Регистрация квалифицированной электронной подписи | СБИС Помощь

Как скопировать ключ | сбис помощь

Как скопировать ключ

Сохраните копию ключа на защищенный носитель. ЭП на незащищенных носителях могут быть повреждены или удалены. Ключи электронной подписи, переданные по незащищенным каналам связи (напрмер, электронной почте или через публичный сайт для обмена файлами), считаются скомпрометированными и должны быть отозваны.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter или свяжитесь с нами.

Какие документы можно подписывать пэп

Список документов определяется в дополнительном соглашении о применении простой подписи.

В СБИС простой ЭП можно подписать инструкцию, внутренний этап бизнес-процесса, файл, приложенный к задаче, проекту и прочим операциям, а также загруженный на СБИС Диск. Документ с ПЭП нельзя выгрузить из СБИС, но можно распечатать со штампом об ЭП.

Когда нельзя использовать пэп

Простой ЭП запрещено подписывать документы:

Регистрация квалифицированной электронной подписи | сбис помощь

Регистрация квалифицированной электронной подписи

Для работы на электронных торговых площадках необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП). После получения КЭП нужно зарегистрировать на ЭТП.

На ЭТП НЭП.

  1. Перейдите на секцию по 223-ФЗ.
  2. Войдите на ЭТП по старой электронной подписи.
  3. В меню «Мой кабинет» выберите пункт «Сменить электронную подпись».
  4. Укажите новую электронную подпись в выпадающем списке и нажмите кнопку «Подписать и отправить».
  5. Электронная подпись изменена. Дальнейшие действия пользователя будут подписываться новой электронной подписью.

На ЭТП РТС-тендер.

  1. Войдите в личный кабинет по старой электронной подписи.
  2. Перейдите в раздел «Моя организация/Список пользователей».
  3. Нажмите кнопку «Добавить пользователя».
  4. Откроется форма «Заявка на добавление пользователя». В поле «Сертификаты» нажмите кнопку «Выбрать из списка».
  5. Выберите новую электронную подпись и нажмите «Ок».
  6. Заполните обязательные поля, отмеченные «*».
  7. Нажмите кнопку «Отправить». Заявка на смену электронной подписи будет утверждена автоматически в течение 10-15 минут.
Читайте также:  Как проверить ЭЦП на квалифицированность — Оператор фискальных данных Первый ОФД

На ЭТП ЕЭТП.

  1. Войдите в личный кабинет по старой электронной подписи.
  2. В правом верхнем углу экрана в окне «Пользователь» нажмите ФИО пользователя.
  3. Выберите «Загрузить новую ЭП».
  4. Укажите новую электронную подпись и нажмите «Ок».
  5. Появится уведомление о том, что можно продолжать работу. Электронная подпись зарегистрирована.

На ЭТП Сбербанк-АСТ.

  1. Войдите в личный кабинет по старой электронной подписи.
  2. Перейдите в раздел «Личный кабинет/Привязка нового сертификата».
  3. В разделе «Новый сертификат» выберите новую электронную подпись и нажмите «Разобрать сертификат». Автоматически заполнятся поля с данными сертификата.
  4. Нажмите «Подписать и отправить». Появится уведомление о том, что сертификат успешно заменен.

На ЭТП Zakaz-RF.

  1. Нажмите «Добавить новую ЭЦП».
  2. В разделе «Пользователь организации» выберите новую электронную подпись.
  3. Заполните обязательные поля, отмеченные «*», прикрепите документ, на основании которого действует владелец ЭП.
  4. Нажмите «Отправить на рассмотрение».
  5. В течение суток на электронную почту, указанную при регистрации, придет оповещение от ЭТП о регистрации нового сертификата.

На ЭТП РАД.

  1. Войдите в личный кабинет по старой электронной подписи.
  2. Перейдите в раздел «Личный кабинет», подраздел «Привязка нового сертификата».
  3. Выберите новую электронную подпись и нажмите «Подписать и отправить».
  4. Появится уведомление о том, что электронная подпись заменена. Электронная подпись зарегистрирована.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter или свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector