Где оформить ЭЦП в Черкесске Карачаево-Черкесия (республика) в 2021 году: МФЦ Госуслуги

Где и как физическому лицу оформить цп требуемую во время использования государственных сервисов

В большинстве случаев, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также для обращения в арбитражный суд и осуществления документооборота, достаточно оформить простую подпись.

Подать запрос на изготовление оригинала ЭЦП можно в любом офисе многопрофильного обслуживания клиентов.

Как правильно определить вид цифровой подписи

Прежде чем заказать экземпляр электронной подписи, важно определиться с его вариантом. От выбранного ключа подписи зависит вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.

При подборе стоит учитывать следующие нюансы:

  • Физические и юридические лица, взаимодействующие с использованием ЦП могут выбирать подпись любого типа, за исключением ситуаций, определённых в ФЗ №63, и прочих нормативных постановлениях.
  • Используемый тип ключа обязан всецело покрывать весь перечень решаемых задач. Например, для подписания цифровых счетов-фактур и прочих первичных бухгалтерских документов важно использовать только квалифицированный цифовой ключ.
  • Численность электронных сертификатов.

Карта проезда

Авторский коллектив сайта, юристы:
Ураев Константин,
Лисицына Мария,
Бондаренко Елена,
Барнева Ирина,
Иванов Владимир.

Оформить эцп в черкесске — быстро и удобно

Г. Черкесск, ул. Международная, 58 А

Время работы:
ПН-СБ 9:00 – 18:00

Хранение материалов подписанных сертификатом эцп

Сберегание документов с электронной подписью осуществляется обычно следующими способами: в локальном хранилище либо в облачных сервисах. Применительно нынешнему законодательству срок действия электронной подписи — 1 год. При этом некоторые документы бухгалтерии сберегаются в течение 5 лет.

Главное условие признания документа — сертификат должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предоставления документа. Правомерность ЭЦП сверяется при помощи штампа времени, проставляемого в момент создания криптографического ключа подписи.

Читайте также:  Удостоверяющие центры | ЭТП ГПБ

Цифровой сертификат для «госуслуг»

Для получения стандартной подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, нужно пройти регистрацию на онлайн ресурсе «Госуслуги» и подтвердить её, посетив центр обслуживания клиентов или любое почтовое отделение в Черкесске.

После сверки паспортных данных аккаунт активируют, и пользователь получит полный доступ к сервисам, предоставляемым в режиме онлайн. Наличие сертификата электронной цифровой подписи позволяет активировать аккаунт на таких порталах:

  • государственная база вакансий;
  • Пенсионный фонд России;
  • сайт московской мэрии;
  • ФНС Российской Федерации;
  • эксплуатация Wi-fi в метрополитене;
  • Российская общественная инициатива;
  • Государственная информационная система ЖКХ.

Электронная цифровая подпись для юр. лиц

Представители юридических лиц могут получить сертификат исключительно в отделениях, аккредитованных Министерством связи Российской Федерации. Цена услуги и требуемый пакет документов зависит от типа, формы статуса и ряда других факторов.

Эцп индивидуального предпринимателя

Изготовление электронной подписи ИП осуществляется в обычном порядке, после обращения в многофункциональный отдел либо аккредитованный УЦ. Ключ выпускается после подачи такой документации:

  • паспорт гражданина РФ;
  • лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • ИНН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector