C 1 мая 2020 года будет упрощен порядок совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров — Внешнеэкономические новости от 29.04.2020 | Альта-Софт

Iii. основные функции

5. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

а) рассматривает поступившие в Министерство заявки в соответствии с пунктом 20 Порядка выдачи разрешения и принимает одно из следующих решений:

о признании заявки обоснованной и поручении выдать заявителю разрешение, предусмотренное пунктом 1 Порядка выдачи разрешения;

о признании заявки необоснованной и подтверждении правомерности выдачи уведомления, предусмотренного пунктом 15 Порядка выдачи разрешения;

б) проводит оценку заявлений на предмет соответствия или несоответствия произведенной промышленной продукции на территории государств — членов Евразийского экономического союза требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2021 г.

№ 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 30, ст. 4597; 2020, № 12, ст. 1764), для возможности включения сведений в реестр евразийской промышленной продукции.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Минпромторг начал выдачу результатов оказания госуслуг в электронной форме

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

C 1 мая 2020 года будет упрощен порядок совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров

Кроме того, сведения об исполнении лицензий будут также в электронной форме представляться таможенными органами непосредственно в уполномоченный орган через систему межведомственного электронного взаимодействия. Это значит, что владельцам лицензий больше не потребуется представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе исполнения лицензий и справки об их исполнении.

Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18.12.2021 № 1907 и применяется только в отношении лицензий Минпромторга России, выданных в форме электронного документа.

Читайте также:  Где и как получить ЭЦП для торгов по 44-ФЗ

Для того чтобы проверить, переданы ли Минпромторгом России сведения о лицензии в информационный ресурс таможенного органа, можно воспользоваться сервисом «Разрешительные документы» в Личном кабинете участника ВЭД на сайте ФТС России. Для этого понадобится код вида документа и номер.

Справка

Ранее для того чтобы оформить товар с представлением лицензии, участник ВЭД должен был заранее представить в таможенный орган оригинал лицензии, поставить ее на контроль и сообщить, в каких таможенных органах товар будет оформляться.

Приказ ФТС России от 18.12.2021 № 1907 «Об утверждении технологии совершения таможенных операций, связанных с применением информационной системы таможенных органов для контроля за перемещением товаров, при экспорте и (или) импорте которых применяется лицензирование» вступает в силу 1 мая 2020 года.

I. общие положения

1. Отраслевые экспертные советы при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) являются совещательными органами, образованными исходя из отраслевой принадлежности в целях рассмотрения заявок, указанных в пункте 20 Порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, утвержденного настоящим приказом (далее — заявка, Порядок выдачи разрешения), а также в целях проведения экспертизы заявления по включению сведений в реестр евразийской промышленной продукции (далее — экспертный совет).

2. В своей деятельности экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, настоящим Положением.

Ii. принципы работы экспертного совета

3. Экспертный совет взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

4. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с функциями на основе принципов законности, объективности, независимости, правомерности и гласности результатов экспертизы.

Iv. состав и структура экспертного совета

6. В состав экспертного совета входят председатель экспертного совета, два заместителя председателя экспертного совета, ответственный секретарь экспертного совета и члены экспертного совета.

7. Общее число членов экспертного совета составляет не менее 7 и не более 14 человек с правом голоса.

8. Экспертный совет формируется из представителей Министерства, федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных, производственных и образовательных организаций.

9. При рассмотрении вопросов по подпункту «б» пункта 5 настоящего Положения могут привлекаться представители Евразийской экономической комиссии, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации с правом голоса.

10. Председателем экспертного совета является заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Заместителями председателя экспертного совета являются директор отраслевого департамента Министерства (далее — отраслевой департамент) и заместитель директора отраслевого департамента Министерства.

Ответственным секретарем экспертного совета является сотрудник отраслевого Департамента Министерства.

Состав экспертного совета утверждается решением Председателя экспертного совета.

11. Председатель экспертного совета:

а) осуществляет общее руководство деятельностью экспертного совета;

б) ведет заседания экспертного совета;

в) дает поручения секретарю и членам экспертного совета;

г) назначает дату, время, место и форму проведения заседания экспертного совета;

д) утверждает повестку заседаний экспертного совета;

е) подписывает протокол заседания экспертного совета;

ж) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов экспертного совета;

з) по поступившим в Министерство предложениям формирует состав экспертного совета.

12. Заместитель председателя экспертного совета:

а) в случае отсутствия председателя экспертного совета по его поручению председательствует на заседаниях экспертного совета;

б) принимает решение о целесообразности вынесения заявки на экспертный совет;

в) докладывает председателю экспертного совета о работе экспертного совета;

г) исполняет поручения председателя экспертного совета;

д) взаимодействует с членами экспертного совета;

е) подписывает протокол заседания экспертного совета.

13. Ответственный секретарь экспертного совета:

а) входит в состав экспертного совета без права голоса;

б) осуществляет организацию работы по подготовке проведения заседаний экспертного совета, осуществляет подготовку проекта повестки заседания экспертного совета;

в) осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании экспертного совета;

г) рассылает повестку заседания и список материалов всем членам экспертного совета;

д) подготавливает проект протокола заседания экспертного совета и проект бюллетеней для голосования на заседании экспертного совета (в случае проведения заседания в заочной форме);

е) выполняет иные обязанности по поручению председателя или его заместителя.

14. Члены экспертного совета обязаны:

а) проводить оценку поступивших в соответствии с пунктом 20 Порядка выдачи разрешения заявок и прилагаемых к ним документов на предмет их обоснованности и размещать ее в своем личном кабинете государственной информационной системе промышленности (далее — ГИСП) с обоснованием принятого решения;

б) соблюдать установленные пунктами 23, 24, 26, 27, 31 настоящего Положения сроки.

15. Члены экспертного совета вправе:

а) излагать в письменном виде особое мнение в случае несогласия с решением, принятым на заседании экспертного совета, которое должно быть приложено к протоколу заседания экспертного совета;

б) вносить при необходимости предложения по формированию повестки заседаний экспертного совета;

в) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, общественными и производственным организациями, общественными объединениями, научно-исследовательскими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции экспертного совета.

16. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение экспертного совета осуществляет отраслевой департамент Министерства. При необходимости отраслевым департаментом могут привлекаться к работе подведомственные организации.

V. организация работы экспертного совета

17. Заседания экспертного совета могут проводиться как в очной форме путем личного участия, так и в заочной с использованием ГИСП.

Решение о форме проведения заседания экспертного совета принимается председателем экспертного совета.

18. Очные заседания экспертного совета проводятся по мере необходимости. На очном заседании экспертного совета правомочно принимать решения, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов экспертного совета с правом голоса. В целях обеспечения открытости и прозрачности голосования очные заседания проводятся с использованием аудио-,видеосредств фиксации.

19. Решение экспертного совета может быть принято путем заочного голосования (опросным путем), если в голосовании приняло участие более чем 2/3 членов экспертного совета.

20. Бюллетень для заочного голосования должен содержать следующую информацию: вопросы, выносимые на голосование, с графами («за», «против», воздержался») для проставления отметок о голосовании членом экспертного совета; фамилия, имя, отчество (при наличии) члена экспертного совета, участвующего в голосовании, подпись голосующего члена экспертного совета (далее — бюллетень).

Читайте также:  Обслуживаемые регионы - Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

21. После окончания проведения заочного голосования ответственным секретарем экспертного совета оформляется соответствующий протокол.

Vi. порядок рассмотрения заявок

22. Поступившей в соответствии с пунктом 20 Порядка выдачи разрешения заявке присваивается регистрационный номер; заявка направляется в отраслевой Департамент Министерства.

23. Отраслевым Департаментом Министерства в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки осуществляется проверка полноты и достоверности изложенных в ней сведений в соответствии с пунктом 20 Порядка выдачи разрешения.

Если содержащиеся в заявке сведения, указывающие на причины несогласия с принятым в соответствии с пунктом 15 Порядка выдачи разрешений решением, подтверждены (не подтверждены) прилагаемыми к заявке достоверными документами, то по итогам рассмотрения заявки заместителем председателя экспертного совета принимается решение о целесообразности (нецелесообразности) вынесения ее на экспертный совет для обсуждения.

24. В случае принятия заместителем председателя экспертного совета решения о нецелесообразности вынесения заявки на экспертный совет заявителю в течение 5 рабочих дней направляется уведомление об отказе в вынесении заявки на экспертный совет с указанием причины возврата заявки.

25. В случае принятия заместителем председателя экспертного совета решения о целесообразности вынесения заявки на экспертный совет ответственный секретарь экспертного совета формирует заявку для вынесения на заседание экспертного совета.

26. Заседания экспертного совета проводятся по мере необходимости, при этом срок рассмотрения заявки экспертным советом со дня регистрации заявки в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения не должен превышать 40 рабочих дней.

27. Ответственный секретарь осуществляет рассылку повестки заседания и материалов с бюллетенями всем членам экспертного совета за 10 рабочих дней до дня проведения заседания экспертного совета. При заочном голосовании рассылка материалов осуществляется в личные кабинеты членов экспертного совета ГИСП.

28. При заочном голосовании в период, указанный в пункте 27 настоящего Положения, члены экспертного совета готовят экспертные оценки, прикладывают их к каждой из рассматриваемых заявок и голосуют по заявкам в своих личных кабинетах ГИСП.

29. При очном голосовании в период, указанный в пункте 27 настоящего Положения, члены экспертного совета готовят экспертные оценки по рассматриваемым заявкам и голосуют на очном заседании экспертного совета в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Положения.

30. По итогам проведенного заседания экспертного совета ответственный секретарь в течение 5 рабочих дней посредством ГИСП формирует протокол заседания экспертного совета и подписывает у Председателя экспертного совета. Бюллетени с результатами голосования являются неотъемлемой частью протокола.

31. Ответственный секретарь в течение 5 рабочих дней информирует заявителя об итогах заседания экспертного совета путем направления одного из документов, указанных в подпункте «а» пункта 5 настоящего Положения.

Vii. конфликт интересов

32. В случае если выполнение обязанностей члена экспертного совета может повлечь за собой конфликт интересов, способный повлиять на полноту и объективность принимаемых решений, член экспертного совета обязан сообщить в письменной форме о конфликте интересов председателю, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания экспертного совета.

33. При наличии достаточных оснований, указывающих на конфликт интересов члена экспертного совета, председатель рассматривает вопрос об отстранении члена экспертного совета от участия в голосовании. По итогам рассмотрения вопроса председатель выносит мотивированное решение.

34. Участие в голосовании члена экспертного совета, имеющего конфликт интересов, не допускается.

35. Председатель экспертного совета или другие члены экспертного совета, если им стало известно о возникновении у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

36. Непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является основанием для исключения указанного лица из состава экспертного совета.

Приложение № 3к приказу Минпромторга Россииот 29 мая 2020 г. № 1755

Категория получателей

  • юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Минпромторг

После регистрации все выполненные на сайте (до регистрации) настройки будут перенесены в создаваемый личный кабинет.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

Для принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:

  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
  • копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники помещений, зданий, сооружений и иных объектов, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, необходимые для принятия решения.

В случае отсутствия документов Минпромторг России запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Переченьутративших силу приказов министерства промышленности и торговли российской федерации

1. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 февраля 2021 г. № 384 «Об утверждении Порядка выдачи заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2021 г. регистрационный номер 45851).

Читайте также:  Как учесть в бухучете электронную подпись?

2. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 марта 2021 г. № 1145 «О внесении изменений в Порядок выдачи заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 февраля 2021 г.

№ 384 «Об утверждении Порядка выдачи заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2021 г., регистрационный номер 50886).

3. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 сентября 2021 г. № 1776 «Об утверждении Правил выдачи заключения об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, указанных в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2021 г.

№ 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный номер 34479).

4. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 апреля 2021 г. № 1486 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2021 г. № 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2021 г, регистрационный номер 54747).

5. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 сентября 2021 г. № 3372 «О внесении изменения в абзац первый пункта 8 Положения об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 апреля 2021 г. № 1486» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2021 г., регистрационный номер 56176).

Порядок выдачи министерством промышленности и торговли российской федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара по обращению государственных заказчиков, муниципальных заказчиков или иных юридических лиц, указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2021 г.

Порядок формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму (далее — реестр).

2. Ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) в электронном виде путем формирования, изменения и (или) исключения реестровых записей с использованием государственной информационной системы промышленности (далее — ГИСП).

Порядокформирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму (далее — евразийский реестр).

2. Ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) в электронном виде путем формирования, изменения и (или) исключения реестровых записей с использованием государственной информационной системы промышленности (далее — ГИСП).

Результат предоставления государственной услуги

  • принятие решения о выдаче сертификата о соответствии производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза.

Способы получения результата

  • в электронной форме;
  • в бумажной форме.

Сроки предоставления государственной услуги

  • Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления в Министерство оформленного заявления, полного комплекта прилагаемых к нему документов и осуществляется в соответствии с Правилами проведения фармацевтических инспекций, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2021 г. N 83. Министерство принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) сертификата в срок, не превышающий 90 (девяноста) календарных дней после последнего дня последней инспекции.

Электронная цифровая подпись (эцп) для торгов по 44 и 223-фз. получить ключ — сбербанк — сбербанк

Сервис «Электронная подпись» предоставляет ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», ОГРН: 1057812752502, адрес местонахождения: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.

В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0 ). Для использования сервиса «Электронная подпись» необходим доступ в сеть Интернет. Подробную информацию о сервисе «Электронная подпись», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте банка www.ecpexpert.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сервис «Электронная подпись» представлен в «Интернет-банке «СберБизнес» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту (0 ). Подробную информацию об интернет-банке «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях Вы можете узнать на сайте банка www.ecpexpert.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 5 777 или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Электронные услуги

  • Получение сертификата соответствия производителя (производителя нерезидента) лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector