Пользователи и права доступа | СБИС Помощь

Базовые возможности сбис

  • Прием электронных документов от контрагентов;
  • создание и печать первичных документов;
  • сверка НДС (книги продаж) со всеми контрагентами;
  • создание и печать отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
  • каталог всех компаний РФ, рейтинги по регионам, выручке, видам деятельности;
  • базовые сведения о компаниях (реквизиты, адрес, директор);
  • мобильное приложение для iOS и Android;
  • 1 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск.

Функционал бесплатной версии ограничен — доступны только стандартные возможности. Чтобы расширить функции, подключите удобный для вас тариф СБИС. Выбрать можно самостоятельно или проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Выбрать конфигурацию аккаунта | сбис помощь

Выбрать конфигурацию аккаунта

СБИС предлагает множество направлений: от отчетности и бухгалтерии до розничных магазинов и аптек. Для того чтобы работать с ними, необходимо приобрести лицензию. От нее зависит набор возможностей и внешний вид кабинета в СБИС — вам будут доступны именно те разделы, которые потребуются для работы. Этот набор можно расширить, подключив дополнительные опции. Например, для бухгалтерского учета в магазине используются лицензии «Бухгалтерия» и «Для магазинов», но чтобы получить доступ к данным о продажах, нужно включить опцию «Автоматизация сферы услуг».

Выбрать конфигурацию аккаунта вы можете самостоятельно во время регистрации либо менеджер укажет при подключении.

В любой момент можно изменить конфигурацию аккаунта. Выберите ту, которая отражает вашу основную деятельность в СБИС:

  • «Отчетность и ЭДО» — сдача отчетности в госорганы и обмен документами с контрагентами.
  • «Все о компаниях» — поиск информации о контрагентах, например, об участии в торгах или прохождении государственной проверки. Сведения собираются из всех официальных источников.
  • «Закупки и торги» — участие в аукционах на электронных торговых площадках либо организация собственных закупок.
  • «Заказы и поставки» — обмен заказами, прайсами, документами и данными о товарах с помощью EDI-технологий.
  • «Ресторан» — автоматизация ресторанов, кафе, столовых и любых других форматов общепита. Позволяет бухгалтеру работать в бэк-офисе, как в учетной системе, а сотруднику зала во фронт-офисе, как в офлайн-приложении, для создания заказов или бронирования столиков.
  • «Магазин» — предназначен для автоматизации работы торговых точек. Позволяет контролировать продажи и учет как небольшого магазина, так и крупной торговой сети.
  • «Салон» — подходит компаниям, которые оказывают услуги, например, салонам красоты, медицинским клиникам или фитнес-центрам. Вам будет доступен СБИС, как учетная система для руководителя, а также как приложение для администраторов и сотрудников, чтобы оформлять запись клиентов или вести график работников.
  • «HR-портал» — используйте для организации отдела по подбору персонала. Вы сможете вести не только кадровый учет в СБИС, но и искать сотрудников на популярных рекрутинговых сайтах, а также создавать собственную базу потенциальных соискателей.
  • «Предприятие» — максимальная конфигурация аккаунта, в которую добавлены все возможные функции СБИС.
Читайте также:  Дистанционная выдача ЭЦП: сертификат облачном носителе

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter.

Зарегистрировать компанию | сбис помощь

Зарегистрировать компанию

Создайте личный кабинет в СБИС, чтобы отправлять документы и отчеты, вести финансовый и налоговый анализ, управлять бизнес-процессами и персоналом. Зарегистрироваться можно двумя способами.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter.

Особенности аккаунта сбис

На один аккаунт можно подключить несколько тарифов — их возможности складываются. Чтобы отправлять отчетность и обмениваться документами, используйте два тарифа: «Электронный документооборот» и один из тарифов линейки «Электронная отчетность».

Один аккаунт можно использовать для нескольких организаций, заводить разные не нужно. Обратите внимание, в разных тарифах максимальное число компаний отличается. Тариф «Легкий» и «Базовый» позволяют вести учет по одной компании, а «Корпоративный» поддерживает от 5 до 100 организаций включительно. Мы уже рассказывали, как правильно добавлять новую компанию в СБИС.

Электронная подпись на носителе клиента и скзи на 1 рабочее место

Услуга обязательна при подключении любого тарифа. Стоимость 500 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector