Порядок получения сертификата

Вопросы и ответы

Вопрос: При работе с электронной подписью КриптоПро 4.0 выдает сообщение с рекомендацией заблаговременно перейти на использование ключей ЭП ГОСТ Р 34.10-2021, что требуется сделать в связи с этим сообщением?

Ответ: Необходимо продолжать использовать ключи ЭП ГОСТ Р 34.10-2001. Переходить на использование новых ключей ЭП ГОСТ Р 34.10-2021 необходимо только после сообщения Федерального казначейства о переходе. 

Вопрос: Будут ли работать ключи в КриптоПро 4.0, если они были сгенерированы на компьютере с КриптоПро 3.6 ?

Ответ: Да, будут.

Вопрос:  Как получить СКЗИ (КриптоПро)?

Ответ: Для получения СКЗИ необходимо предоставить в РЦР:

Вопрос: При формировании ЭП с помощью онлайн портала возникает ошибка: При формировании запроса произошла ошибка: Error: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов.

Установка

• Скопируйте CAPICOM.dll в системную папку Windows (system32)


• Зарегистрируйте, для этого в папке с установленным CAPICOM.dll в командной строке введите команду:


regsvr32 CAPICOM.dll

CAPICOM 1.0 — может быть использовано в среде Microsoft Windows 95, Microsoft Windows 98, Microsoft Windows ME, Microsoft Windows NT 4.0, Microsoft Windows 2000, Windows XP и Windows .NET Server.

CAPICOM 2.0 — Windows 98, Windows Me, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP и Windows .NET Server.


Для обоих CAPICOM 1.0 и CAPICOM 2.0, требуется наличие Microsoft Internet Explorer не младше версии 5.0.

Вопрос: При плановой смене сертификата через онлайн портал возникает ошибка 401, что делать?

Ответ: Ошибка означает, что вы входите с сертификатом, который не зарегистрирован в системе. В этом случае необходимо воспользоваться первичной подачей документов.



Региональный центр регистрации Управления расположен по адресу: г. Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9. Стр. 1, 2 этаж.



По оставшимся вопросам в части получения сертификата электронной подписи можно написать нам на электронную почту msk@roskazna.ru

Внимание! Обращения не должны содержать персональные данные (СНИЛС, реквизиты паспорта), как в тексте писем, так и во вложениях. Обращения, содержащие персональные данные обработаны не будут.

Читайте также:  Как получить ЭЦП не выходя из дома в Казахстане

Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов

В случае первичного обращения получателям сертификатов необходимо: 

– предоставить комплект документов и сведений для получения сертификата  по адресу г. Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9, стр. 1, 2 этаж, станция метро Алексеевская .


Личное обращение в УЦ ФК не требуется при соблюдении следующих условий: 


– срок действия сертификата не истек


– документы и сведения, представленные ранее, не изменились и имеются в актуальном состоянии


– руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.


Если на следующий день после получения сертификата Ваша новая подпись так и не отобразилась на портале СУФД, то Вам необходимо отправить письмо на электронную почту msk
@roskazna.ru с темой письма «сертификат» (если тема не указывается, письмо автоматически уходит в спам). В самом письме необходимо указать ФИО и должность подписантов, чьи сертификаты не привязаны, и логин организации в СУФД, также прикрепить файлы с расширением .cer, помещенные в архив rar или zip.

Порядок получения сертификата

1.При первичном получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) необходимо:

1.1. Получить необходимые средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) и эксплуатационную документации к ним по

письменному обращению

.

1.2. Установить на автоматизированное рабочее место полученное СКЗИ.

1.3. Подготовить необходимые для подачи запроса на сертификат документы и данные:

1.3.1. Документ или сведения, подтверждающие право обращаться за получением сертификата. Таким документом (сведениями) являются:

  • Для руководителя Организации, юридического лица – информация в ЕГРЮЛ о лице, имеющем право действовать от имени организации без доверенности;
  • для исполняющего обязанности руководителя Организации, юридического лица, данные о котором не внесены в ЕГРЮЛ – приказ, распоряжение или иной документ, подтверждающий исполнение обязанностей руководителя на момент обращения за получением сертификата (заверенная копия);
  • для руководителя обособленного подразделения (филиала) – генеральная доверенность (заверенная нотариально, или головной организацией);
  • для сотрудника, не являющего руководителем – доверенность от лица организации на право владения и использования электронной подписи (форма, образец заполнения);
Читайте также:  ЭЦП для ФИС ФРДО - получить недорого - ЦС

1.3.2. Оригинал основного документа, удостоверяющего личность лица, обращающегося за получением сертификата;

1.3.3. Идентификационный номер налогоплательщика лица, обращающегося за получением сертификата;

1.3.4. Страховой номер индивидуального лицевого счета лица, обращающегося за получением сертификата.

1.4. Создать запрос на сертификат c использованием

портала заявителя с функционалом формирования запросов на сертификат

(далее – ФЗС). При первичном создании запроса на сертификат (нет действующего сертификата) необходимо воспользоваться инструкцией по работе с ФЗС (первичный запрос), размещенной в разделе

Инструкции и разъяснения

. (Во время данной процедуры формируется также заявление на получение сертификата).

1.5. После получения на адрес электронной почты, указанный в запросе, извещения о том, что первичный запрос прошел успешные предварительные проверки в СМЭВ, необходимо прибыть в Удостоверяющий центр с комплектом документов:

1.6.  Лицо, обратившееся за получением сертификата, в обязательном порядке должно ознакомиться с

Руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи

.

2. Плановая смена (получение дополнительного) сертификата ключа проверки электронной подписи:

Повторное создание запроса на сертификат производится в соответствии с инструкцией по работе с ФЗС (плановая смена), размещенной в разделе Инструкции и разъяснения. В случае отсутствия изменений в ранее представленных подтверждающих документах личный визит и их повторное предоставление в Удостоверяющий центр не требуется.

Внимание! В случаях: 

*При необходимости подписания запросов, представляемых в Удостоверяющий центр, от имени руководителя организации лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности согласно ЕГРЮЛ, необходимо предоставить доверенность или иной распорядительный документ, подтверждающий полномочия действовать от имени руководителя организации.

Смена сертификатов

а) после выпуска сертификата на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на получение сертификата, Вам придет уведомление о готовности. Получить сертификат Вы можете на следующий день после получения уведомления. 

Читайте также:  Получить эцп для еасуз

Для получения сертификата Владелец  должны иметь при себе: 

-документ, удостоверяющий личность;

-съемный носитель информации для записи сертификата (usb-flash);

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector