Банк-клиент
Комиссия взимается ежемесячно не ранее 25-го числа и не позднее последнего рабочего дня текущего календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения клиента к системе ДБО «Банк-Клиент».
Комиссия взимается с клиента вне зависимости от количества подключенных к системе ДБО «Банк-Клиент» счетов данного клиента.
При переводе клиента с одной системы ДБО на другую в соответствии с п.7.2.1 новая комиссия взимается с месяца, следующего за месяцем подключения к новой системе ДБО.
В случае расторжения договора о предоставлении услуги ДБО в течение расчетного месяца комиссия взимается пропорционально количеству рабочих дней использования услуги в этом месяце.
По п.п. 7.3.2-7.3.3 услуга предоставляется клиентам, ранее заключившим с Банком Договор на обслуживание клиентов с использованием документов в электронной форме, подписанных электронной цифровой подписью, до момента перевода клиента на новую версию системы ДБО.
При пользовании клиентом услуг Банка по п.п. 7.3.2-7.3.3 комиссия по п. 7.3.1 Банком не взимается
Банк-клиент // бизнесу // банк национальный стандарт
Москва
Круглосуточная Служба поддержки: 8-800-250-33-00
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
Москва: 7 (495) 725-59-53, 7 (495) 956-17-24
Волгоград: 7 (8442) 99-50-32
Волжский: 7 (8443) 24-10-52
Камышин: 7 (84457) 2-33-15
Все города: 8 (800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы «Банк-клиент»: [email protected]
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. – с 9:00 до 18:00, пт. – с 9:00 до 17:00
Система «клиент-банк»
Уважаемые клиенты!
Мы совершенствуем дистанционные сервисы для корпоративных клиентов и сообщаем о начале поэтапного перехода на
новую версию интернет-банка для бизнеса на базе решения CORREQTS Corporate (подробнее).
Для увеличения уровня удобства и доступности при работе с системой ДБО «BS-Client (CORREQTS)» разработано
мобильное приложение для мобильных устройств на платформах Android.
Для установки мобильных приложений АО “АБ “РОССИЯ” на мобильные устройства на платформе Android откройте
данную страницу с мобильного устройства и нажмите на ссылку с приложением.
- Перейдите в «Настройки»
- Выберите пункт «Безопасность»
- Включите «Неизвестные источники»
Система клиент-банк (система банк-клиент)
Система «Клиент-Банк» – программный комплекс, позволяющий клиенту совершать операции по счету, обмениваться документами и информацией с банком без посещения офиса кредитной организации. Обмен информации происходит через телефон и компьютер.
Удобная система «Клиент-Банк» способна избавить представителей организации от поездок в банк практически полностью. Для примера рассмотрим «SBank.ru Бизнес» – систему Судостроительного банка, занимающую на лето 2021 года первое место в пользовательском рейтинге дистанционного банкинга информационного агентства Банки.ру.
Прежде всего, «SBank.ru Бизнес» имеет несколько уровней защиты. Во-первых, пользователь входит в соответствующий раздел сайта под своим логином и паролем. Во-вторых, система использует цифровую подпись. Все данные передаются в зашифрованном виде.
На главной странице размещена полная информация о текущем состоянии всех счетов, открытых в банке, включая расчетный счет, размещенные депозиты, полученные кредиты. Переходя по пунктам меню, вы получаете доступ к выпискам по каждой из этих позиций в отдельности. Например, какие пластиковые карты выданы организации, сколько денег, на каких условиях, до какой даты размещены на депозите, график предстоящих платежей по кредиту. Здесь же можно в режиме онлайн получить выписку по расчетному счету и по пластиковой карте за любую указанную дату или за определенный период.
Верхнее меню позволяет перейти в другие разделы. Первый из них – для совершения операций, например подготовки платежного поручения в банк. Причем реквизиты получателя сохраняются раз и навсегда, то есть их можно потом использовать повторно в любое время. Платежи производятся не только в рублях, но и в валюте.
Из этого же раздела проводятся и конверсионные операции. Удобно то, что все данные по первичным документам могут быть загружены из бухгалтерской программы 1С. А выписки, полученные в результате проведенных операций, – переданы обратно, непосредственно в бухгалтерию организации.
Следующая вкладка предназначена для расчетов по зарплатам. В одном месте собраны данные о сотрудниках, начислениях. Все это сгруппировано в платежные ведомости. Кроме того, есть отдельный раздел для обмена сообщениями с банком, получения информации.
Но это не единственное решение. Существуют системы, работающие не через веб-интерфейс, а как отдельные программы, связывающиеся с сервером банка.
Целесообразность использования системы дистанционного доступа к счету определяется, как правило, количеством операций организации. Удаленный доступ к счету – дополнительная услуга банка, которая оплачивается отдельно. Кроме того, если счет в банке уже открыт, то стоит предварительно оценить систему «Клиент-Банк», познакомиться с отзывами, может быть, пообщаться с теми, кто с ней уже работает, прежде чем подписаться на этот дополнительный сервис. Потому что системы очень разные.