Порядок обращения в московское уфас россии | московское уфас
Московское УФАС России рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию антимонопольного управления.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращение может быть направлено в виде:
1) предложения – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявления – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц;
3) жалобы – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
4) иного обращения.
Письменное обращение, поступившее в Московское УФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, о чем гражданин или организация, направившие обращение, уведомляется дополнительно.
Порядок рассмотрения
По антимонопольному законодательству
Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным органом 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).
Подробнее про порядок подачи жалобы читайте здесь.
Как правильно подать жалобу на действия страховой организации при оформлении полиса ОСАГО читайте здесь.
По рекламному законодательству
Обращения граждан, указывающие на признаки нарушения рекламного законодательства, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России или ее территориальными органами 30 дней с момента регистрации с возможностью продления на 30 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).
Подробнее про порядок подачи жалобы читайте здесь.
Как правильно подать жалобу на незаконную СМС-рекламу читайте здесь.
По закону о контрактной системе
Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации (в случае надлежащего оформления жалобы).
Подробнее про порядок подачи жалобы читайте здесь.
По закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами в течение 7 рабочих дней со дня поступления жалобы(в случае надлежащего оформления жалобы).
Подробнее про порядок подачи жалобы читайте здесь.
По законодательству о градостроительной деятельности
Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным органом 7 рабочих дней с возможностью продления на 7 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).
Подробнее про порядок подачи жалобы читайте здесь.
Способы подачи обращения:
– доставка заявителем лично;
– доставка курьером под расписку;
– направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
– направление письмом на электронный почтовый адрес [email protected];
– заполние формы “Обратной связи”;
– с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращаем внимание на то, что жалобы на действия государственных заказчиков, направленные по факсу не принимаются, также не принимаются жалобы в электронной форме без квалифицированной электронной подписи.
Какую информацию необходимо указать в жалобе:
– сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства;
для юридического лица – наименование юридического лица, адрес места нахождения;
– имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
– описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты, а также документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства;
– существо требований, с которыми заявитель обращается;
– перечень прилагаемых документов.
Отсутствие в жалобе одного из указанных выше пунктов может стать основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению.
Сроки рассмотрения жалобы и принятия решения о возбуждении или об отказе в возбуждении дела:
– По признакам нарушения законодательства о размещении заказов – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации;
– По признакам нарушения законодательства о рекламе – в течение 30 рабочих дней со дня регистрации;
– По признакам нарушения законодательства о закупках – в течение 7 рабочих дней со дня регистрации;
– По признакам нарушения антимонопольного законодательства (Закон о защите конкуренции) – в течение 30 дней со дня регистрации с возможностью продления на 60 дней.
Причины отказа в возбуждении дела:
– рассмотрение вопросов, указанных в заявлении, не относится к компетенции антимонопольного органа;
– отсутствуют признаки нарушения законодательства Российской Федерации;
– по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, дело уже возбуждено или рассмотрено антимонопольным органом;
– по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением, имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда, исключающее возможность возбуждения дела.
Порядок обжалования действий (бездействий) антимонопольного управления
Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства в сфере размещения государственного заказа, принимаемые в форме ненормативных правовых актов, могут быть обжалованы
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – в арбитражный суд;
физическими лицами – в районный суд
в течение 3 месяцев со дня вынесения такого решения на основании положений ст. 52 Закона о защите конкуренции, ст. 37 Закона о рекламе, ст. 60 Закона о размещении заказов соответственно.
Действия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и его должностных лиц могут быть оспорены в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом (ст. 198 АПК РФ).
Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве о привлечении к административной ответственности/прекращении производства по делу об административном правонарушении могут быть обжалованы
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – в арбитражный суд;
физическими лицами – в районный суд
в течение 10 суток со дня получения или вручения копии такого постановления в порядке ст.ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ.
Как правильно оформить жалобу на нарушение антимонопольного законодательства?
Как правильно написать жалобу на смс-спам?
Требования к содержанию и срокам подачи письменной жалобы о нарушении законодательства РФ о госзаказе
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе
Административный регламент по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства
§
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
Сокращенное наименование: Московское УФАС России
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной с лужбы России. Структура Управления представляет собой разветвленную систему взаимодействия руководителя, заместителей руководителя, начальников и сотрудников отделов.
История Московского УФАС России ведет свое начало с 90-х годов. В 1991 году было образовано Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (МГТУ ГКАП РФ). В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы.
Стратегической задачей Московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Для успешного достижения указанной цели Московское УФАС России ведет работу в различных направлениях. На сегодняшний день Московское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением:
1. антимонопольного законодательства – Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года, Федеральный Закон «Об основ ах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации»N 381-ФЗ 28 декабря 2009 года.
2. законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий – Федеральный закон «О естественны х монополиях» №147-ФЗ от 17 августа 1995 года, Федеральный Закон «Об энергосбережении» № N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года.
3. законодательства о рекламе – Федеральны й закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.
4. законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05 апреля 2021 года.
Деятельность Московского УФАС России связана почти со всеми сферами функционирования и работы города. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр. Если Вы столкнулись с проблемами и понимаете, что решение их возможно при помощи Московского УФАС России, обращайтесь в Управление.
§
Поступление на государственную гражданскую службу в Московское УФАС России осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», а также при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, сформированном на конкурсной основе.
При поступлении на работу в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве предоставляются следующие документы:
- заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
- заполненная и подписанная анкета (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с изменениями от 20.11.2021);
- паспорт;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- трудовая книжка и/или сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у);
- справка о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы на которую были начислены страховые взносы (в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2021 № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»);
- фотографии – 4 шт. (3х4) цветные, матовые, без уголка;
- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2021 N 460, заполненной с использованием специального программного обеспечения “Справки БК”, размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации;
- справка о (наличии) отсутсвии судимости и (или) факта уголовного преследования либо и прекращении уголовного преследования.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в территориальных органах устанавливаются в соответствии:
– со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
– с Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»;
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации предъявляются следующие квалификационные требования к должностям гражданской службы: требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к стажу и образованию государственной гражданской службы:
а) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы – без требований к стажу; высшее профессиональное образование;
б) старших (категория специалисты) должностей федеральной государственной гражданской службы – без предъявления требований к стажу, высшее профессиональное образование;
в) младших должностей (категория обеспечивающие специалисты) федеральной государственной гражданской службы – без предъявления требований к стажу, наличие профессионального образования.
Электронное правосудие и эцп: личный опыт
Подавать документы в электронном виде, пропуская этапы распечатывания -> подписывания (и проставления печати) -> сканирования — это замечательно и волшебно.
Более того, подписать электронной подписью можно несравненно быстрее, буквально в несколько кликов (или консольных команд), достаточно только разобраться с ужасным интерфейсом этих программных комплексов, найти актуальную документацию по ним (камень в огород КриптоПро) и установить на свой ПК.
Правда, проблемы кроются не только и не столько в техническом аспекте на стороне пользователя, сколько в отношении Тех, Кто Проверяет (с большой буквы) к таким инновациям.
Сейчас у меня высшую степень непонимания вызывает ситуация, произошедшая буквально несколько часов назад.
Не далее, чем вчера, возникла необходимость уведомить суд о невозможности обеспечения явки к благородным судьям в судебное заседание. В связи с чем максимально уважительно и с благоговением, был подготовлен соответствующий документ в электронном виде, подписан квалифицированной электронной подписью (КЭП) и подан через сервис “Мой Арбитр”. Отправка произошла чудесно, сервис подтвердил корректность цифровых подписей на документах, что не могло не порадовать – вот же будущее, модернизация, нано-технологии.
Ничто не предвещало беды, да и уже ранее документы успешно принимались региональными арбитражными судами, а тут документы отправлялись не абы куда, а в Суд по интеллектуальным правам, где по определению с прогрессом и пониманием новых (для судов) технологий всё должно быть в порядке.
Однако, утром следующего дня автор сей заметки был возмущён и раздосадован, получив сообщение с текстом:
“Направленные вами документы не могут быть признаны поступившими в арбитражный суд в связи с несоблюдением условий, содержащихся в “Порядке подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде.”
Причина отказа:
Электронный образ обращения в суд не содержит графической подписи лица, обратившегося в суд”
Минуточку, но как же так, какой электронный образ, ведь я направлял ходатайство в формате электронного документа, подписанного КЭП, а не в виде электронного образа (т.е. скана)?
Если речь об электронном документе – при чём тут графическая подпись?
Не веря в происходящее, чрезвычайно удивлённый, я полез проверять и перепроверять, всё ли я правильно сделал, и честно говоря, признаков ошибок со своей стороны не обнаружил – ходатайство в виде документа, текст выделяется и копируется.
Согласно условиям подачи документов в электронном виде, документ подаётся:
Исходя из вышеизложенного, требовать для электронного документа с ЭЦП графической подписи – не только противоречит названным Правилам, но и абсурдно по самой своей сути.
Говорят, что у настоящих учёных с доказательствами всё всегда в порядке. Я хоть не учёный, но доказательства уважаемым читателям предоставить готов.
Как можно увидеть на скриншоте “черновика” выше, документы были подписаны с помощью цифровой подписи, корректность которой была проверена сервисом, но при этом в левом верхнем углу – причина отказа.
У меня, конечно, оставались сомнения, но я перепроверил исходное обращение – все “электронные документы” (в количестве двух штук) были подписаны КЭП в соответствии с требованиями, и были действительно документами, а не образами, в связи с чем первоначальный отказ мне абсолютно непонятен.
Но так как выбирать не приходится, да и время поджимало, пришлось экстренно и смиренно делать по-старинке: печатать документ, подписывать, сканировать и прикреплять электронный образ – скан.
Через 5 минут обращение было успешно принято судом. О причине моей печали напоминало лишь вот такое безобразией на главное странице сервиса:
Возможно, уважаемые доны подскажут, куда нужно посмотреть, чтобы усомниться в правильности своих действий, но пока все мои попытки самокритики и самоедства успехом не увенчались.
Предварительный вывод печален:
документы, поданные через “Мой Арбитр” с ЭЦП могут не принять по надуманным основаниям, не соответствующим реальности, что есть дополнительный фактор риска в случае, если нужно не пропустить процессуальный срок или успеть до судебного заседания.