорогостоящее, качественное оборудование. Они имели меньший опыт в автомобильной электронике, но хорошая технологическая оснастка помогала обеспечить требуемую надёжность.

  • На сегодняшний момент программаторы для записи ключей начали производить все подряд и в том числе люди, далёкие от выпуска электротехнических систем подобного рода. Оборудование стало доступнее, но качество его сильно снизилось, плюс к этому, у людей, вообще не занимающихся автомобильной электроникой, появилась сумрачная возможность дёшево записать ключи на Mercedes. Дешевые программы не имеют даже перевода, строчки из ПО замка вообще ни о чем не скажут человеку без профессионального образования программиста. 

Программирование ключей Мерседес китайским оборудованием.jpg

    То есть, идея состоит в том, что зачем тратить деньги на дорогие устройства и несколько лет жизни на изучение, если можно купить дешёвое и сделать всё быстро нажатием одной кнопки. Но, как вы понимаете, если разница в цене отличается в 5 раз, то и качество, и итоговый результат также отличаются в разы. Работа на таком оборудовании требует повышенной квалификации и понимания процесса до микроскопических нюансов, но разобраться самому крайне долго и сложно, отсюда и постоянные отказы, глюки и безвозвратно сломанная электроника. 

    Пройдёмся кратко по основным спорным моментам.

1. Какой ключ зажигания будет записан на ваш автомобиль?

    На 2021 год ключам Мерседес «Большая рыбка» будет уже более 20 лет. Естественно, состояние у этих ключей не то что «беушное», а раритетное. Мы записываем данные ключи на автомобиль только после полной переборки ключа и выполнения регламентных работ по нему. Те, кто эти ключи увидел только недавно, запишут их в таком виде, в котором позволит это сделать их программатор. Конечно, не всегда они проработают долго.

    Ключи «Маленькая чёрная рыбка». Эти ключи выпускались более 10-15 лет назад. Состояние «беушных» ключей оставляет желать лучшего. Они более сложны, чем прошлое поколение ключей, а их корпус – ещё более хрупкий, пластик со временем рассыхается и трескается. Если вам меняют корпус на китайский, с жёсткими кнопками, то при нажатии на них плата изгибается и также со временем выходит из строя. Программный код в этом ключе сложнее и часто для перезаписи в дешёвых программаторах требуется выпаивать чип и впаивать его на отдельную панельку, а затем уже устанавливать в программатор, что также требует повышенной компетенции от мастера.

    Бу хромированные ключи нового типа вряд ли кто-то сможет повторно записать на автомобиль. Поэтому, скорее всего, вам будут предлагать хромированные ключи первого поколения примерно 2007-2008 гг. Они также бывают разные, европейской и американской частот, с функцией бесключевого доступа и без неё. Алгоритмы записи этих ключей немножко различаются. Если не знать типа ключа и записать его в произвольном порядке, можно просто вывести его из строя. Сложнее с копиями, утрированно как на фото

китайский_ключ.jpg      китай.jpg

    Отдельная история с китайскими копиями ключей. Их существует десятки модификаций, большинство из них слабо пригодны для эксплуатации. Т.е мало того, что записать у кулибинов не всегда удается, да еще и ключ может быть нерабочий. В таких ключах трескается пластик, продавливаются кнопки, облазят хромированные вставки. По электрической части – быстро садится батарейка, через какое-то время ключ «забывает», от какой он машины, коды ключа и замка рассинхронизируются. Многие ключи неработоспособны уже из коробки, часть из них перестаёт работать при попытке повторной перезаписи, если первая перезапись не удалась. Платы ключей выполнены на дешёвой элементной базе, возникают обрывы контактных соединений и замыкания, как следствие плохого качества пайки. 

2. Замки зажигания

    Данные о ключах хранятся в замке, следовательно, для записи программы на замок, требуется доступ к нему. По второму ключу или по ВИН-номеру записать ключ не удастся. Все нюансы в том, как будет происходить этот доступ к замку.

    В памяти замка остаются данные утерянных ключей. Как правило, их нужно блокировать. По незнанию или неумению очень часто новоиспечённые владельцы оборудования для записи ключей блокируют абсолютно все ключи на машине, либо блокируют работающий ключ, из-за чего разблокировка данных ключей не поддерживается уже в принципе. Подключение дополнительных систем или устройств вообще безнадежно выводит замок из строя

Замок Мерседес вмешательство

    Для восстановления после такой процедуры требуется собрать все блоки управления, в которых есть данные и восстанавливать работу системы с нуля. Дилеры в таком случае меняют замок зажигания. Если ключи будут записаны на ваш автомобиль без снятия и без разбора замка, то с одной стороны это хорошо. Но с другой, замки часто выходят из строя и у них есть определённые штатные дефекты и если мы занимаемся записью ключей, то можем определить, требуются ли регламентные работы по замку или нет. Также запись со снятием замка позволяет полностью перепрограммировать данные в ключе, чтобы исключить преждевременный выход из строя замка зажигания.

    Дополнительно, в замок часто попадает пыль, грязь, влага после химчистки. Также замок является механически нагруженным элементом, ведь в него каждый раз вставляется и поворачивается ключ. По этой причине в каждом замке есть критические точки, которые необходимо проверять, чтобы продлить работу замка зажигания. Вряд ли кто-то из неопытных мастеров будут выполнять данную процедуру. Найти свой тип замка и узнать «к чему готовиться» можно в нашем каталоге электронных замков зажигания Мерседес.


   В ряде случаев, дешёвое оборудование не поддерживает запись ключей без снятия. Приходится снимать замок, вскрывать его, выполнять пайку процессоров внутри замка, либо обеспечить подключение замка к программатору внутрисхемно. Данные процедуры также увеличивают риск вывода из строя замка зажигания непрофессионалом. 


Последовательный интерфейс и тем более пайка требуют соблюдения десятков технологических процедур о которых в принципе не может быть известно человеку без фундаментального радиотехнического образования.

3. Электротехническая безопасность

    Более 50% нашей работы – это помощь владельцам Мерседес в восстановлении замков зажигания после неудачных попыток записи ключей. Электроника это многопараметрическия система которая выходит из строя от любых фактов например электростатических воздействий, неправильных подключений, перегревов китайскими паяльными станциями, ошибочного ПО, несоблюдения требований монтажа и пайки электронных компонентов и тд. тп. Почему-то все думают, что проблема в аккуратности, но она не гарантирует и 10% результата, профессионал может быть не аккуратен и у него все будет работать.

    После таких повреждений замок зажигания ремонтировать проблематично, проще его заменить, но каждый случай индивидуален, более подробно читайте в разделе услуг по ремонту замков зажигания.

4. Программные счётчики ключа

    Не каждый программатор отслеживает количество циклов опознавания ключа, длину  и целостность кода пересчета и формат предоставления этих данных чаще непонятен пользователю. При записи ключей в недоброкачественные копии счётчики не поддерживается в принципе, записываются неверно и устанавливается по умолчанию либо на низкое значение записи, либо каким-то образом код записывается недостоверно и ключ перестаёт работать через определённое количество циклов включения/выключения. Ситуация такова, что мы знаем большинство данных, параметров и алгоритмов расчета ПО, у большинства же «мастеров» есть только 2 кнопки и они вообще не понимают, что делают, на фото указан один счетчик Life да и то бывает в разных программаторах он показывает разные значения.

Дешевые программаторы колючей мерседес .jpg

5. Пульсация напряжения, помехи и наводки

    Нами зафиксированы случаи, когда замки выходили из строя при разрядке аккумулятора на машине. Дешёвые программаторы выполняют эту процедуру не быстро и велик риск просадки аккумулятора, особенно на старой машине. Также зафиксированы случаи, когда в одном автосервисе при включении мощной индуктивной нагрузки в соседнем помещении возникали мощные электромагнитные помехи, которые вызывали отказ оборудования и сбой процедуры записи ключей. Имеют место быть случаи подключения импульсных бустеров для заряда аккумулятора, которые дают наводки в цепь питания, также влияющую на программирование ключей. Данных примеров насчитываются десятки, и без должного опыта все их предотвратить невозможно. Вот примерно в таких условиях работают люди, какое тут качество

Ремонт ЭБУ в ремонте мобильников плохо кончается    

   Итог таков, что если вам предлагают дёшево записать ключи зажигания, будьте готовы к тому, что на вашей машине будут учиться записывать ключи и результат может быть не всегда очевиден. По статистике, система электронных ключей Мерседес недостаточно надёжна.

На первый взгляд кажется, что все ключи одинаковы, но посмотрите на это фото..jpg

Ключи и замки сами по себе выходят из строя и теряется связь с машиной. Если же к этому добавляются и все вышеперечисленные факторы, то надёжность системы падает в десятки раз. Надёжность технологии электронных ключей равна надёжности самого слабого звена этой системы. Следовательно, после такой записи слабых звеньев в ней становится больше и при отказе любого из них вы получаете автомобиль, который не заводится. Более подробно по ссылке про типы ключей и услугу записи их на Mерседес.


    Мы разрабатывали собственные программаторы для записи ключей ещё в 1998 году. Знаем всё об электронных системах на Мерседес, используем только проверенное оборудование и надёжные ключи, на которые можно дать гарантию до года. Эффективность нашей работы подтверждена десятками отзывов и многолетним опытом.


  Чтобы записать ключ зажигания самостоятельно, действовать нужно очень просто:

Читайте также:  Как забронировать очередь в ЦОН? — Петропавловск News

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector