Электронная подпись – НП “МосГорУслуга”

Электронная подпись - НП "МосГорУслуга" Электронная цифровая подпись

Виды квалифицированной электронной подписи

Существует несколько типов ЭЦП, которые различаются по целям применения. Например:

  • Базовая, оформляется физическими лицами.
  • Для работы в государственных системах.
  • Для ведения бизнеса.
  • Для участи в электронных торгах.

Стоимость ЭП зависит от ряда факторов. Физическим лицам оформление ключа обойдется дешевле,
чем юридическим. Также стоимость зависит от целей применения сертификата, тарифов на
лицензии программного обеспечения и цены на токен.

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цп необходимую для получения муниципальных услуг

В большинстве случаев, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также для обращения в третейский суд и осуществления обмена корреспонденцией, достаточно оформить стандартную подпись.


Подать запрос на оформление сертификата ЭЦП можно в любом отделении многофункционального обслуживания клиентов.

Документы для оформления подписи

Оформляется ЭЦП после проверки личности пользователя и предоставления ряда документации.
Это:

  • СНИЛС и паспорт;
  • учредительные документы (при обращении юрлица);
  • выписки из ЕГРЮЛ, если подпись нужна для участия в торгах;
  • доверенность, при подаче заявки от доверенного лица.

В «ИжТендер» выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи занимает от 2-х часов.
Сертификат создается посредством криптографических алгоритмов. Возможна доставка ЭП и
настройка программного обеспечения для использования цифрового ключа.

Как оптимально определить вид цифровой подписи

Перед тем как оформить сертификат электронной подписи, стоит определиться с его типом. От выбранного ключа подписи зависит вариант её использования, кроме того – стоимость и срок действия.

При подборе обращайте внимание на следующие нюансы:

  • Физические и юридические лица, использующие в работе ЦП имеют право использовать любой её вариант, за исключением ситуаций, определённых в федеральном законе №63, и прочих нормативных постановлениях.
  • Выбранный вид ключа должен всецело охватывать полный перечень решаемых функций. Например, для оформления электронных накладных и других первичных финансовых бумаг нужно использовать исключительно квалифицированный цифовой ключ.
  • Количество цифровых сертификатов.

Москвичи могут получить электронную подпись в кадастровой палате по москве

На сегодняшний день огромное количество граждан и организаций сталкивается с необходимостью получения государственных услуг в электронном виде.

Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время для посещения офиса приема-выдачи документов, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.

Чтобы получить сведения и ряд документов в электронном виде, необходима усиленная квалифицированная электронная подпись. Документ, поданный в электронном виде и подписанный квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, подписанный собственноручно.

Читайте также:  Как подписать электронной подписью документ PDF: пошаговый алгоритм

Приобрести электронную подпись москвичи могут в Кадастровой палате по Москве, которая с февраля текущего года оказывает услугу по выдаче сертификатов Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты.

В целях получения подробной информации о новой услуге Росреестра 23 июня 2021 года в Кадастровой палате по Москве состоялась «горячая» линия по вопросам получения электронной подписи, необходимой для подачи документов в электронном виде.

В ходе проведения «горячей» линии работники кадастровой палаты ответили на ряд актуальных вопросов.

Можно ли использовать электронную подпись кадастровой палаты для записи ребенка в детский сад на Едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru?

Да, можно. Кроме использования электронной подписи на портале Росреестра, электронная подпись позволяет работать и получать необходимую информацию на следующих ресурсах: Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru).

Какие виды услуг можно получить при помощи электронной подписи на портале Росреестра?

С помощью электронной подписи граждане могут:

– получить сведения, содержащиеся в Едином государственной реестре недвижимости;

– подать заявление на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав.

Можно ли получить электронную подпись в Кадастровой палате по Москве, если заявитель прописан в другом регионе?

Нет.

Какой срок действия и стоимость сертификата электронной подписи?

Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость электронной подписи составляет 700 рублей. В случае обращения в палату заявитель исключает риск возможной переплаты посредникам и получает гарантию государственного учреждения. Электронная подпись сертифицирована по требованиям информационной безопасности. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Как получить электронную подпись физическому лицу и можно ли получить при личном обращении?

Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн, не выходя из дома. Данная процедура занимает всего несколько минут. Для получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре необходимо пройти регистрацию на сайте http://uc.kadastr.ru и получить доступ в «Личный кабинет», в котором необходимо выбрать «Запрос на выпуск сертификата . Далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие) в форму регистрации.

После получения запроса на сертификат электронной подписи и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты по Москве формируется платежный документ, который направляется на электронную почту заявителя. Для подтверждения личности, а также представления оригиналов документов, представления оригиналов документов, в том числе оплаты за услугу, заявитель приглашается в офис межрайонного отдела Кадастровой палаты по Москве, расположенный по адресу: Москва, Зеленый проспект, 70.

После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен в «Личном кабинете» для скачивания на любой подходящий носитель (флэш- накопитель, дискета).

Читайте также:  Вопросы и ответы - Электронный Экспресс Электронный Экспресс

Таким образом, Кадастровая палата по Москве предоставит услугу по выдаче электронной подписи вдень обращения заявителя с указанными выше документами

Оформить эцп в москве – быстро и удобно

Москва г, 8 Марта ул, дом 1, строение 12

Время работы:
ПН-СБ 9:00 – 18:00

Преимущества и цена эцп

К основным преимуществам усиленной ЭП относятся следующие:

  • Код, который сформирован программой, нельзя подделать, воспроизвести или запомнить.
  • С помощью цифрового ключа можно точно определить время создания документа.
  • После подписания бумаги ЭЦП в нее нельзя внести изменения, в т.ч. и автору бланка.
    Изменения отображаются при расшифровке.
  • Возможна пересылка документации по электронным каналам связи без передачи носителя
    информации.
  • Электронный документооборот совершается за несколько секунд, при этом у каждого
    участника ЭДО есть возможность работать с бумагами из любого места нахождения.

Полноценное ведение бизнеса без наличия квалифицированной электронной подписи невозможно.
Удостоверяющий центр «ИжТендер» предлагает оформить сертификат в короткие сроки и на
комфортных условиях.

Можно приехать в офис нашей компании, оставить заявку на сайте или
позвонить по указанным телефонам. Менеджеры подробно проконсультируют по услуге, помогут
определиться с видом ЭЦП и рассчитают ее точную стоимость.

Учреждение

Авторский коллектив сайта, юристы:
Ураев Константин,
Лисицына Мария,
Бондаренко Елена,
Барнева Ирина,
Иванов Владимир.

Функции и назначение усиленной квалифицированной электронной подписи

ЭЦП применяют для решения разных бизнес-задач. Владелец вправе:

  • сдавать отчетность в контролирующие и государственные органы;
  • работать с информационными системами и другими интернет-ресурсами;
  • участвовать как поставщик или заказчик в виртуальных аукционах и тендерах на федеральных
    или коммерческих площадках;
  • обмениваться документами с Федеральной Налоговой Службой РФ;
  • вести электронный документооборот внутри компании или с контрагентами;
  • оформлять удаленные трудовые отношения.

Получить квалифицированную электронную подпись можно в удостоверяющем центре «ИжТендер»,
аккредитованном Минкомсвязи.

Хранение материалов подписанных сертификатом цифровой подписи

Применительно нынешнему законодательству срок действия электронной подписи — один год. При этом некоторые документы бухгалтерии должны хранится в течение пяти лет. Хранение документов с электронной подписью организовывается обычно следующими вариантами: в локальном сервере либо в облачных сервисах.

Ключевой критерий признания документа — ключ должен действовать на момент его применения, а не на момент предоставления документа. Актуальность ЭЦП проверяется по штампу времени, наносимого во время генерации шифрованного кода подписи. Доказать факт легитимности ключа при подписании первичного документа можно также, посетив официальный сайт удостоверяющего отдела, и подав запрос на список недействительных ключей.

Цифровой сертификат для «госуслуг»

Для получения простой подписи, достаточной для получения целого спектра бюджетных услуг, потребуется зарегистрироваться на сервисном ресурсе «Госуслуги» и подтвердить её, приехав в многофункциональный центр или любое отделение почты в Москве.

После верификации паспортных данных аккаунт активируют, и пользователь получит неограниченный доступ к сервисам, предоставляемым в режиме онлайн. Наличие сертификата ЭЦП даёт возможность авторизоваться в следующих сайтах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд России;
  • сайт московской мэрии;
  • ФНС РФ;
  • эксплуатация Wi-fi в метро;
  • Российская общественная инициатива;
  • ГИС жилищно-коммунального хозяйства.
Читайте также:  Интернет-банк для юридических лиц в банке Авангард, дистанционное банковское обслуживание бизнеса клиентов (ООО, ИП)

Электронная подпись – нп "мосгоруслуга"

Настоящим информируем, что в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» Некоммерческое партнерство инновационной деятельности в социальной сфере «МосГорУслуга» (НП «МосГорУслуга») в целях заключения и последующего исполнения гражданско-правовых договоров оказания Партнерством услуг во исполнение требований законодательства обрабатывает данные субъектов персональных данных — Заказчиков (Получателей) услуг, указываемых Заказчиками в настоящей форме заказа услуг, как с помощью своих программно-аппаратных средств, так и без их использования, в период с момента формирования заказа услуги и до сроков, установленных нормативными документами, в течение которых Партнерство обязано хранить информацию о субъекте персональных данных — Заказчике услуг и оказанных Услугах.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

Партнерство обеспечивает конфиденциальность и безопасность полученных персональных данных. Субъект персональных данных согласен, что персональные данные субъекта персональных данных могут передаваться третьим лицам, привлекаемым Партнерством на основании соответствующих договоров для исполнения обязательств по договорам с Заказчиками. Существенным условием договоров, заключаемых Партнерством с третьими лицами, является обязанность обеспечения третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности их обработки.

Субъект персональных данных вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных прекращает свое действие с момента прекращения правоотношений сторон по договору, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Отправляя в НП «МосГорУслуга» настоящую форму заказа услуг, Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даете свое согласие НП «МосГорУслуга» на осуществление со всеми персональными данными, указанными в настоящей форме, следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение как с помощью программно-аппаратных средств, так и без их использования, в целях заключения и последующего исполнения гражданско-правового договора оказания услуг.

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Электронная подпись частного предпринимателя

Выпуск цифровой подписи индивидуальному предпринимателю реализуется по стандартной схеме, по заявлению в сервисный центр либо сертифицированныый УЦ. Сертификат выпускается после подачи следующих документов:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи ЕГРИП;
  • ИНН.

Электронная цифровая подпись для юр. лиц

Цена услуги и необходимый пакет документов зависит от типа, формы собственности и ряда прочих факторов. Юр. лица могут получить сертификат исключительно в центрах, аккредитованных Министерством связи РФ.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий