Безопасность удаленной работы
Удаленная работа сотрудников из дома, ранее являвшаяся редким исключением, сейчас используется в большинстве компаний. Причем использование удаленной работы не является временной мерой; многие компании захотят хотя бы частично отказаться от офисов, а сотрудникам дать возможность не начинать рабочий день с долгих поездок на общественном транспорте.
Однако при удаленной работе, компанию подстерегает ряд опасностей:
- пароли пользователей могут быть украдены, что дает возможность злоумышленникам бесконтрольно подключаться к сети и ИТ-ресурсам предприятия;
- данные передаются по публичным каналам, а значит могут быть перехвачены и изменены;
- важная корпоративная информация хранится на ноутбуках, домашних ПК и флэш-накопителях вне файловых ресурсов и информационных систем предприятия.
Токены и смарт-карты Рутокен позволяют реализовать:
- двухфакторную аутентификацию для офисных ПК, web-приложений, удаленных рабочих столов RDP/VDI и VPN;
- защиту передаваемых данных с помощью виртуальной частной сети (VPN);
- защиту информации на флэш-накопителях и шифрование данных;
- квалифицированную или усиленную неквалифицированную электронную подпись для электронных документов.
С помощью приведенных ниже инструкций, вы сможете настроить элементы ИТ-инфраструктуры вашей организации для использования продуктов Рутокен.
Задачи
- Повышение уровня безопасности;
- Юридическая значимость электронного документооборота;
- Снижение стоимости систем безопасности;
- Удобство в использовании и управлении картами;
- Соответствие требованиям законодательства.
Графическое оформление смарт-карты выполняется по индивидуальному дизайн-макету. На лицевой стороне возможно нанесение фотографии сотрудника, его персональных данных (ФИО, должность и т. п. ) и другой необходимой информации.
В смарт-карту может быть интегрирована радиочастотная метка RFID для пропуска на территорию организации, для прохода в здание или въезда на парковку. При помощи контактного чипа возможна аутентификация в домене, получение доступа в информационные системы компании и использование смарт-карты в качестве персонального средства ЭП.
Для обеспечения контроля и управления жизненным циклом смарт-карт рекомендуется использовать сертифицированную систему администрирования Рутокен KeyBox.
Ключевые возможности
- Строгая многофакторная аутентификация;
- Формирование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- Организация доступа в помещения и интеграция со СКУД (возможность интеграции одновременно двух RFID-меток разных типов);
- Визуальная идентификация;
- Хранение ключевой информации и сертификатов.
Преимущества
- Одно устройство — много возможностей;
- Удобный формат и надежность;
- Повышение безопасности системы;
- Дизайн под ваши предпочтения;
- Собственное производство.
Рутокен – российское средство аутентификации
Рутокен — это аппаратные и программные решения в области аутентификации, защиты информации и электронной подписи. Устройства Рутокен являются основными ключевыми носителями в массовых российских проектах, базирующихся на технологиях ЭП и инфраструктуре открытых ключей (PKI).