Прохождение Resident Evil 2 за Леона

Прохождение Resident Evil 2 за Леона Электронная цифровая подпись

Загадка испытательной лаборатории и создание смеси

Загадка испытательной лаборатории и создание смесиЗагадка испытательной лаборатории и создание смеси

Приступить к решению головоломки можно с помощью картриджа. Сначала отправляйтесь от контрольной комнаты на запад, далее на восток и снова на запад.

На месте вы обнаружите информацию, которая рассказывает о создании смеси – гербицида. Для этого ступайте к находящимся в углу приборам, вставьте картридж и начинайте работу.

Для решения головоломки необходимо создать определенное кол-во жидкости, которая не вышла бы за красную линию пробирки. Всего перед вами три капсулы, отличающиеся друг от друга размерами по нарастающей. Кнопка слева позволит вам перелить жидкость из центральной капсулы в левую, средняя и правая же вращают трубки.

Сперва вам нужно соединить половинки таким образом, чтобы вся жидкость перелилась в самую длинную капсулу слева. Далее поменяйте капсулы местами, а затем перелейте жидкость из большой в среднюю, перетащив ее в левую сторону.

Головоломка с жидкостямиГоловоломка с жидкостями

Поверните капсулы в следующем порядке: самая маленькая, средняя и высокая. Из средней слейте содержимое в высокую так, чтобы в каждой капсуле количество жидкости было в порядке убывания.

Далее снова поверните капсулы – высокая с меньшим количеством жидкости должна оказаться слева, когда как низкая с большим – в центре. Соедините обе капсулы, чтобы жидкость достигла линии красного цвета. Поздравляем, вы решили головоломку! В награду вы получите картридж с раствором, который в будущем нужно будет охладить.

Ступайте назад в B1 через оранжерею и загляните в гостиную. Там вам предстоит сразиться с толпой врагов, чтобы затем безопасно изучить модулятор сигналов.

Настройте аппарат на аналогичный панели сигнал – MURF. Далее смените тумблеры на верные позиции: зеленый на два часа, а красный на четыре.

Настройка звукового устройстваНастройка звукового устройства

После этого вы можете вставить устройство в стену для подключения электричества в области. Ступайте на север, где находится серверная. Сохраните прогресс, положите ненужные вещи в сундук и отправляйтесь на юг в коридор зоны B1.

В пути поверните в испытательную лабораторию на западе, а затем внутри нее найдите компьютер для получения данных о Уэйне Ли. В лаборатории поместите картридж со смесью в аппарат для снижения температуры.

Читайте также:  Получить электронную подпись ЭЦП в Белгороде

Зомби в испытательной лабораторииЗомби в испытательной лаборатории

Затем ступайте обратно в комнату контроля оранжереи. Приготовьтесь, что в дороге на вас нападут множество мутантов. На месте установите охлажденную смесь в изначальный слот – вся мутировавшая растительность погибнет, что откроет вам доступ к улучшению браслета.

Объединив устройство со своим браслетом, теперь вы можете проходить панели фиолетового цвета. Когда вы сделаете это, по вашу душу объявится Тиран.

И снова приходит тиранИ снова приходит тиран

Бегите назад в лобби. Не забудьте заглянуть в компьютер, когда будете проходить переговорную, так как в нем содержится сообщение для Брайана Картрайта. Больше в восточном крыле вам делать нечего, поэтому ступайте назад в главную шахту.

Перед отправлением в крыло на западе сначала посетите комнату отдыха на севере. Там перенастройте модулятор на волну MUF, после чего установите красный тумблер на четыре часа, а зеленый – на шесть.

Взаимодействуйте устройством с панелью для подачи электричества. После этого кровати с правой стороны откроются, что даст вам доступ к очередной сумке для расширения багажа. В другой камере находится сообщения Уэйна Ли.

Исследование западного крыла и пиковый ключ

Исследование западного крылаИсследование западного крыла

Миновав приемное помещение, вы окажетесь в коридоре без света. Отметьте тело в углу, а затем ступайте дальше по линейной дороге вплоть до дверей красного цвета.

Внутри возьмите документы и карту первого этажа, что отображает местонахождение ценных вещей. После этого воспользуйтесь небольшим окном между помещениями, чтобы попасть в другую часть здания.

Карта полицейского участкаКарта полицейского участка

На вашем пути окажется крупный мертвец, занимающийся собственными делами. Если будете долго стоять возле него или пробежите быстро – он среагирует на вас и попытается сожрать. Убив врага, посетите три помещения. Первое окажется закрыто (пока), два других же находятся слева друг против друга.

Сначала загляните в комнату хранения, где лежит подсказка к новой головоломке. Чтобы разгадать последнюю, вам придется отыскать недостающие кнопки от терминала.

Код для открытия ячейкиКод для открытия ячейки

Читайте также:  Электронная подпись: виды и применение — СКБ Контур

Часть головоломки, впрочем, можно разгадать и без кнопок – 106 и 109. В конце помещения находится не связанный с головоломкой сейф, где лежит дробовик для Леона или гранатомет для Клэр. Чтобы открыть его, в будущем нужно будет отыскать карту доступа.

Теперь ступайте в помещение напротив, которое называется западным офисом. Внутри вы обнаружите «спящего» зомби, что сидит за столом – он вскочит, когда вы подберетесь поближе.

Спящий за столом зомби-полицейскийСпящий за столом зомби-полицейский

На столе вы обнаружите записку, рассказывающую о полезных свойствах пороха – соединив две единицы, вы получите обойму патронов для пистолета.

В другой части стола вы найдете еще одну записку с загадкой. Вам нужно расположить имена сотрудников в правильном порядке, используя первые буквы их имен. В левом замке введите NED, в правом – MRG, чтобы открыть тайник и получить расширенную обойму для пистолета «Матильда».

Набираем NED на замкеНабираем NED на замке

Теперь посетите другое помещение без двери, внутри которого лежит зомби. Как только вы подойдете ближе, он встанет – придется сражаться.

После битвы осмотрите сейф внутри – открыть его сейчас вы не сможете, так как пароль находится на другом этаже. Если не хотите искать, то вот код: девять поворотов колеса влево, пятнадцать вправо и семь влево. В награду вы получите сумку с дополнительными слотами для инвентаря.

Находим сумку в сейфеНаходим сумку в сейфе

Наконец, последняя дверь в западном офисе закрыта, так как для нее нужен синий ключ. Ступайте назад и идите налево по коридору.

В конце вы наткнетесь на лестницу, где лежат доски – подберите их и примените к открытому окну, через которое внутрь могут пробираться зомби.

В будущем вам не раз будут попадаться такие же доски, поэтому не ленитесь брать их и заколачивать окна.

Возле лестницы пройдите в правую дверь – за ней находится сейф-зона. Внутри сохранитесь у машинки, возьмите боеприпасы и рецепт по использованию трав разного цвета. Здесь же находится фотолаборатория, содержащая еще одну головоломку.

ФотолабораторияФотолаборатория

В комнате хранения вы уже находили первое фото, которое можно проявить аккурат здесь для получения подсказки. После этого покиньте помещение и поднимайтесь на второй этаж.

Читайте также:  Программный пакет Jinn-Client

Отсюда пробраться по прямой вы не сможете, так как путь преграждает пар в душевой – закрыть его поможет вентиль, который вы найдете в будущем. Однако здесь же есть доступные ящики, в которых лежат ценные вещи.

Зомби из ящика в душевойЗомби из ящика в душевой

В самом левом валяется зомби. Тут же находится запертый на замок переносной сейф, который вы сможете вскрыть прямо сейчас.

Для открытия просто нажимайте кнопки так, чтобы зеленые огоньки загорались в последовательности и против часовой стрелки. Внутри обнаружится кнопка для терминала.

Далее отправляйтесь на третий этаж по предыдущей лестнице. Вскоре вы наткнетесь на запертый шкаф, который можно открыть следующей комбинацией – DCM. В помещении справа же вы обнаружите заветный синий пиковый ключ – возьмите его и исследуйте.

Синий пиковый ключСиний пиковый ключ

Дверь слева приведет вас в другой коридор, в конце которого вы наткнетесь на очередное послание. Ступайте в дверь слева, чтобы попасть в кладовую.

Соберите ценные вещи, среди которых окажется очередная сумка с дополнительными слотами. Здесь же обнаружится взрывчатка C4, для которой также понадобится детонатор.

Воспользуйтесь дверью слева, чтобы попасть в библиотеку. Внутри с вами на связь выйдет офицер Марвин, которому понадобится ваша помощь. Идти назад не нужно, так как сейчас вы можете просто спуститься по вертикальной лестнице и открыть дверь снизу с помощью синего ключа.

Библиотечный зомбиБиблиотечный зомби

Действуйте аккуратно, так как внизу бродят зомби. Также там можно найти еще одну дверь, что ведет к единорогу – статуе, необходимой для головоломки. Плюс рядом находится карта второго этажа, открывающая местонахождение ценностей.

Кроме того, в библиотеке на столе лежит красная книга, которую в будущем нужно будет вложить в руки статуи. Но пока что вам все-таки нужно добраться до холла и поговорить с Марвином. Он покажет вам запись с камеры, где фигурирует Клэр. Отправляйтесь за девушкой во двор департамента.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий