ЭЦП для физлиц Госуслуги в Брянске – получить недорого

ЭЦП для физлиц Госуслуги в Брянске - получить недорого Электронная цифровая подпись

Как правильно выбрать вид ЦП

Перед тем как заказать экземпляр электронной подписи, стоит определиться с его вариантом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.

При подборе стоит учитывать следующие моменты:

  • Люди и юридические лица, взаимодействующие с использованием ЦП могут выбирать подпись любого типа, за исключением ситуаций, определённых в ФЗ №63, и прочих правовых актах.
  • Используемый вид подписи должен всецело покрывать весь перечень решаемых задач. Например, для подписания цифровых накладных и других первичных бухгалтерских документов важно использовать исключительно квалифицированный цифовой ключ.
  • Количество цифровых подписей.

Какие электронные госуслуги будут доступны?

Для физических лицДля юридических лиц
  • Заменить паспорт гражданина РФ,
  • Получить загранпаспорт старого или нового образца,
  • Зарегистрироваться по месту пребывания или месту жительства,
  • Зарегистрировать или снять с учета автомобиль,
  • Узнать о штрафах ГИБДД,
  • Получить сведения о налоговой задолженности или о лицевом счете в Пенсионном фонде РФ,
  • Подать налоговую декларацию,
  • и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).
  • Подтвердить вид деятельности в ФСС
  • Получить разрешение на движение по автомобильным дорогам
  • Получить свидетельство частного охранника
  • Подать документов по уплате страховых взносов
  • Оплатить штрафы ГИБДД
  • и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).

Где и как физическому лицу оформить цифровую подпись требуемую для получения муниципальных сервисов

Чаще всего, для индивидуальных препринимателей, нуждающихся в сервисе на сайте «Госуслуги», а также с намерением обращения в арбитражный суд и осуществления документооборота, достаточно оформить простую подпись.

Для получения простой ЭЦП, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на онлайн ресурсе «Госуслуги» и подтвердить её, приехав в центр обслуживания клиентов либо любое отделение почты в Брянске.

Читайте также:  Как получить ЭЦП онлайн через EGOV. Пошаговая инструкция с видео и скриншотами

После верификации идентификационных данных учётная запись будет активирована, и гражданин получит неограниченный доступ к сервисам, предоставляемым по интернету. Наличие сертификата электронной цифровой подписи даёт возможность активировать аккаунт на таких порталах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд России;
  • сайт мэрии Москвы;
  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
  • эксплуатация Wi-fi в метро;
  • Российская гражданская инициатива;
  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.

Представители юридических лиц могут получить ЭЦП только в центрах, одобренных Министерством связи РФ. Стоимость услуги и необходимый пакет документов будет варьироваться в зависимости от вида, формы статуса и ряда прочих факторов.

Применительно нынешнему законодательству срок действия электронной подписи — один год. При этом некоторые документы бухгалтерии должны хранится на протяжении 5 лет. Хранение документов с электронной подписью организовывается обычно следующими вариантами: в местном сервере или в облачных вместилищах.

Главное условие признания документа — ключ должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предоставления документа. Правомерность ЭЦП сверяется по штампу времени, наносимого во время создания криптографического ключа подписи. Доказать факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, на сайте удостоверяющего центра, и запросив список недействительных сертификатов.

Какая электронная подпись подойдет для портала Госуслуг?

Для доступа к личному кабинету портала Госуслуг подойдет любой квалифицированный сертификат электронной подписи.

  • руководитель или другой сотрудник организации может использовать КЭП для отчетности и электронного документооборота, если сертификат выпущен на его имя,
  • в остальных случаях подойдет электронная подпись для физических лиц.

ЭЦП для физлиц Госуслуги в Брянске - получить недорого

Получение электронной подписи (до 2014 года — электронной цифровой подписи) состоит из нескольких этапов:

  1. Заполните электронную заявку на выдачу сертификата на сайте нашего удостоверяющего центра и укажите контактные данные. Менеджер удостоверяющего центра, получивший заявку, свяжется с вами и вышлет на контактный e-mail перечень необходимых документов и счет.
  2. Подготовьте пакет документов для получения электронной подписи физического лица. В него обязательно входит:
    • заявление на получение ЭП,
    • ИНН,
    • паспорт.
  3. Оплатите выставленный счет, придите в ближайший центр выдачи с оригиналами документов или их заверенными копиями.
Читайте также:  Как пользоваться Рутокен ЭЦП

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе (токен). Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года, по истечении которого его нужно будет продлить.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий