Лицензии

Edisoft | облачные и интеграцион­ные решения для цифровиза­ции бизнеса. от закупок до оплаты

Виртуозная оркестрация цифровых потоков данных: автоматическое
размещение, координация и управление сложными бизнес-процессами
и сервисами.

Поможем любому бизнесу, независимо от того,
занимаетесь вы закупками, логистикой, кредиторской
задолженностью или b2b-продажами.

Для чего нужна база знаний edisoft?

База знаний Edisoft содержит в себе необходимую пользователю информацию о всех продуктах компании: описание интерфейсов, настройки, доступные опции и возможные действия. Материалы, собранные в Базе знаний, дают детально понять, как работать с электронными документами и EDI-сообщениями, что делать в конкретных ситуациях и какие существуют особенности при взаимодействии с определёнными торговыми сетями и компаниями.

Материалы в Базе знаний регулярно обновляются службой поддержки Edisoft. В отличие от инструкций в старом формате, здесь собраны только актуальные тексты.

Каждый материал, как правило, посвящён одной определённой теме и содержит ответы на вопросы в её рамках.

Для удобства тексты из Базы знаний можно получить в печатном виде, нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана (Рис. 1).

Как пользоваться базой знаний edisoft?

Все тексты в Базе знаний структурированы по общим темам-продуктам – FactorPlat, CorePlat, EDIPlatform, EdiAgent, LinkServer, EDIConnector, Электронная подпись, а также более узким категориям.

Например, нужно найти руководство по работе с универсальным передаточным документом (УПД) на платформе EDI Platform. Выборка в фильтре будет выглядеть следующим образом (Рис. 2).

В Базе знаний Edisoft функция поиска производится по всей базе – по соответствию ключевой фразе, присутствующей в заголовке, коротком описании или в самом тексте, а также тэге, присвоенном тексту модератором. 

Например, если требуется найти руководство по созданию «Контракта факторинга» на площадке FactorPlat, следует вбить в строке поиска фразу «Контракт факторинга» (1) и выбрать в фильтре «Все продукты» – «FactorPlat» (2), «Все категории» – «Контракт факторинга» (3), отметить поле «Искать по названию статьи» (4), затем нажать кнопку «Искать» (5) (Рис. 3).

Читайте также:  Квалифицированная электронная подпись в Горно-Алтайске, ЭЦП для физ. лиц

Пользователь также может искать нужный материал без указания продукта и категории, для того стоит выставить в фильтре значения «Все».

Например, пользователю нужно настроить свою электронную подпись на платформе электронного документооборота. Для получения результата достаточно вбить в строку поиска ключевую фразу «Настроить электронную подпись» (Рис. 4).

Также к каждому материалу в Базе знаний можно перейти по его уникальному идентификационному номеру. Если пользователь получил информацию, что нужный ему текст находится в материале №123, то при входе в Базу знаний в адресной строке следует добавить слэш и номер нужной статьи «123», затем нажать Enter (Рис. 5).

Лицензии

Лицензия

Лицензия ФСБ России на право предоставления услуг в области шифрования информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну

Общая информация об универсальном передаточном документе от edisoft на edi platform

С 1 августа для реализации юридически значимого документооборота (ЮЗДО) ООО «Эдисофт» / ООО «Эдисофт Системс» переходит на электронный УПД, который передаётся от поставщика услуг, т.е. от ООО «Эдисофт» / ООО «Эдисофт Системс» клиенту. В отличие от привычного бизнес-процесса, в этом случае ваша компания выступает покупателем услуг.

Бизнес-процесс по УПД от Edisoft проходит в три этапа:

  1. Edisoft формирует и отправляет УПД «Титул продавца», подписывая ЭЦП.
  2. Если получатель согласен с данными, он формирует и подписывает «Титул покупателя». Edisoft подписывает его, после чего документооборот является законченым.
  3. Если получатель не согласен с данными, он формирует «Уточнение» и указывает причину несогласия. Edisoft видит со своей стороны причину несогласия и может перевыставить УПД.

Возможные статусы УПД от Edisoft:

  1. Ожидается ответ покупателя – вами не сформирован УПД «Титул покупателя», либо «Уточнение» для Edisoft. Документ нужно обработать.
  2. Уточнение – вы запросили по документу «Уточнение». Ожидается ответ от Edisoft.
  3. Получен «Титул покупателя» – вами сформирован УПД «Титул покупателя», ожидается подпись от Edisoft.
  4. Завершен – документооборот завершён.
Читайте также:  Сколько действует электронная подпись

Для того, чтобы просмотреть УПД от Edisoft, перейдите во вкладку «Взаимосвязи», затем по контрагенту ООО «Эдисофт» выберите раздел «Универсальный передаточный документ» с направлением «IN» (Рис. 1).

УПД будет со статусом «Ожидается ответ покупателя». Для просмотра кликните левой кнопкой мыши и выберите операцию «Просмотреть» (Рис. 2).

Откроется форма просмотра УПД «Титул продавца», который содержит основную информацию о покупателе и продавце, а также список оказанных услуг (Рис. 3).

Отклонение genral

Чтобы отклонить документ, используйте один из способов:

Способ 1. Массовое отклонение документов.

В разделе GENRAL отметьте документы со статусом «Ожидает подтверждение» и нажмите «Дополнительно» ⇒ «Отклонить» (Рис. 15).

Введите причину отклонения, которая будет распространяться на все выбранные документы, затем нажмите кнопку «Отправить» (Рис. 16).

Способ 2. Отклонение определённого одного документа.

В разделе GENRAL кликните по документу (Рис. 17).

Затем нажмите кнопку «Отклонить» (Рис. 18).

Документ приобретёт статус «Отклонён» (Рис. 19).

Подписание genral

Для подписания GENRAL используйте один из способов:

Способ 1. Массовое подписание документов.

В разделе GENRAL отметьте документы со статусом «Ожидает подтверждение» и нажмите «Дополнительно» ⇒ «Подписать» (Рис. 9).

Способ 2. Подписание определённого одного документа.

В разделе GENRAL кликните по документу (Рис. 10).

В открывшейся форме нажмите кнопку «Подписать» (Рис. 11).

Запустится процесс подписания. Если не подписывали документы в течение этой сессии, то откроется предупреждение о сертификате. Нажмите «Ок» (Рис. 12-а,б).

Дождитесь окончания процесса подписания документа (Рис. 13).

После завершения статус документа изменится на «Подтверждён» (Рис. 14).

Чтобы воспользоваться документом для предоставления его в суд в качестве доказательства факта подписи, экспортируйте его с платформы с подписями. Выберите искомый документ и нажмите «Экспорт с подписями». Пользователь получит архив с исходным документом и двумя подписями к нему.

Просмотр genral

Для просмотра полученных «Неструктурированных документов» (GENRAL) перейдите во вкладку «Документы», затем во входящих документах выберите раздел «Общий тип» (Рис. 1).

Читайте также:  Настройка браузера для ЭЦП, плагины настройки браузеров для работы с ЭЦП

Либо во вкладке «Взаимосвязи» по ООО «Эдисофт» выберите раздел «Общий тип» (Рис. 2).

Откроется список входящих документов. Документ со статусом «Ожидается подтверждение» в случае согласия требуется подписать. В случае обнаружения ошибки, документ нужно отклонить с указанием причины (Рис. 3).

Если отсутствует колонка «Общий тип – статус», в верхнем правом углу экрана нажмите кнопку выбора колонок для отображения (Рис. 4).

В открывшемся окне отметьте галочкой пункт «Общий тип – статус» и нажмите кнопку «Продолжить» (Рис. 5).

Откройте документ, кликнув по нему (Рис. 6).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector