- Основные возможности кабинета
- Что делать при потере доступа
- Авторизация
- Бас.гов.ру — вход в личный кабинет
- Возможности учетной записи
- Восстановление доступа
- Горячая линия
- Зачем нужен сайт бас.гов.ру
- Как авторизоваться в личном кабинете для размещения информации
- Как зарегистрировать
- Как зарегистрировать личный кабинет для размещения информации
- Как создать личный кабинет для поиска муниципальных учреждений
- Как удалить зарегистрированного пользователя организации
- Контактные данные
- Смена эцп в еис: пошаговая инструкция
Основные возможности кабинета
- Составление собственного списка организаций;
- Просмотр описания учреждений;
- Публикация описаний новых организаций;
- Визуализация статистики.
Особенностью личного кабинета являются удобные инструменты для визуализации собранной статистики. Можно построить круговую диаграмму, таблицу или график. Благодаря этой возможности существенно упрощается восприятие информации. Оценивать сведения становится намного удобнее.
Перед использованием информационной системы необходимо ознакомиться со справочным руководством, которое находится на портале. Оно позволяет узнать назначение основных разделов учетной записи. Благодаря подсказкам участники системы способны разобраться с основными функциями без помощи сотрудников поддержки.
Что делать при потере доступа
Среди пользователей системы могут возникать проблемы с авторизацией. Причиной тому является забытый пароль. Решить неполадку можно самостоятельно, поэтому не спешите обращаться в службу поддержки.
- Кликните «Переустановить пароль» возле формы входа.

Авторизация
Инструкция по авторизации в системе ГМУ:
Бас.гов.ру — вход в личный кабинет
Bus Gov – это портал, где публикуются сведения о государственных и муниципальных организациях: поликлиники, социальные центры, школы, учреждения культуры. Ресурс призван объединить всю информацию о бюджетных организациях, чтобы исключить многоэтапный поиск через другие сайты.
Чтобы воспользоваться расширенным функционалом сервиса, требуется зарегистрировать личный кабинет. Учетная запись открывает перед пользователями множество преимуществ. Одно из них – возможность самостоятельно публиковать сведения о муниципальных организациях. Далее рассмотрим все этапы процесса регистрации и авторизации на портале реестра государственных зданий.
Возможности учетной записи
С помощью учетной записи пользователям открываются следующие возможности:
Восстановление доступа
Чтобы восстановить пароль, придерживайтесь следующего порядка действий:
Горячая линия
Чтобы обратиться в единый информационный центр официального сайта государственных и муниципальных учреждений, требуется сделать звонок на следующий номер:
Чтобы обратиться в службу поддержки по сопровождению сайта, нужно:
Зачем нужен сайт бас.гов.ру
На страницах официального сайта публикуется подробная информация об учреждениях (согласно Приказу Министерства Финансов N 86). Текст этого документа можно посмотреть на странице «Нормативно–правовые акты».
Официальный сайт создавался для повышения прозрачности и доступности информации о муниципальных и государственных организациях. Информационная система позволяет просматривать сведения об имуществе и деятельности вышеупомянутых учреждений.
Для удобства используется аналитическая автоматизированная система, позволяющая проводить множество задач. Сюда относится анализ информации, прикладное администрирование и просмотр базы данных.
Как авторизоваться в личном кабинете для размещения информации
После регистрации аккаунта пользователи могут выполнить первый вход в личный кабинет:
- Перейти на официальный сайт басгов.ру.
- В правом верхнем углу экрана нажать кнопку «Войти».
- В диалоговом окне выбрать «Личный кабинет».
- Выполнить авторизацию с помощью корневого сертификата.
Как зарегистрировать
Прежде всего – установите сертификат безопасности на компьютер. Без него система не будет стабильно работать.
Выполните несколько шагов:
Как зарегистрировать личный кабинет для размещения информации
Инструкция по регистрации:
Как создать личный кабинет для поиска муниципальных учреждений
На официальном сайте бус.гов.ру доступен еще один тип учетной записи – «Мой профиль». С помощью аккаунта можно отслеживать размещенную информацию, искать нужное учреждение в реестре, сохранять результаты поиска:
Как удалить зарегистрированного пользователя организации
Возможность удаления учетных записей не предусмотрена разработчиками информационной системы. Однако администратор вправе заблокировать любого участника в случае нарушения правил или иных причин.
Блокировка пользователей осуществляется администратором в карточке конкретной организации. Для этого необходимо открыть раздел «Администрирование организации». Затем – нажать кнопку «Пользователи» – «Открыть карточку пользователя».
Контактные данные
Интерактивная служба поддержки
Самым простым способом связи считается отправка запроса путем заполнения контактной формы. Согласно правилам, пользователь должен предоставить подробную информацию и описание проблемы.
В случае совершения звонка на горячую линию сотрудники проводят бесплатные консультации справочного характера. Дополнительная возможность – регистрация обращений. Порядковый номер обращения высылается на адрес электронной почты. Его можно использовать для просмотра статуса решения проблемы. В случае отправки письма на электронную почту – ответ приходит в течение часа.
Источник
Смена эцп в еис: пошаговая инструкция
Смена сертификата ЭЦП не представляет никакой трудности. Для того чтобы перерегистрировать сертификат ЭЦП на госзакупках, нужно выполнить следующие шаги.