РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ Электронная цифровая подпись

Получение и продление ЭЦП

Получение электронной подписи (ЭЦП) – первый шаг к участию в гос. закупках и получению выгодного контракта.

В настоящее время государственные и коммерческие заказы размещаются на специализированных электронных площадках. Эквивалентом вашей подписи при создании и отправлении документов на этих площадках является ЭЦП.

Электронная подпись подходит для основных федеральных площадок (Роселторг, Сбербанк-АСТ, ЗаказРФ, РТС-Тендер, ММВБ). Также в область действия ЭЦП могут входить 70 коммерческих торговых площадок и Портал поставщиков города Москвы.

Наше Тендерное бюро сотрудничает с удостоверяющим центром, что позволяет оформить электронный ключ в кратчайшие сроки.

Заказать бесплатную консультацию

ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Результат в короткие сроки

При заказе ЭЦП у нас вы экономите время. Изготовление подписи занимает 1 час!

 

Бесплатная настройка рабочего места

Установка программного обеспечения и настройка рабочего места – бесплатно!

Экономия денежных средств

Не нужно получать Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Мы сделаем это за вас сами – бесплатно!

 

Окончательная стоимость

Когда оказываешь качественные услуги, хитрить не нужно. У нас нет скрытых платежей.

Минимум бюрократии

От вас минимальное количество документов. Весь пакет заявки на получение электронной подписи мы готовим самостоятельно.

 

Консультации, что делать дальше

Наши сотрудники знают ответы на многие вопросы, связанные с гос. торгами. Мы поделимся этими знаниями с вами – бесплатно!

Читайте также:  Как продлить (перевыпустить) ключ эцп заранее, или если срок действия закончился || Как продлить эцп 2017

Чтобы подать заявку на получения цифровой подписи, вам следует заполнить следующую онлайн-форму. Укажите, пожалуйста, в ней информацию о вашей организации, а также данные сотрудника, на имя которого будет оформлена ЭЦП (например, директора).

После заполнения ваша заявка будет передана в Удостоверяющий центр вашего региона. После этого ответственный сотрудник УЦ свяжется с вами для подписания договора и выставления счета.

 АО «Сбербанк-АСТ» (Сбербанк России-Автоматизированная система торгов)

Техподдержка участников закупок: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99

«Уважаемый участник закупки! Настоящим информируем Вас о том, что срок аккредитации участника закупки на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» заканчивается 19.03.2017. Вы вправе пройти процедуру аккредитации на электронной площадке на новый срок в Личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что за 3 месяца до окончания срока аккредитации оператором электронной площадки блокируется возможность подачи заявок на участие в электронных аукционах. Осуществление иных действий в качестве участника закупки остается доступным».

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ

1. Войдите по Вашей ЭП в закрытую часть

2. На вкладке «Личный кабинет» выберите «Заявление на аккредитацию на новый срок»

4. Подписывайте заявку на аккредитацию на новый срок своей ЭП, и дожидайтесь ее подтверждения.

Единственная площадка, от которой не было сообщения об окончании срока аккредитации

1. Входите по ЭП в закрытую часть

3. Аккредитацию на новый срок можно пройти не ранее 6 месяцев до окончания срока текущей аккредитации

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ

4. После нажатия «Пройти аккредитацию на новый срок» подтверждаете выбор

5. Нажимайте начать редактирование

6. На следующей странице нужно проверить сведения на каждой вкладке: Основные сведения о организации, Реквизиты, Местонахождение, Документы. Также нужно внести в них изменения (если такое имеются), отключить старые, прикрепить актуальные документы и подписать их ЭП. Обязательно нужно заменить Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, т.к.

Читайте также:  Приказ ФССП России от 15.01.2021 N 8

7. После актуализации данных нужно нажать кнопку «Сохранить» вверху страницы

8. А затем – «Отправить на аккредитацию»

Алгоритм работы

1. Минимум документов 

От вас нужно только:
– ИНН и ОГРН компании
– страховое свидетельство СНИЛС владельца подписи
– скан паспорта владельца подписи.
Достаточно выслать по e-mail. И можем запускать в работу! 

2. Оплата счета

Только оплата выставленного счета отделяет вас от получения ЭЦП. 

3. Аккредитация на площадках

Подготовка, проверка и подача необходимого пакета документов. Аккредитацию проводим на любых федеральных и коммерческих площадках. Установка и наладка в удаленном доступе специализированного ПО – бесплатно! 

4. Получение электронной подписи

Поздравляем, ваш электронный ключ готов. Отправка спецсвязью в любой регион России. 

5. Участие в торгах

Комплекс действий, связанных с поиском тендеров, подготовкой заявки на участие, подачей ценовых предложений на аукционе и заключением гос. и коммерчесих контрактов. Осуществляем Комплексное сопровождение торгов. Обращайтесь к нам!

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий