- Где и как физическому лицу оформить цп требуемую во время использования государственных сервисов
- Как правильно определить вид цифровой подписи
- Карта проезда
- Оформить эцп в черкесске – быстро и удобно
- Хранение материалов подписанных сертификатом эцп
- Цифровой сертификат для «госуслуг»
- Электронная цифровая подпись для юр. лиц
- Эцп индивидуального предпринимателя
Где и как физическому лицу оформить цп требуемую во время использования государственных сервисов
В большинстве случаев, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также для обращения в арбитражный суд и осуществления документооборота, достаточно оформить простую подпись.
Подать запрос на изготовление оригинала ЭЦП можно в любом офисе многопрофильного обслуживания клиентов.
Как правильно определить вид цифровой подписи
Прежде чем заказать экземпляр электронной подписи, важно определиться с его вариантом. От выбранного ключа подписи зависит вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.
При подборе стоит учитывать следующие нюансы:
- Физические и юридические лица, взаимодействующие с использованием ЦП могут выбирать подпись любого типа, за исключением ситуаций, определённых в ФЗ №63, и прочих нормативных постановлениях.
- Используемый тип ключа обязан всецело покрывать весь перечень решаемых задач. Например, для подписания цифровых счетов-фактур и прочих первичных бухгалтерских документов важно использовать только квалифицированный цифовой ключ.
- Численность электронных сертификатов.
Карта проезда
Оформить эцп в черкесске – быстро и удобно
Время работы:
ПН-СБ 9:00 – 18:00
Хранение материалов подписанных сертификатом эцп
Сберегание документов с электронной подписью осуществляется обычно следующими способами: в локальном хранилище либо в облачных сервисах. Применительно нынешнему законодательству срок действия электронной подписи — 1 год. При этом некоторые документы бухгалтерии сберегаются в течение 5 лет.
Главное условие признания документа — сертификат должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предоставления документа. Правомерность ЭЦП сверяется при помощи штампа времени, проставляемого в момент создания криптографического ключа подписи.
Цифровой сертификат для «госуслуг»
Для получения стандартной подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, нужно пройти регистрацию на онлайн ресурсе «Госуслуги» и подтвердить её, посетив центр обслуживания клиентов или любое почтовое отделение в Черкесске.
После сверки паспортных данных аккаунт активируют, и пользователь получит полный доступ к сервисам, предоставляемым в режиме онлайн. Наличие сертификата электронной цифровой подписи позволяет активировать аккаунт на таких порталах:
- государственная база вакансий;
- Пенсионный фонд России;
- сайт московской мэрии;
- ФНС Российской Федерации;
- эксплуатация Wi-fi в метрополитене;
- Российская общественная инициатива;
- Государственная информационная система ЖКХ.
Электронная цифровая подпись для юр. лиц
Представители юридических лиц могут получить сертификат исключительно в отделениях, аккредитованных Министерством связи Российской Федерации. Цена услуги и требуемый пакет документов зависит от типа, формы статуса и ряда других факторов.
Эцп индивидуального предпринимателя
Изготовление электронной подписи ИП осуществляется в обычном порядке, после обращения в многофункциональный отдел либо аккредитованный УЦ. Ключ выпускается после подачи такой документации:
- паспорт гражданина РФ;
- лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- ИНН.