Ошибки суфд. ошибки электронный бюджет
Ниже приведены самые распространённые ошибки СУФД и Электронного Бюджета. Мы оказываем помощь в их устранении и восстановлении работоспособности всех систем.
- Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль, но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
- Нет соединения с порталом, хотя континент работает
- СУФД не работает, сервер не отвечает
- Портал просит сменить пароль, что делать
- Пользователь блокирован
- Континент не работает
- Как установить личные сертификаты
- Не подписывается документ
- Проблемы c Java
- Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
- Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
- Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
- Не могу подписать вложения
- Как заполнять документ
- Не сохраняется документ
- Не импортируется документ в СУФД
- Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
- Не могу найти документ
- Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается
- Не распечатываются вложения
- Документ не проходит документарный контроль
- После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна
- Как выделить все документы
- Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
- Не меняется статус документа более получаса
- Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
- Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
- Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
- и прочее
Суфд: решение типовых проблем при работе с суфд портал – trust me i`m an engineer
Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.
Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты».
Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).
Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».
Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).
Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.
В Mozilla Firefox вкладка «Инструменты» -> «Настройки» -> вкладка «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК» ).
Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».
Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.
Тот ли ключевой носитель у вас стоит.
Под тем ли пользователем вы вошли.