Список аккредитованных удостоверяющих центров в Новочеркасске.

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цифровую подпись необходимую во время использования государственных услуг

Чаще всего, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на сайте «Госуслуги», а также для обращения в третейский суд и внедрения документооборота, достаточно получить стандартную подпись.

Подать запрос на изготовление сертификата ЭЦП можно в любом отделении многопрофильного обслуживания клиентов.

Как оптимально определить тип цп

Перед тем как оформить сертификат ЭЦП, стоит определиться с его вариантом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.

При подборе стоит учитывать такие нюансы:

  • Физические и юридические лица, использующие в работе цифровую подпись имеют право использовать любой её вариант, за исключением ситуаций, определённых в федеральном законе №63, и других правовых постановлениях.
  • Выбранный тип подписи должен всецело покрывать весь перечень имеющихся функций. Например, для подписания электронных накладных и других первичных бухгалтерских бумаг нужно иметь исключительно квалифицированный цифовой ключ.
  • Численность цифровых сертификатов.

Список аккредитованных удостоверяющих центров в новочеркасске.

Государственным органом власти, который контролирует деятельность удостоверяющих центров, является Минкомсвязи РФ. В соответствии с разработанными этим ведомством правилами, все электронные цифровые подписи делятся на два типа:

Важно понимать, что при помощи неквалифицированной ЭЦП допускается выполнять отдельные функции, связанные с участием в электронных торгах, например, подавать запросы, заявки или вносить предложения.

Однако, для большинства значимых процедур, в частности, подписания контракта, подачи ценового предложения во время аукциона и т.д., требуется именно квалифицированная цифровая подпись.

Получить такую ЭЦП можно только в удостоверяющих центрах, которые прошли специальную аккредитацию в Минкомсвязи.

Условия бесплатной доставки по москве и мо

Ваш заказ доставляет курьерская служба:

  • — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
  • — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД)
  • — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
  • — CDEK (от 25км от МКАД и более);
Читайте также:  Как настроить параметры ключевых носителей абонентов эп россельхозбанк

Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ)! При данном условии, бесплатно доставляется только касса.

Если клиент покупает ККТ с полным комплектом услуг другой товар (весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), то бесплатно доставляем только ККТ, доставку на все остальное клиент оплачивает отдельно.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после её оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки Вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.

Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к Вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления (сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку).

Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя.

Учреждение

Авторский коллектив сайта, юристы:
Ураев Константин,
Лисицына Мария,
Бондаренко Елена,
Барнева Ирина,
Иванов Владимир.

Хранение материалов подписанных сертификатом цифровой подписи

Сберегание документов с ЦП осуществляется обычно двумя способами: в местном сервере или в облачных вместилищах. Применительно действующему законодательству период действия электронной подписи — 1 год. При этом многие финансовые документы сберегаются на протяжении пяти лет.

Ключевой критерий признания документа — ключ должен действовать на момент подписи, а не на момент предъявления документа. Правомерность ЭЦП проверяется по штампу времени, наносимого в момент создания шифрованного кода подписи. Доказать факт легитимности ключа при подписании первичного документа можно также, посетив официальный сайт удостоверяющего отдела, и подав запрос на перечень отозванных ключей.

Электронная цифровая подпись юридическим компаниям

Представители юридических лиц могут получить сертификат только в отделениях, аккредитованных Министерством связи РФ. Цена услуги и необходимый перечень документов зависит от вида, формы собственности и ряда прочих причин.

Читайте также:  Рутокен ЭЦП 2.0: характеристики, преимущества, сфера применения

Электронный сертификат для «госуслуг»

Для получения стандартной ЭЦП, достаточной для получения целого спектра бюджетных услуг, потребуется зарегистрироваться на сервисном портале «Госуслуги» и заверить её, посетив центр обслуживания клиентов либо любое отделение почты в Новочеркасске.

После верификации паспортных данных аккаунт активируют, и гражданин получит полный доступ к сервисам, оказываемым в режиме онлайн. Наличие сертификата электронной цифровой подписи даёт возможность авторизоваться на таких порталах:

  • государственная база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • портал мэрии Москвы;
  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
  • эксплуатация Wi-fi в метро;
  • Российская гражданская инициатива;
  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.

Эцп частного предпринимателя

Выпуск цифровой подписи ИП осуществляется по стандартной схеме, по заявлению в сервисный отдел либо сертифицированныый УЦ. Сертификат выпускается после подачи такой документации:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи ЕГРИП;
  • идентификационный номер налогоплательщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector