Эцп владивосток госуслуги

Эцп владивосток госуслуги Электронная цифровая подпись

Как получить консультацию и заказать ЭЦП

Если не знаете точно, какая ЭЦП необходима, то можно сделать следующее:

  1. Заполните и отправьте следующую онлайн-заявку
  2. В течение 30 минут с вами свяжется специалист авторизованного удостоверяющего центра, ответит на все вопросы и поможет выбрать подходящую ЭЦП.
  3. Если вас всё устроит, отправьте по электронной почте сканы необходимых документов и оплатите присланный специалистом УЦ счёт.
  4. После поступления оплаты ваша электронная подпись будет изготовлена в течение 1-3 часов. Её можно забрать в ближайшем к вам офисе во Владивостоке.

Что такое электронная подпись (ЭЦП)?

Изначально электронной подписью пользовались только юридические лица, которые предпочитали общаться с налоговыми органами в электронном виде. Она позволяла защитить документацию при отправке на проверку в соответствующие инстанции. Позже эта практика в широком смысле была перенята и для физических лиц.

Электронная подпись – это способ подтверждения подлинности документа. При создании электронной подписи используются различные виды шифровки, поэтому она может иметь разный внешний вид. Затем этот краткий шифр прикрепляется к основному документу, который будет отправлен по электронной почте.

Срок действия ЭП – год, после чего необходимо продлять ее действие с покупкой нового ключа или сертификата. Обратите внимание на то, что услуга платная. Конкретная ее стоимость зависит от условий, которые включаются в контракт. На сегодняшний день минимальная сумма ЭП для физических лиц составляет 700 рублей. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте удостоверяющего центра «РосИнтеграция».

Существует 3 разновидности электронной подписи:

  • Простая;
  • Неквалифицированная;
  • Квалифицированная.
  1. Простая электронная подпись достаточно часто используется в повседневной жизни. Она представляет собой одноразовый код. С подобным шифрованием данных пользователи постоянно сталкиваются, к примеру, при подтверждении платежа с банковской карты. Для успешного завершения операции необходимо ввести код, который присылается на номер телефона, привязанного к карточке.
  2. Неквалифицированная ЭП применяется в электронных документах. С ней в обычной жизни пользователи сталкиваются достаточно редко, ведь ее оформление возможно только в управляющем центре. С помощью этой разновидности электронной цифровой подписи можно «заверять» свои письма в госучреждения при электронной отправке. Однако сама услуга имеет ограничения секретности.
  3. Квалифицированная электронная подпись является равным аналогом бумажной подписи для физического лица. А в случае с юридическими лицами ею можно заменить также и печать организации. Благодаря этой разновидности документы по электронной почте можно посылать в любую инстанцию. Лично подтверждать какие-то сведения нет необходимости.
Читайте также:  Рутокен в проектах Roseltorg

ЭЦП для юридических лиц

Электронные подписи для организаций отличаются в зависимости от того, как вы намерены её использовать.

Например, ЭЦП для документооборота (чтобы подписывать договоры с партнёрами) немного отличается от цифровой подписи для электронных торгов. Поэтому при заказе электронной подписи уточните сотруднику удостоверяющего центра, как вы планируете использовать ЭЦП.

Для заказа электронной подписи отправьте заявку с этой страницы сайта.

Получение ЭП

Как вы планируете использовать электронную подпись?

Как получить ЭЦП для сайта Госуслуг?

Для работы с порталом Госуслуг используется простая и квалифицированная электронная подпись. Получение любой разновидности идентификатора напрямую связано с регистрацией на сайте. Однако из-за того, что эти ЭП имеют разный характер процедура получения будет существенно отличаться.

Простая электронная подпись создается на первом этапе регистрации пользователя на портале. Это так называемая «упрощенная регистрация», которая требует от посетителя только внесения определенных данных в базу. Все делается дистанционно и занимает не очень много времени.

Простая разновидность подписи присваивается абсолютно всем пользователям портала, так как это происходит сразу после регистрации.

  1. Если нажать на кнопку «Личный кабинет», появится не только форма для входа, но и под ней будет находиться ссылка на форму для регистрации, которую и необходимо выбрать.
  2. На первой странице указываются основные данные о пользователе: ФИО, номер телефона, электронная почта.
  3. Система автоматически формирует первую простую электронную подпись нового пользователя. Код отправляется либо на электронную почту, либо на телефон в виде СМС. Полученный код необходимо ввести в поле, которое открылось после заполнения первой страницы регистрации. Эта подпись подтверждает желание посетителя продолжить оформление профиля на портале. Однако несмотря на то, что простая электронная подпись была сформирована и подтверждена, на этом ее создание не оканчивается.
  4. После введения одноразового кода появляются еще пустые поля, которые необходимо заполнить. Кроме постоянного пароля клиенту необходимо указать данные по документам, которые подтвердят его личность: СНИЛС, паспорт, ИНН.

Сведения, загруженные в сервис, отправляются на проверку. И если данные по ним совпадают с данными общей базы, клиент может пользоваться ресурсом. Фактически на этом этапе создание простой электронной подписи окончено. Пользователь может заходить на портал, просматривать доступную информацию.

Урезанный функционал портала можно расширить, если завершить оформлением простой ЭП в неквалифицированную. Для этого необходимо лично обратиться на Почту России или записаться на прием в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники гос.структур проверяют соответствие документов тем, чтобы были указаны в настройках профиля.

Читайте также:  CryptoPro предлагает электронные подписи услуги

Эцп владивосток госуслуги

Квалифицированная электронная подпись выдается на USB-флешке в управляющем центре. Необходимо связаться с учреждение, которое занимается созданием квалифицированной электронной подписи в вашем населенном пункте, по телефону и заказать ЭП. После этого необходимо лично подойти в офис с паспортом. Существуют различные тарифы, по которым создается ЭП. Для работы с порталом Госуслуги подойдет минимальный тариф.

Вместе с флешкой, которая несет в себе информацию об электронной подписи, клиент получает ПО для установки на своем компьютере, лицензию и сертификат. Дома необходимо будет установить программу и вставить флешку в USB-разъем. В форме авторизации на портале Госуслуги внизу необходимо выбрать «Вход с помощью электронных средств». А затем выбрать путь к съемному носителю.

ЭЦП для электронных торгов (госзакупки и коммерческие аукционы)

Стоимость получения во Владивостоке ЭЦП для торгов составляет:

  • федеральные электронные площадки (госзаказ 44-ФЗ) – 3800 рублей
  • коммерческие площадки (223-ФЗ, банкротство и коммерческие закупки) – 4500 рублей
  • объединённая ЭЦП (госзакупки и коммерческие площадки) – 6000 рублей
  • Сбербанк-АСТ
  • РТС-Тендер
  • Росэлторг (ЕЭТП)
  • Национальная торговая площадка (бывшая ММВБ-Госзакупки)
  • ОСЭТ ЗаказРФ
  • Российский аукционный дом

По 223-ФЗ закупают продукцию и услуги госкорпорации (например, Газпром, Росатом, Роснефть), а также бюджетные учреждения, которые получают прибыль от коммерческой деятельности.

Для участия в торгах по реализации имущества должников и банкротов вы можете заказать электронную подпись стоимостью от 1800 рублей.

С её помощь вы можете учавствовать в торгах на 35 сайтах.

Подробнее о данном виде электронной подписи вы можете прочитать на специальной странице. Там же можно ознакомиться со списком доступных площадок.

ЭЦП для онлайн-кассы

В 2017 году при продаже практически любых товаров необходимо использовать онлайн-кассы, которые автоматически передают всю информацию о продажах в ФНС.

Читайте также:  Как восстановить пароль ЭЦП, если забыл его: ПИН-КОД по умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=FMd0cVjMnX4

Помимо самого кассового аппарата вам нужна электронная подпись – для регистрации онлайн-кассы на сайте ФНС и для передачи данных.

Эцп владивосток госуслуги

Стоимость электронной подписи для онлайн-касс – 1800 рублей. Подробнее о ней вы можете прочитать здесь.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий