Организация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской области

Организация исполнения областного бюджета | министерство управления финансами самарской области

Организация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской областиОрганизация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской области

Департамент исполнения областного бюджета и отчетности (далее – департамент) является структурным подразделением министерства управления финансами Самарской области, осуществляющим организацию эффективного исполнения областного бюджета, формирование оперативной отчётности об исполнении областного бюджета, методологическое обеспечение организации исполнения областного бюджета.

Структура департамента представлена следующими функциональными единицами:

Организация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской области

Зачисление всех кассовых поступлений областного бюджета и осуществление всех кассовых выплат из областного бюджета осуществляется с единого счета областного бюджета, открытого Управлению Федерального казначейства по Самарской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации, за исключением казенных учреждений Самарской области, расположенных за пределами территории Самарской области, которые имеют право осуществлять операции по исполнению областного бюджета на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в валюте Российской Федерации.

Организация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской областиОрганизация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской областиОрганизация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской областиОрганизация работы с ПО | Министерство управления финансами Самарской области

В сложившейся социально-экономической ситуации остро встаёт вопрос повышения эффективности использования средств областного бюджета, а также обеспечения его сбалансированности. В этой связи, перед департаментом в условиях снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов стоит ряд задач, среди которых можно выделить:

  • контроль за целевым расходованием бюджетных средств;
  • повышение прозрачности исполнения областного бюджета;
  • предоставление субсидий неучастникам бюджетного процесса под фактическую потребность в кассовых расходах;
  • проведение мониторинга объёмов сложившейся экономии средств областного бюджета;
  • проведение расходов в соответствии с группами приоритетности областного бюджета.

В целях реализации указанных задач разработан комплекс мероприятий, нашедших отражение в распоряжениях Правительства Самарской области «О мерах по реализации Закона Самарской области «Об областном бюджете на текущий год и на плановый период». Департаментом осуществляется выработка механизма реализации и контроль за выполнением указанных распоряжений ответственными исполнителями.

 

Организация работы с по | министерство управления финансами самарской области

      Установка новых/дополнительных рабочих мест УРМ осуществляется службой сопровождения (филиал ООО НПО «Криста) по обращению уполномоченного сотрудника финоргана в пределах выделенного на муниципальное образование лимита лицензий.

         В случае, если лимит лицензий, выделенных МО, исчерпан, направляется письмо  за подписью руководителя Финоргана на имя первого заместителя министра Панфёрова Владимира Сергеевича с запросом об увеличении выделенного финоргану лимита лицензий УРМ. В запросе необходимо указать причину (увеличение к-ва подведомственных учреждений, дополнительный объем работ и т.д., имеющееся на текущий момент количество лицензий и необходимое количество дополнительных лицензий).


5. Отчетность об использовании ПО в муниципальных образованиях

     Ежеквартально в ПК «Web-консолидация» финансовый орган представляет отчетность об использовании АС «Бюджет», АС УРМ, АС Смета посредством форм R63 ИТ.ПО.Сведения и R63 ИТ.ПО.Сведения.Свод.Кол.

      Представляемые данные необходимо актуализировать, а не просто копировать с предыдущего периода!

      В частности, контролировать, что новые рабочие места (Смета, УРМ), установленные согласно заявкам, отражены в отчете!!

  • Отчетность об оказании услуг/выполнении работ по государственному контракту за период

        Предварительно подготовленный перечень услуг/работ представляется уполномоченным сотрудником филиала ООО НПО “Криста”. В случае, если уполномоченный специалист финансового органа не согласен с указанным перечнем, он в срочном порядке решает эти вопросы с сотрудником филиала (обращается за разъяснениями или согласовывает внесение изменений).

       Согласованный перечень услуг/работ оформляется в виде письма на первого заместителя министра управления финансами Самарской области Панфёрова Владимира Сергеевича и направляется в форме юридически значимого документа, так как служит основанием для подтверждения выполнения работ, за которые производится оплата согласно контракту, а именно:

–  в форме электронного документа посредством АИС ДД ЛОТУС с электронной подписью или

–  в форме оригинального документа на бумажном носителе, оформленного на официальном бланке за подписью уполномоченного лица.

Иные варианты предоставления документов не принимаются, так как не могут служить основанием для подтверждения перечня выполненных работ;

  • Таблица, содержащая согласованный перечень работ/услуг, располагается в тексте письма, а не во вложенном файле;
  •  Электронное Письмо оформляется в форме исходящего документа на электронном бланке, подписанного электронной подписью уполномоченного лица финансового органа или руководителя зарегистрированного с присвоением номера и даты согласно правилам работы в АИС ДД ЛОТУС, в котором при выводе на печать отражается актуальная информация о подписавшем лице и реквизиты ключа ЭП, которым подписан документ

Не допускается использование сканов или произвольных документов Word.

  • Информация должна предоставляться своевременно (не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector