Минфин россии :: подсистема бюджетного планирования гиис «электронный бюджет»
Дата публикации: 24.02.2021
Дата изменения: 24.02.2021
Прикрепленный файл: docx, 26.27 МБ
Подключение к системе
Перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для подключения пользователя ГИИС «Электронный бюджет»
1. Определить ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей.
2. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи с помощью онлайн-сервиса подачи документов для получения сертификатов. Порядок получения электронной подписи находится в разделе ГИС/Удостоверяющий центр.
3. Получить средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к СКЗИ в отделе режима секретности и безопасности информации УФК по Республике Тыва. Порядок получения СКЗИ находится в разделе ГИС/Удостоверяющий центр.
4. Представить в отдел информационных систем УФК по Республике Тыва:
а) заявку на подключение (изменение данных) пользователя ГИИС «Электронный бюджет». Для привязки действующего сертификата электронной подписи, при изменении сведений и (или) полномочий пользователя также необходимо использовать единую форму заявки. Форма единой заявки, пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей.
б) согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя, подключаемого к системе «Электронный бюджет». Образец согласия.
в) файлы квалифицированных сертификатов электронной подписи на съемном носителе информации (файлы с расширением *.cer).
5. Установить и настроить программное обеспечение автоматизированного рабочего места пользователя системы в соответствии с Руководством по установке и настройке программного обеспечения АРМ пользователя ГИИС «Электронный бюджет».
Календарь