Как зарегистрироваться на мос.ру, особенности регистрации личного кабинета на официальном сайте

Авторизация через госуслуги

Если у вас есть личный профиль на портале Госуслуг со всеми необходимыми сведениями, то его можно использовать для авторизации в ЛК на московском сайте Государственных Услуг. Выполняется данная процедура следующим образом:

Вход с помощью соцсетей

Следующий метод не освобождает вас от регистрации нового аккаунта, но позволяет автоматически связать будущую учетную запись с соцсетью или сторонним сервисом. Разберемся, как это работает:

Для быстрого получения госуслуг: электронная подпись заработает на портале

При получении семи госуслуг в сфере имущественно-земельных отношений москвичи смогут воспользоваться электронной подписью (ЭП), сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов

«ЭП позволит заявителям подписывать документ в рамках получения той или иной госуслуги прямо в личном кабинете на портале mos.ru, без дополнительной выгрузки», — сказал он.

Сейчас, чтобы поставить электронную подпись в личном кабинете пользователя, приходится скачивать документ и подписывать его на сторонних сервисах. Зачастую это приводит к ошибкам в документах и увеличивает сроки получения госуслуги.

После подключения функции электронной подписи на портале ecpexpert.ru заявителю будет достаточно нажать на кнопку «Подписать» и поставить подпись на электронной версии документа в личном кабинете.

«После подписания электронной подписью договора или допсоглашения в рамках земельных и имущественных госуслуг заявителю будет необходимо нажать на кнопку “Отправить” в личном кабинете, чтобы документ был выслан в электронном виде обратно в Департамент, оказывающий госуслугу. После того, как документ будет зарегистрирован, его электронная версия появится у заявителя в личном кабинете на портале ecpexpert.ru. Подключение электронной подписи не только позволит избежать появления ошибок, но и сэкономит время заявителей и сократит процесс оказания госуслуг в сфере имущественно-земельных отношений», — добавил Владимир Ефимов.

Читайте также:  Бум Цифровых Подписей: Где и как применяется электронная подпись

Получить разъяснения, направить декларацию и сообщить об ошибке: новые сервисы по кадастровой оценке недвижимости на портале ecpexpert.ruМосква представила новые технологии и электронные услуги на конференции, посвященной развитию умных городов

Электронную подпись планируется подключить к таким госуслугам, как внесение изменений в договор аренды, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке; возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы; выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка.

Также ЭП будет доступна для выдачи дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда; предоставления земельных участков в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельных участках; предоставления земельных участков в безвозмездное пользование и предоставления земельных участков в собственность владельцам зданий, сооружений.

Как зарегистрироваться на мос.ру, особенности регистрации личного кабинета на официальном сайте

Город оказывает 21 государственную услугу в земельно-имущественной сфере для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сегодня почти все госуслуги можно получить онлайн на портале ecpexpert.ru. Сервисы постоянно модернизируются, становятся более простыми и удобными.

«Уже сегодня заявители могут оценить удобство подачи заявок на госуслуги в области имущественно-земельных отношений, узнавая статус своего обращения в режиме реального времени через СМС или в личном кабинете на портале mos.ru. Кроме того, данные об ИП или организации, введенные один раз в личном кабинете, сохраняются и не требуют повторной загрузки при обращении за новой госуслугой», — заключил Владимир Ефимов.

Помощник по сделкам с недвижимостью: заработал новый цифровой сервис для предпринимателей

Для поддержки малого и среднего бизнеса в Москве работает бесплатный онлайн-сервис — «Оформи городскую землю и недвижимость правильно». Он поможет с арендой и покупкой недвижимости (в том числе земли), находящейся в собственности города. Предприниматели могут записаться на личную консультацию или получить ее по телефону в течение 48 часов. Специалисты подскажут, как грамотно подготовить документы, провести землеустроительные работы, продлить договор аренды и решить множество других вопросов.

Читайте также:  Как подписать документ электронной цифровой подписью - Ассоциация Учителей Информатики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector