Горячая линия СБИС

Горячая линия СБИС Электронная цифровая подпись

Горячая линия СБИС

При работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Услугами СБИС в России пользуется более 750 тысяч клиентов. Система рассчитана на автоматизацию процессов управления различных компаний и создает электронный вариант бухгалтерской отчетности.

Большой объем информации и рабочего объема вызывает порой у пользователей множество вопросов, которые решить без помощи специалистов невозможно.

По этой причине компания  создала свой отдел клиентской поддержки для своих абонентов.

Что делает служба техподдержки?

Многих интересует вопрос в каких случаях стоит обращаться за помощью.

Организация предлагает рассмотреть весь список возможных вариантов:

  • Процесс обучения и создания электронной связи между контрагентами.
  • Участие в электронных торговых операциях и аукционах.
  • Настройка системы СБИС.
  • Указания по правильной работе в программе.
  • Формирование связи с государственными учреждениями, такими как налоговая инспекция, пенсионный фонд и т. д.
  • Настройка рабочего места и электронный обмен документами.
  • Обучение новичков.

Горячая линия СБИС

Служба технической поддержки

Если у пользователя возникают проблемы, которые указаны в пунктах выше, то рекомендуется обращаться в отдел технической поддержки и помощи.

Способы связи со службой клиентской поддержки

Организация предлагает несколько способов связи с операторами:

  • звонок на горячую линию;
  • онлайн общение с сотрудниками компании;
  • через приложение под названием «давай поговорим».

Стоит знать! Программу «Давай поговорим» можно найти на главной странице официального портала СБИС.

Получить помощь можно в разделе часто задаваемых вопросов, которое также расположено на сайте компании.

Как звонить в службу техподдержки?

Связаться с квалифицированными специалистами и получить профессиональную помощь можно разными способами.

Общий номер для звонка на горячую линию:

На него могут звонить пользователи с любого города и в любое время суток.

Читайте также:  Рутокен Логон

Компания работает во всех регионах России, поэтому в каждом городе работают свои службы клиентской поддержки и имеют собственные телефонные номера.

Их можно найти на официальном портале, указав населенный пункт проживания в разделе контакты.

Зайдите на главную страницу сайта и откройте раздел контактов. Введите название своего региона и система откроет весь список не только с номерами телефонов, но и с адресами.

Звонок осуществляется бесплатно и работает в круглосуточном режиме. У операторов компании нет выходных и праздничных дней, поэтому пользователи системой могут получить ответ на свой вопрос в любое время. Стоит отметить, что на линии у компании практически не бывает загруженности.

Горячая линия СБИС

В службе поддержки работают только специалисты

Дополнительные способы связи

Помимо телефонной связи со службой клиентской поддержки есть еще и другие возможности. Для многих они являются наиболее приемлемыми и удобными.

Обратный звонок

Есть возможность заказать обратный звонок на сайте СБИС. Для обратного звонка придется оставить сведения о свой фирме.

Через некоторое время с вами свяжется сотрудник организации и поможет в решении проблемы.

Электронная почта

Специалистам можно отправить письмо на почту и дождаться ответной реакции. Адрес электронного ящика можно узнать на странице сайта.

Социальные сети

Компания имеет группы в социальных сетях Телеграмм и Вконтакт, куда также можно обратиться и решить возникшую проблему.

Пользователи могут осуществить вызов специалиста, оформив заявку на сайте.

https://youtube.com/watch?v=NFrHSLaS_KM%3Ffeature%3Doembed

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

  • Получение электронной подписи;
  • Обучение работе;
  • Организация электронного документооборота;
  • Обновление системы;
  • Решение профессиональных вопросов: предоставление отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор. Консультирование по управлению персоналом, участию в аукционах.

Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

Как работает система документооборота СБиС?

Работать в программе электронного документооборота СБиС от «Тензор» легко и просто:

  • Создаете документ с помощью любой удобной вам системы учета, например 1С.
  • Отправляете документ на подпись руководителю одним кликом мышки и тут же оперативно получаете его из системы документооборота уже заверенным. Электронная подпись (ЭЦП) так же надежна, как и обычная на бумаге, и имеет такую же юридическую силу.
  • Направляете документы контрагентам или сотрудникам с помощью удобного и простого интерфейса за пару секунд – всего пара кликов. Причем не имеет значения, один документ вы отправляете или несколько десятков: скорость обработки очень высокая.
  • Получаете подписанные руководством или контрагентами документы и храните их с помощью системы документооборота СБиС: надежно, доступно, и бумаги не занимают место в шкафах и на вашем столе.
Читайте также:  Техническо-распорядительный акт станции

Возможности электронного документооборота с клиентами в СБиС

Посредством программы электронного документооборота СБиС вы организуете обмен отчетностью и другой информацией не только между отделами собственного предприятия, но и со своими контрагентами по следующим направлениям:

  • отправку и получение электронных счет-фактур через систему;
  • акты сверки с контрагентами; EDI – обмен бизнес-данными.

Последний пункт очень упрощает ежедневное взаимодействие с покупателями и поставщиками, позволяет оптимизировать закупки и торговый цикл в целом. EDI – это:

  • система единых международных кодов номенклатуры GS1, которая существенно упрощает обмен запросами с контрагентами и формирование заказов – вам не придется больше хранить множество ссылок на коды товаров контрагентов;
  • система контроля цен по прайсам поставщиков, возможность выбора оптимальной цены и исключение случайных переплат;
  • документооборот с проверкой правильности заполнения накладных и других электронных документов;
  • формирование документов по товарам с привязкой к сделке, что упрощает их поиск и обработку.

Помимо этого, программа электронного документооборота с EDI позволяет обмениваться запросами и ответами, необходимыми для логистических операций и урегулирования банковских транзакций.

Система СБиС приведет ваш документооборот, как внутренний, так и сопровождающий коммуникацию с внешними организациями, в порядок и многократно увеличит скорость подписания и обработки документов. Также ускорится поиск документов, даже после завершения сделки. Вы исключите человеческий фактор на многих этапах работы: система будет контролировать и проверять заполнение данных, предупреждать об ошибках, исключит вероятность потери документов.

Стоимость системы СБиС «Электронный документооборот» зависит от вида лицензии. Мы поможем вам подобрать оптимальный вариант для вашего предприятия. Также мы полностью возьмем на себя установку и техническое сопровождение электронного документооборота, первичное обучение сотрудников работе с программой.

Звоните нам: +7 (495) 787-61-63!

Горячая линия СБИС

Начните работать со СБИС++
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Горячая линия СБИС

Время ответа и компетентность специалистов

Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.

Читайте также:  Как скопировать ЭЦП на флешку или компьютер в 2021 году

Электронный документооборот

Системы электронного документооборота все активнее внедряются на российских предприятиях. Они позволяют экономить:

  • время на передачу документов из одного подразделения в другое, организацию хранения, согласование редакций;
  • время на обработку большого количества документов, на организацию каталогов, подготовку для передачи в архив;
  • на стоимости бумаги, расходных материалов, техники для создания бумажных носителей;
  • на площади для хранения архивных документов, на расходах на обеспечение их сохранности: пожаробезопасность, ограничение доступа и т. д.

Систем электронного документооборота в России существует не так уж и много. СБиС от компании «Тензор» – одна из них, и она выгодно выделяется на фоне остальных оптимальной стоимостью и широким перечнем преимуществ:

  • Возможностью обмениваться документами как внутри предприятия, так и с контрагентами: заказчиками, подрядчиками и т. д.
  • Простой интеграцией с любой учетной электронной системой, в которой вы создаете документы.
  • Возможностью работать с документами из любого места, где есть интернет, с любого гаджета – смартфона, компьютера, планшета, ноутбука – и в любое время.
  • Удобной организацией системы документооборота, доступностью любого документа по первому клику.
  • Надежной защитой информации как при внутрикорпоративном обращении документов, так и при отправке их контрагентам.

Система электронного документооборота СБиС от «Тензор» полностью соответствует российскому законодательству. Электронная подпись оформляется по всем правилам и придает юридическую значимость всем документам, заверенным в системе.

Другие способы связи

Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

Горячая линия СБИС

Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

Горячая линия СБИС

Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

Горячая линия СБИС

После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

Горячая линия СБИС

Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС

Контактный телефон для Москвы и Московской области: +7 495 123-34-07+7 495 532-02-28. Линия работает круглосуточно.

Для каждого региона свой номер телефона Службы поддержки. Найти его можно на официальном сайте sbis.ru в разделе «Поддержка». Достаточно выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Горячая линия СБИС

Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Разработчик СБИС – компания Тензор

Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий