Добрый день! Хочу поделиться опытом взаимодействия с замечательным Банком – Тинькофф

Замечательным, на мой взгляд, только с розничной точки зрения. Являюсь держателем дебетовых карт данного Банка, все круто, удобно, выгодно, Мобильное приложение “летает”, супер.

Но речь не об этом. Решил я попробовать взаимодействие с корпоративной точки зрения – заказать Электронную подпись для ИП, есть такая услуга у Банка.
И это взаимодействие, мягко говоря, меня расстроило.

Если кратко и по сути:

– получил доступ к выпуску подписи в Личном кабинете 30.04.20;
– возникли проблемы с установкой, обратился в службу поддержки 02.05.20. Сказали до 4.05.20 перезвонят – не перезвонили;
– 04.05.20 сам вышел на Банк, уже письменно – в чат – сказали до 07.05.20 помогут;
– 07.05.20 сам написал, после диалога сказали, что до 12.05.20 теперь ответят;
– 09.05.20 начал звонить, подпись нужна уже срочно, и было подозрение, что до 12.05 мне опять не помогут. В итоге со специалистом проверили все технические параметры моего ноутбука еще раз, все ок. По телефону в итоге так ничего не решили, попросили еще раз сбросить информацию, уже на почту – прислал;
В итоге, на сегодняшний день (13.05.20) ничего не решено.

Читайте также:  Внесены изменения в порядок применения КОСГУ. :: Комментарии законодательства

Хотя, изначально, когда я заказывал подпись, специалист сказал, что при встрече подпись выпустят и сделают при мне, и сказали взять с собой ноутбук. При встрече мне дали только подписать документы, и сказали, что подпись выпускается самостоятельно.

Ладно, я все понимаю, люди ошибаются, да и может техническая проблема на моей стороне, да и праздничных дней много выдалось – но вопрос в отношении. Почему моей проблемой не занимаются, а только “футболят” и переносят сроки?

Не буду указывать конкретные ФИО сотрудников Банка – это Ваши сотрудники, вы с ними сами разберетесь. Но доверие к Банку с таким отношением теряется. Несмотря на то, что сам задумывался открыть расчетный счет в Банке Тинькофф, т к был положительный опыт в розничном направлении – ни в коем случае этого делать не буду, и знакомым своим теперь не советую.

Спасибо за внимание!