Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА Электронная цифровая подпись

Что такое электронный ключ

Е

Многие современные типы ключей оснащены электрически программируемой энергонезависимой
памятью. Обычно ключ не имеет встроенных источников питания, полностью пассивен
и сохраняет записанную в него информацию при отключении от компьютера. Однако
возможны модификации со встроенными часами и автономной батареей питания, что
позволяет строить различные модели продажи, аренды, лизинга и лицензирования
защищенного программного обеспечения. Интеллектуальные и физические возможности
ключа во многом определяются той базой, на основе которой изготовлен ключ.

Исходя из аппаратной базы современные ключи можно подразделить на следующие
типы:

  • с использованием микросхем энергонезависимой электрически перепрограммируемой
    памяти (EEPROM);
  • построенные на заказных конфигурациях ASIC (Application Specific Integrated
    Circuit);
  • с использованием чипов с памятью или без;
  • построенные на базе полнофункциональных микропроцессоров (микроконтроллеров).

По своему внешнему исполнению наиболее популярны ключи, выпускаемые в виде брелоков,
для подключения к USB-портам.

Выбор сигнализации.

По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2021 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго.

После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен. Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да. Второй вопрос — электроприборы будут выключены? Ответ — нет.

Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя.

Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя.

Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.

Где находится дверь

П

  • защита с помощью различных аппаратных ключей (миниатюрных устройств, вставляемых
    в последовательные, параллельные, USB-порты, PCMCIA-слоты, специальные считывающие
    устройства и т.д.);
  • защита с помощью различных программных ключей и шифрования данных.

Одним из наиболее эффективных и удобных способов защиты является применение
именно аппаратных ключей — небольших микроэлектронных устройств, без которых
и программа не запустится, и данные не расшифруются.

Принцип работы систем, использующих ключи аппаратной защиты (по крайней мере
внешне), приблизительно одинаков: программа обращается к некоему устройству
и в ответ получает код, который позволяет ей запустить ту или иную функцию или
дешифровать данные. В отсутствие ключа программа либо вообще не функционирует,
либо работает в демонстрационном режиме (отключаются какие-либо функциональные
возможности, не читаются данные и пр.). Кроме того, подобное устройство само
может содержать энергонезависимую память, в которой хранятся данные или фрагменты
кода. Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Работать с электронными «заглушками» можно как в локальном, так и в сетевом
варианте. При использовании сетевого ключа нет необходимости устанавливать локальные
ключи на каждое рабочее место. Лицензирование в данном случае осуществляется
одним ключом с программного сервера, обрабатывающего запросы защищенных приложений.

Например, если на сервер устанавливается ключ и обслуживающий его драйвер (небольшую
программу, обслуживающую ключ, удобно регистрировать в Windows NT/2000/XP как
сервис, запускаемый при загрузке, а в Windows 95/98/Me как резидентную программу),
то любая удаленная программа может запросить с сервера лицензию и только в случае
ее получения продолжить работу.

Число лицензий для каждого ключа может быть
специально задано, и в зависимости от того, на какое количество одновременно
запущенных копий рассчитана приобретенная вами программа, она или запустится,
или нет. При этом распределение лицензий, как правило, осуществляется по простому
принципу: «один компьютер — одна лицензия».

Это означает, что если на конкретном
компьютере запущено несколько копий приложения, то на это будет отведена всего
одна лицензия. Таким образом, здесь налагается ограничение на количество рабочих
мест, с которых возможно одновременное использование программы.

К несомненным достоинствам такой методики защиты можно отнести ее простоту и
надежность. Кроме того, неискушенных пользователей подобная защита сразу отпугнет
от несанкционированных действий. Недостатком такой системы является необходимость
устанавливать вместе с программой специальные драйверы для ключа, а сам ключ
беречь и при необходимости носить с собой.

Кроме того, дополнительное ограничение
на этот вид защиты могут налагать наличие или отсутствие необходимого порта
или считывателя смарт-карт, а также возможные аппаратные проблемы взаимодействия
с другими устройствами, использующими тот же порт для своей работы.

Естественно, защищать свою программу или данные подобным образом следует только
в том случае, если их стоимость (или нематериальная ценность) сравнима с ценой
ключа аппаратной защиты (даже самый примитивный подобный ключ для параллельного
порта стоит около 10 долл.). Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Кроме того, правда жизни такова, что говорить об абсолютной защите при любом
подходе в принципе не приходится. А для того чтобы приложение невозможно было
взломать, пришлось бы полностью исключить какой-либо доступ к нему. Поэтому
степень защищенности должна быть адекватна угрозе.

Как подсказывает здравый
смысл, чем сложнее доступ к приложению или данным, тем менее удобно с ними работать.
Грамотно построенная система защиты способна противостоять взлому на том уровне,
которому она может быть подвержена, и не более.

Готовые универсальные комплекты

Современный рынок изобилует и готовыми универсальными комплектами запуска ДВС от кнопки. Они продаются вместе с защитными системами, подходят для инсталляции практически во все известные модели авто.

Готовые комплекты способны обеспечить надёжный пуск двигателя. Модернизация, если её осуществить грамотно, легко превратит систему пуска отечественного автомобиля в универсальный и функциональный элемент, ничем не отличающийся от штатного исполнения лучших в мире иномарок.

Таким образом, установить кнопку можно несколькими способами. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. С ключом. Такой вариант зажигания требует наличие ключа. Старая и проверенная схема. Плюс – простота инсталляции, минус – опять надо брать с собой ключ. Для запуска мотора водитель должен нажимать кнопку.
  2. Такой же вариант, только без ключа. Преимущества очевидны, а вот недостаток – сложная схема инсталляции.
  3. Кнопка с кратковременным нажатием. Достаточно лишь секунду удержать кнопку в нажатом положении – этого будет достаточно для прокручивания стартера. Преимущество схемы: кнопка даёт стартеру лишь команду активироваться, он вращается до тех пор, пока не запустится ДВС.
  4. Кнопка с длительным нажатием. То же самое, только кнопка удерживается более длительный период времени. Преимущество схемы выражается тем, что водитель сам контролирует вращение стартера. Если он отпустит кнопку – стартер перестанет вращаться.

Как и было написано выше, помимо классических вариантов использования схем, существуют также и комбинированные. Они часто придумываются на ровном месте любителями и умельцами. Некоторые схемы настолько удачны, что заслуживают более высокого одобрения.

Защита программного обеспечения и данных

К

Подобный ключ может обеспечить несколько уровней и способов защиты программы
и данных. Простейшим методом является автоматическая защита, когда к уже готовым
программам посредством специальной утилиты привязывается ключ буквально за несколько
щелчков мышью.

Более сложные методы базируются на использовании специализированного API, которые
поставляют производители электронных ключей разработчикам защищаемых ПО. Функции
этого API предназначены для выполнения различных операций по взаимодействию
программы с ключом: поиск нужного кода, чтение/запись памяти ключа, запуск аппаратных
алгоритмов ключа и преобразование кода и данных приложения с их помощью.

Для дополнительного контроля за распространением ПО электронные ключи предусматривают
хранение уникальных номеров — это может быть и регистрационный номер пользователя,
и номер версии ПО. Причем систему защиты можно построить таким образом, чтобы
с данным ключом могли работать только те приложения, номера версий которых не
превышают записанного в ключе значения, а при помощи удаленного программирования
можно записывать в это поле новую информацию, что обеспечит обновление только
легальным, зарегистрированным пользователям.

Читайте также:  Услуги в сфере образования, предоставляемые в электронном виде | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Кроме того, ключи могут налагать всевозможные ограничения на использование защищенных
приложений, вследствие чего можно ограничивать время использования программ
или данных, а также количество запусков приложения или модуля. Для этого в памяти
ключа организуется специальный счетчик, значение которого может уменьшаться
либо через определенные интервалы времени, либо при каждом запуске приложения.

Кнопка »start-stop» и автозапуск — бортжурнал bmw 5 series 2004 года на drive2

Всем привет! Начну этот пост с того что читал на форумах о том что много кто хочет дооснастить рестайл кнопкой старт стоп. ну, ничего невозможного нету, поэтому…Есть 2 способа сделать так чтоб машинка заводилась с кнопки — дооснастить штатно, с заменой кучи блоков авто или сделать как я))

Устанавливал сам, т.к. это вроде как моя профессия))) скажу сразу, что сложнее машины чем бмв врятли можно найти. Если обычно на установку сигналки я трачу часа 4, а на сложную машину до 1,5 дней, то тут я ковырял ее аж 5 дней)))

Это все фотки процесса)))) Минусы кнопки — теперь отсутствуею механическая блокировка руля, но по поводу нее вообще не переживаю, т.к. еще ни одному угонщику она не доставляла дискомфорта))))Плюсы — алгоритм полностью повторяет работу штатной кнопки.

Один раз нажал — всключилось АССВторой раз нажал — включилось зажиганиеТретий раз нажал — все выключилосьНажал тормоз и кнопку — машинка завелась.Были идеи сделать ключеприемник со штатным ключем как на ресте — тоже не большая проблема его воткнуть, но потом передумал.

И теперь мне вообще не нужно никуда вставлять ключ чтоб ее завести. все работает как при комфортном доступе. ключ всегда лежит в кармане.

Теперь о сигналке.Имеем Starline A94 2CAN GSM

приложение на телефоне

Приложение через комп

Так же можно посмотреть координаты авто, где находится в данный момент или маршрут передвижения за конкретный выбранный день))

И теперь приколюхи — при закрытии авто у меня автоматом закрываются стекла, складываются зеркала и включаются глазки на 25 секунд(такого можно добиться ток на рестайловом блоке света).При открытии авто так же загораются глазки на 25 секунд, подсветка в салоне и подсветка снизу в зеркалах, освещая все вокруг дверей) — отлично видно куда наступать), ну и зеркала раскладываются. дальше сел в тачку, нажал на кнопку старт стоп и поехал)И сделал что можно посигналить штатным гудком с пульта или с телефона, находясь хоть за 10000км от машины))

Даже светодиод от сигналки вывел в штатное место в зеркало заднего вида)

Про доп методы защиты я описывать не буду, думаю по понятным причинам))

Вот видос —

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 186000 км

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

  1. Включите зажигание (мотор заглушен);
  2. Нажмите кнопку 3 на брелоке;
  3. Дисплей отобразит значок ключа, но не иконку дыма.

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал « 12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

Проблемы, возникающие при использовании электронных ключей

Н

  • избегать, по возможности, установку ключа защиты на компьютер, к которому
    подключены какие-либо устройства, использующие тот же интерфейс (будь то принтер,
    сканер, привод ZIP или другие, особенно нестандартные, устройства);
  • если это все же необходимо (например, в случае установки программы, работающей
    с принтером и защищенной ключом в параллельный порт), то постарайтесь установить
    плату с дополнительным параллельным портом и подключить ключ к ней;
  • если же и предыдущий способ по каким-либо причинам для вас неприемлем,
    то подключайте ключ, как описано в его руководстве, но проверьте реакцию системы.
    Возможно, все опасения окажутся напрасными и все будет работать нормально.
    Если же либо ключ, либо устройство, которое подключено через него, не заработает,
    то обратитесь к поставщику программного обеспечения или в службу технической
    поддержки данного средства защиты, чтобы получить помощь специалистов. Прежде
    всего это касается ключей с параллельным интерфейсом, когда в процессе печати
    приложение, например, не может обнаружить ключ. Дело в том, что параллельный
    порт относится к числу таких устройств, ресурсы которых в каждый конкретный
    момент может использовать только одно периферийное устройство. То есть в процессе
    печати порт оказывается монополизирован драйвером принтера и любое другое
    устройство, подключенное к тому же порту, становится недоступным. При возникновении
    подобной ситуации нужно дождаться окончания печати и повторить проверку;
  • никогда не подсоединяйте включенное периферийное устройство, в том числе
    и принтер, к включенному компьютеру через электронный ключ (впрочем, этого
    нельзя делать и в отсутствие ключа). В противном случае может выйти из строя
    не только электронный ключ, но и сам порт компьютера или периферийного устройства
    (конечно, это касается только устройств, имеющих отдельное питание). Сами
    же ключи, как правило, поддерживают горячую замену и могут подсоединяться
    к компьютеру в процессе его работы;
  • если у вас есть несколько ключей, то старайтесь не подключать их одновременно.
    В принципе, электронные ключи обладают очень низким энергопотреблением и их
    можно подключать друг к другу каскадно, то есть последовательно один к другому
    (по некоторым рекомендациям — до 10 штук), и при этом все они должны быть
    доступны для использования. Однако некоторые ключи имеют свои особенности,
    причем не всегда оговариваемые производителем;
  • оберегайте электронные ключи от механических воздействий (падения, сотрясения,
    вибрации и т.п.), от воздействия высоких и низких температур, агрессивных
    сред, высокого напряжения, влаги и пр. Все это может привести к их сбоям и
    даже к поломке; Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА
  • аккуратнее устанавливайте драйверы электронного ключа. Если ключ подсоединен
    до установки своего драйвера, то нужно отказаться от установки драйвера, предлагаемого
    операционной системой. Драйвер ключа необходим для корректного разделения
    ресурса порта между устройствами, которые к нему подключены. Операционные
    системы семейства Windows NT/2000/XP запрещают прямой доступ к любым физическим
    устройствам, и единственной возможностью обеспечения доступа к ключу при их
    использовании является установка специализированного драйвера. В операционные
    системы семейства Windows 95/98/Me установка драйверов не обязательна, но
    настоятельно рекомендуется. Использование специализированного драйвера существенно
    повышает устойчивость и надежность работы защищенных приложений.
Читайте также:  Cryptopro on a virtual machine. Sbis on virtual machine running hyper-v

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор . Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Самостоятельная установка кнопки запуска мотора

Для лучшего понимания вопроса необходимо поверхностно рассмотреть стандартный процесс запуска двигателя на автомобилях, которые с завода оборудованы простым замком зажигания. В таких авто силовые провода от стартера подключены к контактной группе замка зажигания.

По этой причине более современные версии получили отдельное реле. Задачей такого реле является принятие всей нагрузки на себя и замыкание контактов после поворота ключа в замке зажигания. Способность реле справляться с высокой нагрузкой, а также простота замены данного элемента в случае его выхода последнего из строя позволяет говорить о надежности системы. В результате срок службы контактной группы значительно увеличился.

Для подключения кнопки запуска двигателя необходимо точно определить, какие контакты отвечают за замыкание питания на стартер, что позволяет с кнопки прокрутить коленвал стартером и завести двигатель, а также остановить силовой агрегат путем размыкания контактов.

  1. Для подключения необходимо снять декоративные и защитные элементы на рулевой колонке, чтобы получить доступ к проводке. Конечной целью является разъем, расположенный с тыльной стороны контактной группы замка зажигания. Указанный разъем необходимо отсоединить путем отщелкивания специальных фиксаторов. На машинах без реле понадобится найти в контактной группе силовые провода, которые напрямую подключаются к контактам стартера. Для точной проверки можно включить зажигание в замке при помощи ключа, после чего замкнуть найденные провода (зачастую, это два провода с самым большим сечением). Начало работы стартера после замыкания проводов укажет на то, что контакты выбраны правильно.
  2. Следующим шагом становится подключение самой кнопки «старт-стоп». Для начала необходимо выбрать место установки кнопки на торпедо или в другом подходящем месте, после чего подключить к ней нужные силовые провода из контактной группы замка зажигания. На машинах с реле к кнопке стартера подключаются провода, которые подают напряжение на реле. Для точного определения можно воспользоваться мультиметром, на котором выставляется режим омметра для замеров сопротивления. Сначала тестером проверяются провода от стартера к корпусу авто, в результате чего определяется «минус».

Свобода выбора

Заводиться можно по-разному. Причем вариативность процесса опирается на разные параметры.

Ключ зажигания. Замок от него может быть вовсе заглушен, тогда остается только кнопка. Мечта поэта: нажал и завелся. Но есть и альтернатива, при которой сначала поворачивается ключ, затем нажимается старт, и только после этого раскручивается движок. Поклонников этой версии мало – зачем тогда и вовсе затеваться с кнопкой.

Срабатывание кнопки. Есть вариации «нажать и держать». Пока давишь, стартер крутится. Привлекательнее выглядит «нажал-отпустил», а дальше стартер разбирается сам – но некоторые делают выбор в пользу первого предложения.

Зажигание. Может быть ступенчатое: первое нажатие его включает, второе в совокупности с тормозом заводит движок. Может быть одномоментное – зажигание включается одновременно со стартером (соответственно, отдельно не запустишь и в машине с выключенным движком музыку не послушаешь).

Причем перечисленные варианты могут сочетаться друг с другом в разных комбинациях. Соответственно, схемы множатся. Поэтому мы просто расскажем, какой вывод к чему цеплять и какой «фронт работ» вас ждет в целом для реализации намеченных планов.

Впрочем, простейший вариант может собрать и новичок в электрике. А вот выставить «навороты» вроде таймера, задержки запуска и т.п. – по всем этим вопросам лучше к профессиональному автоэлектрику. Да, придется потратиться, но подобные тонкости иногда под силу только спецу.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.

    Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.

    Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.

    Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться « ».

    Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций—>

StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей
Читайте также:  Банковский клиент Райффайзен несовместим с КриптоПро CSP 5.0
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

в общем клиенту надо подключить эту кнопку. как более грамотно это сделать

что имеем машина заводится с автозапуска но ACC включается только с замка зажигания. то есть аксесуары не включаются при автозапуске авто. глушится с програмной нейтралкой.

что требуется поставить кнопку так чтобы:

завел машину с автозапуска открыт сел. варианты далее 1. Сел в машину отпустил ручшник и кнопка перехватила зажигание и включила ACC. Для повторного запуска мотора надо нажать на тормоз ИЛИ затянуть ручник. Самый предпочтительный вариант. 2. Нажал на тормоз отпустил ручник, кнопка перехватила зажигание и включила ACC режим и аксесуары.

доволнительная загвоздка в том чтобы мазина глохла при постановке на охрану, чтобы не надо было нажимать кнопку старт стоп выключая зажигание для перехвата его сигнализацией. Как вариант думал включить сигу в режим акпп и глушить дуигатель кнопкой просто ОЧЕНЬ не хочется что то нажимать, вообще.

брелок как я понял на поясе висит — открыл машину нажал на кнопку завел. прокатился, затянул ручник, вышел — при постановке авто на охрану машина глохнет (кнопка не удерживает зажигание) без его нажатия.

я не установщик, я автоэлектрик, но с проводами вообще никаких проблем.

Меню пользователя golishevsky
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от golishevsky

golishevsky

, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется. Поясню — почему. Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ).

При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной — МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: — при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА — поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) — выход из авто — захлопывание дверей — ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).

Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны — мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ — вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.

Теперь про кнопку PTS (Push To Start) — кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка — ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку.

Я не знаю, что за кнопка у Вас будет — будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки — это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.

Перехват — это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал — надо кнопку нажать. единственное — СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает).

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90. Модель А91 заточена под обычный замок зажигания.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

golishevsky

, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется. Поясню — почему. Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ).

При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной — МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: — при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА — поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) — выход из авто — захлопывание дверей — ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).

Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны — мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ — вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.

Теперь про кнопку PTS (Push To Start) — кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка — ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку.

Я не знаю, что за кнопка у Вас будет — будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки — это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.

Перехват — это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал — надо кнопку нажать. единственное — СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает).

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90. Модель А91 заточена под обычный замок зажигания.

кнопка представляет собой подачу 12 вольт на вход блока управления ПТС на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС? я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8 там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню.

кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза без нажатия педали ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает на кнопке есть управляющий вход с сигналки.

Электронный замок зажигания

Производитель: Новэлс — Россия

Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

  • EZZLite поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации.
    Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера.
  • EZZBase двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
  • EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.
Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий