Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 “О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств” (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Электронная цифровая подпись
Содержание
  1. 2021
  2. Минцифры разработало для ведомств порядок электронного взаимодействия по кадровым вопросам
  3. Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами
  4. Минцифры – оператор ГИС для управления кадрами государственной гражданской службы
  5. Что такое ЕАИСТО
  6. Кто должен зарегистрироваться в ЕАИСТО
  7. Как зарегистрироваться в ЕАИСТО
  8. Какая электронная подпись нужна для работы в ЕАИСТО
  9. Электронная подпись юрлица для ЕАИСТО
  10. Электронная подпись ИП для ЕАИСТО
  11. Электронная подпись для ЕАИСТО и регистрация в системе
  12. Технические требования к рабочему месту
  13. Ошибки при работе в системе ЕАИСТО
  14. При регистрации оператора ТО появляется сообщение «Приложенный вами сертификат не может быть добавлен в ЕАИСТО»
  15. При добавлении электронной подписи эксперта появляется сообщение «Выбранный сертификат не соответствует одному из нижеперечисленных требований»
  16. ЕАИСТО отображает не все пункты технического осмотра, передвижные диагностические линии, технических экспертов или в данных о ранее перечисленных объектах обнаружены ошибки
  17. Контакты ЕАИСТО
  18. Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
  19. Записаться на ТО в ближайший пункт техосмотра
  20. Информация по действующей диагностической карте
  21. Дубликаты диагностических карт
  22. ЕАИСТО – бесплатный портал для проверки наличия и подлинности техосмотра.
  23. Как это работает?
  24. Примеры проверок
  25. Зачем нужно проверять ТО?
  26. Часто задаваемые вопросы
  27. Если с вашим техосмотром всё в порядке, оформите полис ОСАГО прямо сейчас
  28. Информация об изменениях

2021

В начале декабря 2021 года стало известно о стратегии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ по внедрению электронного документооборота на государственной службе.

Как отмечают авторы законопроекта, к началу декабря 2021 года возможность ведения кадрового юридически значимого электронного документооборота в госорганах нормативно не закреплена, и оформление кадровых документов, включая служебный контракт с государственным гражданским служащим, приказы о назначении на должности государственной гражданской службы или об освобождении от замещения указанных должностей, осуществляется на бумажных носителях. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством на бумажных носителях осуществляется ведение личных дел государственных гражданских служащих.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Минцифры представило стратегию о безбумажном кадровом документообороте на госслужбе

Вести электронный документооборот планируется при помощи «Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», ИТ-систем региональных органов власти, а также других систем, которые определят президент и правительство.

В Минцифры считают, что реализация законопроекта позволит обеспечить межведомственное и внутриведомственное электронное взаимодействие, что минимизирует ошибки, даст возможность проведения автоматизированного контроля за прохождением документов и формирования аналитической информации за счет автоматизированной обработки электронных кадровых документов.

Кроме того, во избежание затруднений у государственных органов при переходе на электронный кадровый документооборот законопроектом сохраняется возможность ведения документооборота на бумажном носителе.

Минцифры разработало для ведомств порядок электронного взаимодействия по кадровым вопросам

17 сентября 2021 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило о разработке нового порядка электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия по кадровым вопросам. Соответствующий приказ касается федеральной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ФГИС ЕИСУКС).

Согласно документу, предусматривается, что передача электронных личных дел между государственными органами с использованием ФГИС ЕИСУКС будет осуществляться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). При этом передача личного дела в рамках одного госоргана может производиться без использования УКЭП.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Минцифры утвердило для ведомств порядок электронного взаимодействия по кадровым вопросам

Необходимость применения УКЭП позволит оптимизировать процедуру передачи электронных личных дел между государственными органами с использованием ФГИС ЕИСУКС. Кроме того, использование усиленной квалифицированной электронной подписи, являющейся электронным аналогом ручной подписи, будет служить юридически значимым подтверждением факта межведомственной передачи личных дел в рамках кадрового взаимодействия.

К середине сентября 2021 года передача личных дел между государственными органами осуществляется без использования усиленной квалифицированной электронной подписи при поддержке аппарата Правительства РФ. Уход от данного взаимодействия позволяет не только сократить количество участников при передачи личных дел, но и сократить сроки передачи личных дел государственных гражданских служащих, считают в Минцифры.

Ранее сообщалось, что на развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы будет потрачено 2,2 млрд рублей. В числе прочего данная система должна будет проверять данные о доходах и расходах госслужащих, собирать сведения об интернет-страницах претендентов на занятие госдолжностей и осуществлять противодействие коррупции.

Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами

24 августа 2021 года стало известно о том, что Минцифры отказало НИИ «Восход» в участии в тендере на обслуживание ГИС управления госкадрами. Подробнее здесь.

Минцифры – оператор ГИС для управления кадрами государственной гражданской службы

Как стало известно 2 февраля 2021 года, Правительство РФ приняло постановление, которое наделяет Минцифры правом определять регламент работы федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (ЕИСУ КС).

Кроме того, этим документом Минцифры назначается оператором ГИС и ответственным за её техническое функционирование и развитие.

Также данное постановление Правительства РФ включает Минтруда в состав участников информационного взаимодействия ЕИСУ КС и наделяет ведомство статусом органа, уполномоченного на осуществление методологической поддержки функционирования и развития системы.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Кабмин назначил Минцифры оператором ГИС для управления кадрами государственной гражданской службы

Принятые постановлением решения направлены на обеспечение оптимальной организационной модели управления системой, при которой полномочия по методологической поддержке функционирования и развития ГИС закреплены за профильным федеральным органом исполнительной власти – Минтрудом России, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской службы и трудовых отношений.

ФГИС ЕИСУ КС позволяет обеспечивать эффективное привлечение, отбор, профессиональное развитие и движение кадров на государственной гражданской службе. Ресурс доступен для всех граждан по адресу gossluzhba.gov.ru. Цели этой системы следующие:

  • автоматизация кадровой работы в федеральных государственных органах и государственных органов субъектов РФ;
  • обеспечение электронного межведомственного и внутриведомственного взаимодействия по кадровым вопросам;
  • мониторинг соблюдения законодательства о гражданской службе;
  • мониторинг соблюдения законодательства в сфере противодействия коррупции;
  • формирование статистических и аналитических отчетных материалов по кадровым вопросам;

В 2021 году изменится порядок оформления диагностических карт — операторы техосмотра должны будут заполнять их в электронном виде через систему ЕАИСТО ГИБДД. Как подключиться к системе и какую электронную подпись использовать, разобрали в статье.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Что такое ЕАИСТО

ЕАИСТО — Единая автоматизированная система технического осмотра транспортных средств, разработанная ГИБДД. В ней операторы техосмотра должны оформлять электронные диагностические карты и фотографировать автомобиль до и после осмотра. По планам госавтоинспекции, ЕАИСТО поможет предотвращать оформление диагностических карт без реального осмотра машины, а также вести надзор за процедурами техосмотра.

Систему запустили 1 марта 2021 года — тогда вступили в силу изменения в Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств», вводящие новые правила техосмотра. Однако постановлением Правительства РФ от 27.02.2021 года №275 срок для обязательного подключения к системе фактически перенесли на 1 октября 2021 года — продлив действие диагностических карт, заканчивающихся с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

Для работы в ЕАИСТО по новым правилам операторам ТО понадобится регистрация, а также электронная подпись (иначе ЭЦП или КЭП) для руководителя организации и экспертов, оформляющих диагностические карты.

Читайте также:  Прекращена поддержка локальной версии SIS 2.4 и криптопровайдера bis online

Если вы еще не получили электронную подпись, оформите ЭП в удостоверяющем центре, который прошел аккредитацию. В УЦ Контура есть подписи для сотрудников, торгов, отчетности и личных дел. Поможем оформить сертификат ФНС для руководителя.

Кто должен зарегистрироваться в ЕАИСТО

В системе есть две роли: 
— оператор техосмотра — сама организация (юрлицо или ИП). Оператор создает учетную запись организации, добавляет к ней профили экспертов, может отслеживать выдачу диагностических карт и формировать отчеты о работе станции техосмотра.

— технические эксперты — сотрудники, которые проводят техосмотр. Именно они будут оформлять электронные диагностические карты, загружать в ЕАИСТО фотографии осмотра, подписывать карту своей электронной подписью и отправлять ее в систему.

Для каждой роли нужная своя электронная подпись. Например, если руководитель юрлица или сам ИП является одновременно и оператором, и экспертом, то ему требуется две подписи — на каждую из ролей. Это связано с тем, что ЕАИСТО не позволяет использовать один сертификат для обеих ролей одновременно.

Как зарегистрироваться в ЕАИСТО

Сперва оператор ТО должен активировать свою учетную запись. Для этого нужно перейти на страницу входа в ЕАИС ТО: eaisto.gibdd.ru, перейти по ссылке «Добавление (обновление) ЭП ОТО» и следовать указаниям системы. Чтобы выполнить указания, к моменту активации у оператора должен быть доступ к официальной электронной почте, содержащейся Реестре операторов ТО, а также действующая электронная подпись на руководителя организации. Подробная инструкция по активации профиля, опубликована на сайте ГИБДД.

Также пройти процедуру активации (она же «регистрация») должны будут обе роли: сначала оператор создает учетную запись организации, после чего подключает к учетной записи технических экспертов.

Руководства по работе в системе для операторов и экспертов, а также требования к компьютеру размещены на сайте ГИБДД: руководство для роли «оператор», руководство для роли «эксперт»

Какая электронная подпись нужна для работы в ЕАИСТО

Для работы с ЕАИСТО нужен сертификат квалифицированной электронной подписи — такой сертификат обычно используется для сдачи налоговой отчетности, участия в госзакупках. Сертификаты будут отличаться для юрлиц и ИП.

Электронная подпись юрлица для ЕАИСТО

Чтобы организация-юрлицо могла работать в ЕАИСТО, сертификаты электронной подписи нужны:

— руководителю, если он хочет получить доступ в учетную запись организации, то есть выполнять в системе роль «оператора». Сертификат выпускается на юрлицо с указанием ОГРН (это требование ЕАИСТО) и данных руководителя.

— каждому сотруднику-эксперту, который будет оформлять диагностические карты. С сертификатом ЭП эксперт получит доступ к системе и учетной записи организации, сможет вносить сведения о проведенной диагностике. Сертификат выпускается с указанием ФИО эксперта.

Электронная подпись ИП для ЕАИСТО

Оператору техосмотра, который является индивидуальным предпринимателем, понадобятся следующие сертификаты электронной подписи:

  • Для самого индивидуального предпринимателя. Чтобы он мог получить доступ к учетной записи организации и выполнять роль «оператора». Сертификат выпускается на ИП, с указанием ОГРНИП и данных предпринимателя.
  • Для сотрудников ИП — технических экспертов, оформляющих диагностические карты. Они должны получить для себя сертификаты физлица: в них указаны данные сотрудника, но нет привязки к ИП. Если сам ИП является техэкспертом, то ему понадобится два сертификата на ИП: первый — для роли оператора, а второй — для роли эксперта. Поскольку ЕАИСТО не позволяет использовать один сертификат для обеих ролей.

Распоряжением от 27 февраля 2021 года №275 срок запуска системы ЕАИСТО перенесен на 01.10.2021

Подробная информация, а также ссылки на все инструкции по использованию системы находятся на странице https://eaisto.gibdd.ru

Наша компания разрабатывает услуги помощи при работе с системой ЕАИСТО. Для получения подробностей свяжитесь с нами по контактам внизу страницы.

Электронная подпись для ЕАИСТО и регистрация в системе

Мы уже рассказывали, что такое ЕАИСТО, как нужно регистрироваться в этой системе и какая электронная подпись подойдет для работы. Подробности вы можете узнать в этой статье: https://ca.kontur.ru/articles/ep-eaisto

Дополнительно: после приобретения электронной подписи для регистрации технического эксперта потребуется загрузить в систему ЕАИСТО файл открытого ключа электронной подписи эксперта. Как получить этот файл — смотрите в этой статье.

Технические требования к рабочему месту

По нашей информации, для работы потребуются:

  • Квалифицированная электронная подпись
  • Яндекс Браузер с включенным ГОСТ-соединением или браузер Chromium Gost

Как включить поддержку ГОСТ в Яндекс Браузере: https://yandex.ru/support/browser-corporate/tls/tls.html#off​

Ошибки при работе в системе ЕАИСТО

  • Пройдите диагностику по адресу https://h.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия. После этого проверьте, что вы настроили и используете один из браузеров, указанных в этой статье в разделе «Технические требования к рабочему месту».
  • Если вы работаете через Яндекс Браузер, введите в адресной строке browser://tune/, после чего на открывшейся странице найдите раздел «Каталог Opera» и установите/включите расширение «КриптоПро ЭЦП». Затем пролистайте страницу browser://tune/ ниже и в разделе «Из других источников» отключите расширение «CryptoPro Extension for CAdeS Browser Plug-in».
    При работе в браузере Chromium GOST дополнительные действия не требуются.
  • Перезапустите браузер
  • Проверьте, отображаются ли сертификаты на странице входа в систему ЕАИСТО.
    Если сертификаты не отображаются — проверьте, отображаются ли они на странице: Проверка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Если отображаются — обратитесь в техническую поддержку ЕАИСТО, т.к. проблема воспроизводится только на сайте их системы.

При регистрации оператора ТО появляется сообщение «Приложенный вами сертификат не может быть добавлен в ЕАИСТО»

Необходимо проверить используемый сертификат на соответствие требованиям:

  • Выдан юридическому лицу / индивидуальному предпринимателю;
  • Выдан руководителю организации;
  • Выдан нашим удостоверяющим центром;
  • Срок действия сертификата не истек и он не является отозванным;
  • Содержит ОГРН или ОГРНИП;
  • Содержит фамилию, имя, отчество своего владельца.

Проверить эту информацию можно в личном кабинете https://i.kontur-ca.ru

Если сертификат соответствует всем требованиям — необходимо на сайте РСА http://oto-register.autoins.ru/oto/ проверить, совпадают ли ФИО руководителя Оператора ТО и ФИО владельца сертификата. Если в реестре содержится некорректная информация об операторе — нужно обратиться в РСА для внесения корректировок.
Если выполняются все вышеперечисленные требования и в реестре содержится корректная информация, необходимо обратиться в Техническую поддержку ЕАИСТО.

При добавлении электронной подписи эксперта появляется сообщение «Выбранный сертификат не соответствует одному из нижеперечисленных требований»

  • Убедитесь, что сертификат действует и не является отозванным (можно проверить в личном кабинете https://i.kontur-ca.ru)
  • Проверьте, что сведения об эксперте, указанные в системе ЕАИСТО, совпадают со сведениями в сертификате, выданном эксперту (данные совпадают, нет ошибок и опечаток). Чтобы посмотреть сведения в сертификате, зайдите на компьютере в «Панель Управления» — «Свойства обозревателя» (браузера). В открывшемся окне «Свойства: Интернет» перейдите на вкладку «Содержание», выберите  пункт «Сертификаты». Откроется окно «Сертификаты», в котором нужно перейти на вкладку «Личные», открыть двойным кликом нужный сертификат, перейти на вкладку «Состав» — пункт «Субъект».
  • Если вы являетесь одновременно и оператором, и техническим экспертом, вам необходимо использовать по одному отдельному сертификату на каждую роль.

ЕАИСТО отображает не все пункты технического осмотра, передвижные диагностические линии, технических экспертов или в данных о ранее перечисленных объектах обнаружены ошибки

Необходимо обратиться в РСА для внесения корректировок в Реестр Операторов ТО.

Контакты ЕАИСТО

Купить полис ОСАГО онлайн

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО

Для проверки техосмотра достаточно заполнить всего один любой параметр на выбор

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса базы ЕАИСТО.

Проверка прошла успешно: Данные о диагностической карте в ЕАИСТО не найдены.

Записаться на ТО в ближайший пункт техосмотра

Попробуйте еще раз через 10 минут.

Информация по действующей диагностической карте

Данные о полисе ОСАГО:

Продлите ОСАГО по лучшей цене!

, ваш полис ОСАГО на закончится

Продлите его прямо сейчас с максимальной скидкой.

Получите уведомление о продлении полиса, когда подойдет срок

Введите ваши данные и мы напомним вам заранее, что ваш полис ОСАГО заканчивается

Купите копию имеющейся ДК прямо сейчас всего за 59 руб

После оплаты вам будет доступна ссылка для скачивания файла в , а так же мы отправим копию на ваш
электронный адрес.

проверяет техосмотр в данный момент на нашем сайте

оформлено на нашем сайте за прошлый месяц

у нас самое быстрое оформление полиса

Работа агентом по ОСАГО

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

  • Онлайн регистрация менее 1 минуты
  • ОСАГО кат. А, В, С + периоды
  • 14 страховых компаний
  • Высокий процент одобрений
  • Быстрые выплаты, официальный доход

Стать страховым агентом

О сервисе проверки техосмотра

Добро пожаловать на бесплатный официальный сервис проверки Диагностических Карт.

Читайте также:  Как добавить эцп по торгам

Все результаты прохождения ТО фиксируются в единой информационной системе ЕАИСТО с присвоением уникального 15-значного идентификатора, данная база хранит информацию о пройденных ТО и пробеге авто за последние 5 лет. Если вы не уверены в подлинности Вашего ТО или Вам нужен его актуальный номер и срок действия для заключения договора ОСАГО – можете проверить диагностическую карту по официальной базе ЕАИСТО.

Поиск осуществляется по государственному регистрационному знаку, вин VIN , № кузова, а так же № рамы транспортного средства, необходимо заполнить только одно поле формы, ввести проверочные цифры и нажать кнопку “Проверить”. При наличии карты в базе ЕАИСТО – Вы получите ответ системы с ее 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, № ВИН, кузова, рамы, датой диагностики, сроком действия и регистрационным знаком автомобиля, далее можно приступить к расчету ОСАГО.

Как проверять техосмотры?

Для того, чтобы выполнить проверку диагностической карты в ЕАИСТО необходимо:

  • 1. заполнить только одно поле формы
  • 2. ввести проверочные цифры
  • 3. нажать кнопку проверки

Поля: ВИН, кузов и рама вводятся латинскими буквами и цифрами, ГРЗ заполняется кириллицей и
цифрами без пробелов в формате: А000АА000.

Какие результаты показывает сервис?

При наличии в базе ЕАИСТО – Вы получите ответ системы с 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, № ВИН, кузова, рамы, датой диагностики, сроком действия и регистрационным знаком автомобиля, далее можно приступить к расчету ОСАГО или КАСКО. Если в результате проверки выдается несколько результатов, то актуальным является самый верхний. Первые 5 цифр карт соответствуют номеру оператора техосмотра в реестре ОТО, таким образом можно убедиться в легитимности его аккредитации и соответствии данных ПТО.

Дубликаты диагностических карт

Дубликат выдается повторно на том пункте ТО, где техосмотр был пройден первоначально. Еще вы можете на нашем сайте получить электронный подписанный дубликат вашей дигностической карты в PDF и распечатать его (скоро).

ЕАИСТО – бесплатный портал для проверки наличия и подлинности техосмотра.

Введите данные и нажмите кнопку — «Проверить». Проверка легитимности диагностической карты в сервисе единой автоматизированной системы осуществляется путем скоринга данных, введенных в поле формы проверки по базе ЕАИСТО-М

Необходимо заполнить одно поле формы поиска и нажать кнопку «Проверить»

