- Что важно знать об электронной подписи
- Дополнительные услуги
- Как зарегистрироваться на портале госуслуг?
- Как получить эцп для физлица?
- Какая электронная подпись подойдет для портала госуслуг?
- Какие электронные госуслуги будут доступны?
- Квалифицированная электронная подпись (эцп) для физических лиц | усиленная электронная подпись по доступной цене
- Шаг 1. отправьте заявку через сайт
- Шаг 2. заполните заявление на получение
- Шаг 3. подготовьте комплект документов
- Электронная подпись
- Электронная подпись (эцп) от удостоверяющего центра скб контур
Что важно знать об электронной подписи
Закрытый ключ, с помощью которого генерируются электронные подписи, находится на ключевом носителе или, по-другому, токене.
Дополнительные услуги
Общая стоимость1 000 рублей
Как зарегистрироваться на портале госуслуг?
Чтобы получить полный доступ ко всем электронным государственным услугам, нужно подтвердить свою личность. Это можно сделать тремя способами:
Как получить эцп для физлица?
Для получения электронной подписи для физического лица, необходимо обратиться в наш Удостоверяющий центр, предоставив документы: паспорт, СНИЛС и ИНН. Документы можно отправить удаленно.
Срок проверки документов 1-2 рабочих дня.
Какая электронная подпись подойдет для портала госуслуг?
Для доступа к личному кабинету портала Госуслуг подойдет любой квалифицированный сертификат электронной подписи.
Получение электронной подписи (до 2021 года — электронной цифровой подписи) состоит из нескольких этапов:
- Заполните электронную заявку на выдачу сертификата на сайте нашего удостоверяющего центра и укажите контактные данные. Менеджер удостоверяющего центра, получивший заявку, свяжется с вами и вышлет на контактный e-mail перечень необходимых документов и счет.
- Подготовьте пакет документов для получения электронной подписи физического лица. В него обязательно входит:
- заявление на получение ЭП,
- ИНН,
- паспорт.
- Оплатите выставленный счет, придите в ближайший центр выдачи с оригиналами документов или их заверенными копиями.
Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе (токен). Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года, по истечении которого его нужно будет продлить.
Какие электронные госуслуги будут доступны?
Вот список самых популярных услуг и сервисов, которые будут доступны вам после того, как вы зарегистрируетесь на портале и активируете свой личный кабинет:
Для физических лиц | Для юридических лиц |
---|---|
|
|
Квалифицированная электронная подпись (эцп) для физических лиц | усиленная электронная подпись по доступной цене
С помощью ЭП можно получать государственные услуги через интернет со скидкой до 30% на портале gosuslugi.ru. при оплате госпошлин.
С 2021 года на 1/3 снизилась стоимость самых популярных услуг. По доступным ценам можно поставить машину на учет или оформить заграничный паспорт, так что деньги, вложенные в приобретение квалифицированной электронной подписи, вернутся вам за одну оплату госпошлины!
Приведем такой пример. Сейчас сумма госпошлины загранпаспорта нового образца сроком на 10 лет составляет 3,5 тыс. руб. При подаче заявки на оформление паспорта через портал Госуслуг вы получаете скидку в сумме 1000 рублей. Согласитесь, что это выгодно!
Наличие электронной подписи для физлица открывает перед вами широкие возможности и полный доступ ко всем сервисам портала госуслуг.
Не покидая стен офиса или дома, вы сможете:
- Подавать в органы налогообложения декларацию по форме 3-НДФЛ, в том числе для получения налогового вычета;
- Осуществлять контроль над своими пенсионными накоплениями;
- Получать информацию о штрафах ГИБДД;
- Использовать возможности всех сервисов Портала.
Важно, что подача необходимых документов и заявлений занимает несколько минут, а вам не нужно тратить время на дорогу и стояние в очереди, которые всегда бывают в любом госоргане. Получение нужного документа проводится в назначенную дату дистанционно в электронном виде. Это удобно!
Шаг 1. отправьте заявку через сайт
Подберите тарифный план при помощи мастера подбора сертификата, а затем заполните заявку на сайте. Укажите в заявке свои данные и нужный тип сертификата. Специалист ответит в течение трех часов.
Шаг 2. заполните заявление на получение
После оформления заявки через сайт вы получите анкету-заявление и счёт на оплату по электронной почте. С вами свяжется специалист выбранного вами центра выдачи и после уточнения заказа заполнит карточку клиента, выставит счет и подскажет, какие необходимы документы.
Шаг 3. подготовьте комплект документов
Какие документы подготовить перед визитом в центр выдачи, вам подскажет мастер подбора документов. Передайте документы для проверки лично или другим удобным способом.
Электронная подпись
Изначально пользователями электронной подписи (ЭП; ранее ЭЦП) были лишь некоторые категории налогоплательщиков. Постепенно и государство, и сам бизнес расширили сферы применения технологии. Сегодня владельцам электронной подписи личное присутствие уже не требуется для сдачи отчетности, подписания контрактов, выполнения банковских операций и участия в закупках.