- Получение и продление ЭЦП
- ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Результат в короткие сроки
- Бесплатная настройка рабочего места
- Экономия денежных средств
- Окончательная стоимость
- Минимум бюрократии
- Консультации, что делать дальше
- АО «Сбербанк-АСТ» (Сбербанк России-Автоматизированная система торгов)
- Алгоритм работы
- 1. Минимум документов
- 2. Оплата счета
- 3. Аккредитация на площадках
- 4. Получение электронной подписи
- 5. Участие в торгах
Получение и продление ЭЦП
Получение электронной подписи (ЭЦП) – первый шаг к участию в гос. закупках и получению выгодного контракта.
В настоящее время государственные и коммерческие заказы размещаются на специализированных электронных площадках. Эквивалентом вашей подписи при создании и отправлении документов на этих площадках является ЭЦП.
Электронная подпись подходит для основных федеральных площадок (Роселторг, Сбербанк-АСТ, ЗаказРФ, РТС-Тендер, ММВБ). Также в область действия ЭЦП могут входить 70 коммерческих торговых площадок и Портал поставщиков города Москвы.
Наше Тендерное бюро сотрудничает с удостоверяющим центром, что позволяет оформить электронный ключ в кратчайшие сроки.
Заказать бесплатную консультацию
ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Результат в короткие срокиПри заказе ЭЦП у нас вы экономите время. Изготовление подписи занимает 1 час! | Бесплатная настройка рабочего местаУстановка программного обеспечения и настройка рабочего места – бесплатно! | |
Экономия денежных средствНе нужно получать Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Мы сделаем это за вас сами – бесплатно! | Окончательная стоимостьКогда оказываешь качественные услуги, хитрить не нужно. У нас нет скрытых платежей. | |
Минимум бюрократииОт вас минимальное количество документов. Весь пакет заявки на получение электронной подписи мы готовим самостоятельно. | Консультации, что делать дальшеНаши сотрудники знают ответы на многие вопросы, связанные с гос. торгами. Мы поделимся этими знаниями с вами – бесплатно! |
Чтобы подать заявку на получения цифровой подписи, вам следует заполнить следующую онлайн-форму. Укажите, пожалуйста, в ней информацию о вашей организации, а также данные сотрудника, на имя которого будет оформлена ЭЦП (например, директора).
После заполнения ваша заявка будет передана в Удостоверяющий центр вашего региона. После этого ответственный сотрудник УЦ свяжется с вами для подписания договора и выставления счета.
АО «Сбербанк-АСТ» (Сбербанк России-Автоматизированная система торгов)
Техподдержка участников закупок: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
«Уважаемый участник закупки! Настоящим информируем Вас о том, что срок аккредитации участника закупки на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» заканчивается 19.03.2017. Вы вправе пройти процедуру аккредитации на электронной площадке на новый срок в Личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что за 3 месяца до окончания срока аккредитации оператором электронной площадки блокируется возможность подачи заявок на участие в электронных аукционах. Осуществление иных действий в качестве участника закупки остается доступным».
1. Войдите по Вашей ЭП в закрытую часть
2. На вкладке «Личный кабинет» выберите «Заявление на аккредитацию на новый срок»
4. Подписывайте заявку на аккредитацию на новый срок своей ЭП, и дожидайтесь ее подтверждения.
Единственная площадка, от которой не было сообщения об окончании срока аккредитации
1. Входите по ЭП в закрытую часть
3. Аккредитацию на новый срок можно пройти не ранее 6 месяцев до окончания срока текущей аккредитации
4. После нажатия «Пройти аккредитацию на новый срок» подтверждаете выбор
5. Нажимайте начать редактирование
6. На следующей странице нужно проверить сведения на каждой вкладке: Основные сведения о организации, Реквизиты, Местонахождение, Документы. Также нужно внести в них изменения (если такое имеются), отключить старые, прикрепить актуальные документы и подписать их ЭП. Обязательно нужно заменить Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, т.к.
7. После актуализации данных нужно нажать кнопку «Сохранить» вверху страницы
8. А затем – «Отправить на аккредитацию»
Алгоритм работы
1. Минимум документов
От вас нужно только:
– ИНН и ОГРН компании
– страховое свидетельство СНИЛС владельца подписи
– скан паспорта владельца подписи.
Достаточно выслать по e-mail. И можем запускать в работу!
2. Оплата счета
Только оплата выставленного счета отделяет вас от получения ЭЦП.
3. Аккредитация на площадках
Подготовка, проверка и подача необходимого пакета документов. Аккредитацию проводим на любых федеральных и коммерческих площадках. Установка и наладка в удаленном доступе специализированного ПО – бесплатно!
4. Получение электронной подписи
Поздравляем, ваш электронный ключ готов. Отправка спецсвязью в любой регион России.
5. Участие в торгах
Комплекс действий, связанных с поиском тендеров, подготовкой заявки на участие, подачей ценовых предложений на аукционе и заключением гос. и коммерчесих контрактов. Осуществляем Комплексное сопровождение торгов. Обращайтесь к нам!