База ГИБДД работает с перебоями

  • Оформить полис Е-ОСАГО онлайнС 01.01.17 г. вступили в силу изменения в ФЗ №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Закон об ОСАГО, в соответствии с которыми страховщики обязаны обеспечить возможность
    заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
    АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ / РОСГОССТРАХ / ОСК / РЕНЕСАНС / ТИНЬКОФФ / ZETTA / СОГЛАСИЕ / МАКС / РЕСО
  • Проверить КБМКБМ (коэффициент бонус-малус, скидка за безаварийную езду) — один из показателей, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от аварийности, коэффициент может быть повышающим или понижающим. Вы можете проверить свой
    КБМ и понизить его до 0.5, соответственно стоимости полиса ОСАГО понизится пропорционально Вашему новому коэффициенту.
  • История АвтоВ отчете доступно: Фото авто, данные по ПТС, залоги, участие в ДТП, расчет ремонтных работ, работа в такси, розыск, запрет на рег. действия, пробеги, владелец (юр./физ./лизинг), таможенная история, утилизация, штрафы.

Заполните любой параметр, нажмите кнопку “Проверить техосмотр”, получите дубликат карты.

Проверка по базе ЕАИСТО работает

Карты с введенными параметрами нет в базе ЕАИСТО

Необходимо пройти техосмотр и получить новую диагностическую карту

Предыдущие карты техосмотра

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Как это работает?

В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД. Убедитесь, что ваша диагностическая карта — настоящая:

Внесите нужные данные в одно из полей

Можно провести проверку по номеру диагностической карты, вин коду, номеру автомобиля, либо кузова или шасси

Дождитесь завершения проверки

Это может занять несколько минут

Есть ли информация о прохождении техосмотра в базе и действительна ли диагностическая карта

Примеры проверок

Введен гос. номер: Е 167 РХ 70. Обратите внимание: необходимо указать регион, а буквы RUS в конце писать не нужно.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Проведем проверку по следующему VIN: SJNBAAN16UO411167.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Зачем нужно проверять ТО?

Поддельный документ о прохождении технического осмотра машины выглядит один в один как настоящий. Поэтому убедиться в том, что вы не стали жертвой мошенников, можно лишь по номеру этой карты или по данным автомобиля. В том случае, если техосмотр окажется недействительным, вы:

Сможете быстро узнать об этом и не нарушать правила, а также избежать неожиданного штрафа 500 – 800 рублей.

Не столкнетесь с неприятным сюрпризом при обращении за полисом ОСАГО.

Вычислите мошенников и предъявите им претензии либо сообщите о них в правоохранительные органы.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько времени занимает проверка?
  • Несколько секунд. Однако в некоторых случаях система может быть перегружена – тогда придется подождать 1-2 минуты. Не закрывайте сайт и дождитесь результата.
  • Почему сервис может не работать?
  • Со стороны базы данных иногда могут происходить сбои. Обычно это случается из-за того, что поступает слишком большое количество запросов. Рекомендуем подождать и повторить попытку.
  • Где найти ссылку на официальный сайт проверки?
  • Официального сайта проверки техосмотра по ЕАИСТО не существует – есть только личный кабинет, в который могут входить сотрудники станций техосмотра. Благодаря нашему сервису вы можете воспользоваться закрытой базой, к которой обращается и ГИБДД
  • Мою карту не нашли в базе. Что делать?
  • Если результат проверки отрицательный – вы стали жертвой мошенников. Мы рекомендуем заново пройти ТО в проверенной компании.
  • Могу ли я «пробить по базе» номер карты сразу при её получении?
  • Да, проверить карту можно сразу же в точке прохождения осмотра: зарегистрированный номер поступает в базу очень быстро.
  • В чем плюсы проверки онлайн?
  • Проверка подлинности техосмотра через интернет – это быстро, достоверно и совершенно бесплатно. Кроме того, это очень просто. Вам не придется заполнять множество полей, достаточно ввести минимум данных, и вы получите точный результат.

Если с вашим техосмотром всё в порядке, оформите полис ОСАГО прямо сейчас

. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра

1. Сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре осуществляются с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

2. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах технического осмотра:

1) полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра – юридического лица, место его нахождения;

2) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра – индивидуального предпринимателя, место его жительства;

3) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

4) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество руководителя оператора технического осмотра – юридического лица;

5) номер аккредитованного лица в реестре операторов технического осмотра, даты принятия решений о предоставлении аттестата аккредитации, о переоформлении аттестата аккредитации, о приостановлении действия аттестата аккредитации, о возобновлении действия аттестата аккредитации, об аннулировании аттестата аккредитации, информация о нарушениях требований аккредитации;

Читайте также:  Настроить рабочее место для портала госуслуги

6) адреса всех пунктов технического осмотра и их координаты, пропускная способность и область аккредитации каждого из них, сведения о наличии передвижных диагностических линий, пропускная способность и область аккредитации каждой из них, а также адреса и координаты мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии;

7) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, категории транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, в отношении которых эти технические эксперты проводят техническое диагностирование, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование по основному месту работы, или сведения о том, что данный технический эксперт работает на передвижной диагностической линии;

8) сведения о проведенных технических осмотрах в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Информация об изменениях

Статья 12 дополнена частью 2.1 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

2.1. Информация, предусмотренная пунктами 1 – 7 части 2 настоящей статьи, передается профессиональным объединением страховщиков в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра из реестра операторов технического осмотра.

3. Операторы технического осмотра обязаны передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра следующие сведения, необходимые для ее ведения:

1) марка и модель транспортного средства, в отношении которого проведен технический осмотр, год его выпуска, сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство (идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер кузова, номер шасси (рамы), государственный регистрационный номер (при наличии);

3) адрес пункта технического осмотра, в котором был проведен технический осмотр, или место проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии;

6) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество технического эксперта, осуществившего техническое диагностирование;

7) фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования;

8) сведения об отказе в проведении технического осмотра транспортного средства в случае, установленном пунктом 2 части 3 статьи 17 настоящего Федерального закона.

4. Сведения, указанные в пунктах 1, 3, 6, 7 части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра после окончания проведения технического диагностирования при оформлении диагностической карты. Сведения, указанные в пункте 8 части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра непосредственно после выявления несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство.

Статья 12 дополнена частью 4.1 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

4.1. Диагностическая карта оформляется и хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.

Статья 12 дополнена частью 4.2 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

4.2. В случае возникновения технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна (в том числе в случае прекращения подачи в пункт технического осмотра электрической энергии или отсутствия связи с информационно-телекоммуникационной сетью “Интернет”) в течение менее четырех часов, сведения в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра могут быть переданы в течение 24 часов с момента возникновения такой технической неполадки. Наличие технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна, оформляется актом (включающим в том числе указание на время возникновения и устранения такой технической неполадки), который подписывается техническим экспертом.

Статья 12 дополнена частью 4.3 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

4.3. В случае, если техническое диагностирование проведено в полном объеме, а диагностическая карта не может быть оформлена в связи с возникновением технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна, диагностическая карта по результатам такого технического диагностирования может быть оформлена в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в течение 24 часов с момента возникновения такой технической неполадки. При этом количество диагностических карт, сведения о которых передаются в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, не может превышать число диагностических линий, сведения о которых включены в реестр операторов технического осмотра.

Статья 12 дополнена частью 4.4 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

4.4. При наличии технической неполадки, вследствие которой передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра невозможна в течение более четырех часов, технический осмотр не проводится до момента устранения такой технической неполадки.

Статья 12 дополнена частью 4.5 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

4.5. Операторы технического осмотра несут ответственность за непредставление сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12 дополнена частью 4.6 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

4.6. Сведения, содержащиеся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Перечень таких сведений и порядок их размещения устанавливаются правилами ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

5. Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (в том числе порядок и сроки передачи сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра), порядок ее взаимодействия с автоматизированной информационной системой обязательного страхования, созданной в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, и порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения (далее – орган государственного надзора) операторами технического осмотра, операторов технического осмотра и профессионального объединения страховщиков при использовании единой автоматизированной информационной системы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12 дополнена частью 6 с 1 марта 2021 г. – Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ)

6. Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра должны предусматривать невозможность оформления диагностической карты в случае превышения значения пропускной способности соответствующего пункта технического осмотра, включенного в реестр операторов технического осмотра в соответствии с частью 3 статьи 11.1 настоящего Федерального закона, более чем на пять процентов.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий