Диагностика «Контур.Маркет»

Копирование сертификатов

Если ключи электронной подписи (ЭП) на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия:

1. Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке.

2. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат.

3. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать».

Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат».

Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее».

4. Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее».

5. Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее».

6. Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата.

Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п.3-6 для каждого сертификата.

Здесь вы можете выбрать другой способ копирования сертификатов.

Если все ключи ЭП находятся на съемных носителях — перейдите к п.2.

Перенос программы Контур.Экстерн Лайт и Контур.Архив

Если используете для работы программу Контур.Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов с одного рабочего места на другое. Если не используете — перейдите к следующему пункту.

Чтобы перенести Контур.Экстерн Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте:

ВНИМАНИЕ! При совершении каких-либо действий с файлом RSBASE, помните, что не рекомендуется удалять или перемещать его из директории, если Вы не уверены в необходимости этих действий. В данном файле хранятся все настройки и база данных переданных ранее документов.

Читайте также:  Электронно-цифровая подпись ЭЦП | Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП онлайн за 1 минуту.

Для переноса Контур.Архива с базой данный на другой компьютер воспользуйтесь инструкцией.

Установка сертификата

Для проверки установленного сертификата или воспользуйтесь ярлыком «Экстерн». Он появится на рабочем столе после установки компонентов.

Если при входе в сервис появляется сообщение что сертификат не установлен, или сертификат находится на флэшке — установите сертификат вручную по инструкции.

источник

Диагностика «контур.маркет»

Условия использования Контур.Веб-диска

1. Настоящие условия предназначены для обязательного ознакомления пользователями
Контур.Веб-диска и иными лицами, ссылающимися или иным образом использующими страницу,
на которой размещены настоящие условия.

2. Контур.Веб-диск – программа для ЭВМ, предназначенная для автоматической проверки и
настройки рабочего места пользователя с установкой необходимых компонентов. Доступ к
Контур.Веб-диску может быть осуществлен по адресам
install.kontur.ru
и ecpexpert.ru.

3. Правообладателем Контур.Веб-диска является АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127.
Свидетельство о государственной регистрации права на Контур.Веб-диск опубликовано
на сайте kontur.ru.

4. Контур.Веб-диск может использоваться клиентами группы компания СКБ Контур согласно
условиям заключенных ими договоров, а также иными пользователями исключительно для
проверки и настройки своего рабочего места.

5. Не допускается использовать Контур.Веб-диск путем распространения информации о
Контур.Веб-диске третьим лицам с целью извлечения любой коммерческой выгоды, в том числе с
целью снижения собственных расходов вследствие отсутствия необходимости разрабатывать и
поддерживать решение, аналогичное или схожее по функциональности с Контур.Веб-диском.
Использование Контур.Веб-диска, если такое использование осуществляется без согласия
правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим
законодательством (п. 1 ст. 1229 Гражданского кодекса РФ).

Диадок

Диадок — система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями. Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы с электронными документами в вашей организации: всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия, пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение, а для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Диадока.

Читайте также:  Как получить электронную подпись на Госуслугах

Инструкция по работе с рутокен/jacarta

С чего начать работу с Рутокен в Windows?

Установите комплект “Драйверы Рутокен для Windows”. Загрузите его с сайта Рутокен.


Как проверить, что Рутокен работает?

Запустите Панель управления Рутокен, в раскрывающемся списке Подключенные Рутокен выберите название
подключенного устройства, нажмите Ввести PIN-код и укажите PIN-код Пользователя. Если эти действия
выполняются без ошибок, то Рутокен работает.


Как узнать модель, подключенного к компьютеру устройства Рутокен?

Запустите Панель управления Рутокен и выберите необходимое устройство. Нажмите Информация. В поле Модель
указано название модели устройства Рутокен.


Что такое PIN-код Пользователя? Какой PIN-код Пользователя установлен по умолчанию?

Это пароль, который используется для доступа к основным функциям Рутокена. PIN-код Пользователя,
установленный по умолчанию, 12345678.


Что такое PIN-код Администратора? Какой PIN-код Администратора установлен по умолчанию?

Это пароль, который используется для доступа к административным функциям устройства Рутокен. PIN-код
Администратора, установленный по умолчанию, 87654321.


Как изменить PIN-код Пользователя?

Запустите Панель управления Рутокен, выберите название устройства и введите PIN-код Пользователя. В секции
Управление PIN-кодами нажмите Изменить, два раза введите новый PIN-код Пользователя и нажмите ОК.


Как изменить PIN-код Администратора?

Запустите Панель управления Рутокен, выберите название устройства, установите переключатель в положение
Администратор и введите PIN-код Администратора.

В секции Управление PIN-кодами нажмите Изменить, два раза введите новый PIN-код Администратора и нажмите ОК.


Как посмотреть действителен ли сертификат, сохраненный на устройстве Рутокен?

Запустите Панель управления Рутокен, перейдите на вкладку Сертификаты и щелкните по строке с необходимым
сертификатом. Если сертификат действительный, то в верхней части окна отобразится зеленая галочка и статус
“Сертификат действителен”. Срок действия сертификата указан в таблице сертификатов в столбце Истекает.

Читайте также:  Федеральная информационная адресная система

Контур экстерн настройка рутокен

Если необходимо перенести систему Контур.Экстерн на другой компьютер, настроить дополнительное рабочее место, воспользуйтесь инструкцией по ссылке . ​

Для установки Контур.Экстерн рекомендуется использовать веб-диск вместо обычных клиентских дисков. С помощью веб-диска устанавливаются только актуальные компоненты, необходимые для корректной работы системы. Установку с веб-диска следует производить с правами администратора.

Контур-экстерн

«Контур-Экстерн» — система сдачи отчетности через Интернет в контролирующие органы. Начиная с 2002 года российские предприятия, выбирающие «Контур-Экстерн», могут формировать и отправлять отчеты с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

источник

Скб контур

Удостоверяющий центр СКБ Контур — крупнейший коммерческий удостоверяющий центр страны. С 2003 года выпускает и обслуживает сертификаты электронной цифровой подписи. Количество выданных сертификатов ЭЦП — более 2 млн. Ежемесячно выпускает порядка 40 тыс. новых сертификатов. Аккредитован Минкомсвязи РФ по требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи».

СКБ Контур входит в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС, ПФР, ФСС и Росстата. Имеет более 650 представительств по всей стране, 210 из которых выдают сертификаты для госторгов. Выпускает сертификаты круглосуточно, семь дней в неделю. Предлагает пакет дополнительных услуг:

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий