Квалифицированная электронная подпись — Тинькофф Помощь

Квалифицированная электронная подпись — Тинькофф Помощь Электронная цифровая подпись

«тинькофф бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском кэп — приёмная на

Кратко:

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

Но на деле, с 16.06 — 22.07 я так и не получил КЭП (делают ее в течение 5 дней), не получил ответов на ряд вопросов, а техподдержка отписывается, а-ля «в ближайшее время» и пропадает. Персональный менеджер не связывался, проблему не решал.

В итоге, время идет, важный документ я не отправил, поддержка толком ничем не помогла, хотя продолжает говорить, что решают мой вопрос.

Чтобы точно уложиться в месяц, заранее регистрирую КЭП (16 июня), а 25 июня подключаю платную бухгалтерию.

Время идет, уточняю после 5 дней, говорят — ждите. Так продолжается до 9 июля (прошло 18 рабочих! дней), пока у меня сам бухгалтер не спрашивает: так че там с подписью-то? И тут опять «выпуск займет ДО 5 дней»

В отдельном приложении myDSS, через которое я регистрирую КЭП, статус с 16.06 — 10.07 не меняется. Уже понимая, что в банке твориться полный хаос, я задаю уточняющий вопрос, подозревая, что мой запрос на КЭП так и не зарегистрировали. Забегу вперед, на этот вопрос мне так и не дали ответа, он полностью был проигнорирован, хотя возвращался к нему я несколько раз и слышал типичное «в ближайшее время» или «вашим вопросом уже занимаются специалисты».
Напомню, что мне нужно срочно подать документ в налоговую, иначе я понесу убытки.

16, а также 18 июля я опять пишу в ТП(пошел ВТОРОЙ месяц) и мне говорят, проверка все еще идет.

20 июля я прошу связаться со мной персонального менеджера, вместо него разговариваю с бухгалтером (уже другим), вежливо говорит, что возникла какая-то ошибка (ДА ЛАДНО?? я вам об этом месяц писал!) и моим вопросом занимаются. Обещает, что персональный менеджер свяжется в течение 2х дней.

Читайте также:  Унинсталлер — криптопророчество

Но и тут они косячат.

Обещают назначить нового менеджера, ждать кэп, и я настоял на том, чтобы при отключенном бухгалтерском обслуживании в следующем месяце, мне смогли отправить тот самый важный документ в ФНС.
Неизвестно, что там с КЭП и решится ли дальше эта проблема. Опомнились они, видимо, только 20 числа, когда я их забомбил сообщениями и звонками. Месяц я долбил техподдержку, звонил постоянно операторам. Все, что я слышал «находится в работе у специалистов».
В итоге, я потратил огромное количество времени на бестолковое общение с ТП, повторяя одно и тоже. Цель была за небольшую сумму снять с себя беготню всего с одним документом, в итоге потратил в 5 раз больше времени.
Хотел положиться на помощь спецов, а получил только головную боль.

UPDATE: Буду теперь сюда сразу писать. За пол дня, пришло заявление на выпуск кэп в лк, изменился статус в myDSS, закрутилось, завертелось, документ уже подписан и надеюсь уже летит в налоговую.

Бухгалтер: Игорь Романович А. молодец, с остальными “специалистами” нужно что-то делать, теряете клиентов. Сидят 30 человек, и никто за месяц не пошевелился.

#жалобатинькофф

Читайте также:  Про СЕРОГО БРОКЕРА и КРАСНУЮ ЭЦП (обоюдные риски взаимоотношений) | FREE ВЭД

Пользоваться кэп — тинькофф помощь

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий