Здравствуйте!

Я долго терпела, долго ждала ответа от «профильного» подразделения банка, но ответа нет, а ситуация только ухудшается.

С конца апреля в мобильном приложении ВТБ  доступ к операциям со вкладами стал затруднен, появлялась ошибка, что система временно недоступна. но проблема решалась выходомвходом в приложение.

11 мая эта «уловка» работать перестала и доступ к операциям по вкладам остался только через браузер. 11 мая я оставила претензию на горячей линии, сообщив всю информацию о телефоне, версии ОС, версии приложения, отправила скриншоты. После сообщения на горячую линию, я попробовала удалить приложение, удалила все данные из телефона, очистила все. Поставила приложение по новой — результат тот же.

Читайте также:  Как настроить ЭЦП для госзакупок 2019

Однако, и в браузере (chrome, Mozilla FF, встроенный браузер от Samsung) стали появляться проблемы, периодически я получаю сообщения, что «что то пошло не так» (а можно бы было код ошибка писать, самим было бы проще разобраться), приходится выходитьвходить в приложение, удалять куки и кэши. Помогает это не с первого раза обычно. И чем дальше, тем больше танцев с бубном надо сделать, что провести операцию со вкладом. И об этом я сообщала на горячую линию. Сегодня во второй раз сообщила об этом и опять отправила всю информацию: скрины, версии браузеров и ОС.

Можно, конечно, валить все на провайдеров и роскомсвязьнадзор, но я попробовала и разных провайдеров и VPN, а результат один — так просто свои деньги не перевести на карту, потому как надо еще попотеть, чтобы снять их со вклада!

Сколько еще ждать? И это при том, что я клиент привилегии.

Я, конечно, терпеливый клиент, да и условия обслуживания меня устраивают и других косяков нет (на данном этапе), но терпение мое не безгранично и если проблема не разрешится, то я рассмотрю  предложения других банков об обслуживании.