Настройка и требования к рабочему месту | Такском

Настройка и требования к рабочему месту | Такском Электронная цифровая подпись

Настройка и требования к рабочему месту | такском

Если вы хотите получить новый сертификат и до окончания срока действия, текущего остается менее 60 дней или подали заявку на изменение только юридического адреса и/или краткого наименования организации:

  1. Нажмите «По сертификату».
    Внимание! Замена возможна только для сертификатов, предназначенных для представления отчетности.
    Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  2. В открывшемся списке выберите сертификат, который необходимо заменить, и нажмите «Далее».
  3. Проверьте данные. Если они указаны:
  4. Введите паспортные данные физического лица, указанного в сертификате, и нажмите «Продолжить».
    Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  5. Введите контактный телефон и нажмите «Продолжить». Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  6. Введите свой код подтверждения, который поступит в СМС. Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  7. Выберите хранилище, где будет храниться сертификат. В качестве ключевого носителя необходимо выбрать электронный идентификатор/токен. Убедитесь, что носитель подключен к компьютеру.
  8. Введите PIN-код.
    Стандартные PIN-коды:
  9. Установите пароль на создаваемый сертификат.
    Пароль можно не устанавливать, в таком случае при работе с сертификатом пароль запрашиваться не будет.
    Внимание! При утере пароля вы не сможете воспользоваться сертификатом, и необходимо будет получить новый сертификат.
    Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  10. Далее появится подсказка про «Биологический датчик случайных чисел». После ознакомления с подсказкой нажмите «Далее».
    Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  11. В процессе работы датчика нажимайте произвольные клавиши на клавиатуре (кроме клавиши Esc) или двигайте курсором мыши в поле окна датчика.
    Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  12. Распечатайте «Заявление на выдачу сертификата», нажав на ссылку «Просмотреть и распечатать заявление».
    Настройка и требования к рабочему месту | Такском
  13. Ознакомьтесь с информацией, содержащейся в сертификате, и нажмите «Далее».

Что делать после формирования ключевой пары сертификата:

  1. Заверьте «Заявление на выдачу сертификата» подписью руководителя и печатью организации.
  2. Предоставьте в ФНС комплект документов согласно памятке о ваших дальнейших действиях:
    • документ, удостоверяющий личность;
    • СНИЛС;
    • специализированный USB-носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи;
    • сертификат соответствия ключевого носителя;
    • «Заявление на выпуск КЭП» (из «Мастера выпуска сертификатов»).
Читайте также:  Как производителю зарегистрироваться в системе маркировки и настроить работу в 1С? [1С:ERP] :: Маркировка

При применении носителя:

  1. Без встроенного средства криптографической информации (Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart) необходим сертификат соответствия ФСТЭК России.
  2. Со встроенным СКЗИ (РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ) – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России.

Необходимо перед посещением ФНС связаться с ними и уточнить:

После проверки документов ФНС завершит выпуск сертификата, записав его на токен. Далее необходимо установить сертификат на рабочем месте согласно инструкции. В течение 1 часа сертификат будет зарегистрирован в контролирующих органах. Затем вы сможете успешно отправлять отчетность.

Установить драйвер рутокен | сбис помощь

Установить драйвер Рутокена

Чтобы компьютер мог работать с электронной подписью, которая хранится на Рутокене, установите драйвер носителя для работы с КриптоПро CSP. Порядок действий зависит от вашей операционной системы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий