Электронное удостоверение сотрудника / Решения / Рутокен

Электронное удостоверение сотрудника / Решения / Рутокен Электронная цифровая подпись

Безопасность удаленной работы

Удаленная работа сотрудников из дома, ранее являвшаяся редким исключением, сейчас используется в большинстве компаний. Причем использование удаленной работы не является временной мерой; многие компании захотят хотя бы частично отказаться от офисов, а сотрудникам дать возможность не начинать рабочий день с долгих поездок на общественном транспорте.

Однако при удаленной работе, компанию подстерегает ряд опасностей:

  • пароли пользователей могут быть украдены, что дает возможность злоумышленникам бесконтрольно подключаться к сети и ИТ-ресурсам предприятия;
  • данные передаются по публичным каналам, а значит могут быть перехвачены и изменены;
  • важная корпоративная информация хранится на ноутбуках, домашних ПК и флэш-накопителях вне файловых ресурсов и информационных систем предприятия.

Токены и смарт-карты Рутокен позволяют реализовать:

  • двухфакторную аутентификацию для офисных ПК, web-приложений, удаленных рабочих столов RDP/VDI и VPN;
  • защиту передаваемых данных с помощью виртуальной частной сети (VPN);
  • защиту информации на флэш-накопителях и шифрование данных;
  • квалифицированную или усиленную неквалифицированную электронную подпись для электронных документов.

С помощью приведенных ниже инструкций, вы сможете настроить элементы ИТ-инфраструктуры вашей организации для использования продуктов Рутокен.

Задачи

  • Повышение уровня безопасности;
  • Юридическая значимость электронного документооборота;
  • Снижение стоимости систем безопасности;
  • Удобство в использовании и управлении картами;
  • Соответствие требованиям законодательства.

Графическое оформление смарт-карты выполняется по индивидуальному дизайн-макету. На лицевой стороне возможно нанесение фотографии сотрудника, его персональных данных (ФИО, должность и т. п. ) и другой необходимой информации.

В смарт-карту может быть интегрирована радиочастотная метка RFID для пропуска на территорию организации, для прохода в здание или въезда на парковку. При помощи контактного чипа возможна аутентификация в домене, получение доступа в информационные системы компании и использование смарт-карты в качестве персонального средства ЭП.

Для обеспечения контроля и управления жизненным циклом смарт-карт рекомендуется использовать сертифицированную систему администрирования Рутокен KeyBox.

Ключевые возможности

  • Строгая многофакторная аутентификация;
  • Формирование усиленной квалифицированной электронной подписи;
  • Организация доступа в помещения и интеграция со СКУД (возможность интеграции одновременно двух RFID-меток разных типов);
  • Визуальная идентификация;
  • Хранение ключевой информации и сертификатов.
Читайте также:  Какая ответственность установлена за незаконное использование электронной цифровой подписи

Преимущества

  • Одно устройство — много возможностей;
  • Удобный формат и надежность;
  • Повышение безопасности системы;
  • Дизайн под ваши предпочтения;
  • Собственное производство.

Рутокен – российское средство аутентификации

Рутокен — это аппаратные и программные решения в области аутентификации, защиты информации и электронной подписи. Устройства Рутокен являются основными ключевыми носителями в массовых российских проектах, базирующихся на технологиях ЭП и инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector