- Что такое электронная подпись и ее виды
- Ваши выгоды при заказе ЭЦП в «Калуга Астрал»
- Ускоренный выпуск сертификата электронной подписи
- ЭЦП для работ всеми коммерческими и государственными системами
- Широкий выбор тарифных планов по доступным ценам
- Установка и настройка программного обеспечения
- Обучение персонала, техническое обслуживание и круглосуточная поддержка
Что такое электронная подпись и ее виды
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой приспособление с записанной на флеш-накопителе ключевой информацией. Она имеет вид файла с указанными там полномочиями владельца и именуется сертификатом. Сертификаты записываются на специальные носители, которые защищены от несанкционированного доступа (обычно это eToken).
ЭЦП необходима для идентификации лица, которое подписывает электронной документ. За формирование и выдачу ЭЦП отвечают специализированные удостоверяющие центры, которые получили на это лицензию от ФСБ.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
- ФИО владельца, наименование и реквизиты представляемой им организации, а также другие сведения, которые позволяют идентифицировать ее владельца.
- Номер уникального сертификата ЭЦП.
- Реквизиты удостоверяющего центра, который отвечал за формирование ЭЦП.
- Уникальный ключ, который позволяет проверить подлинность ЭЦП.
Для начала использования ЭЦП специальное приспособление присоединяется к компьютеру, и настраивается программное обеспечение. Проверить подлинность подписи сегодня можно с использованием портала Госуслуг.

Формирование и использование ЭЦП регламентировано ФЗ-63 «Об электронной подписи» от 2011 года. Здесь она именуется не как «электронная цифровая подпись», а как «электронная подпись». Применение ЭЦП основано на «Регламенте получения сертификатов ключей подписи и использования электронной цифровой подписи».
Общие условия применения электронной подписи при участии в торгах содержатся в ФЗ-44 и ФЗ-223.
Различают такие виды электронной подписи (согласно ст. 5 ФЗ-63):
- Простая. Документ, который подписан такой подписью, может быть изменен, поэтому он не считается защищенным и приравнивается к бумажному. Она подходит для документооборота между физлицами и для авторизации на порталах.
- Усиленная неквалифицированная цифровая подпись. Она формируется посредством методики криптографического преобразования данных и позволяет отслеживать вносимые изменения. Раньше могла использоваться для участия в торгах по 44-ФЗ.
- Усиленная квалифицированная подпись, позволяющая подписывать любые документы. Она создается при помощи специальных программ криптошифрования, что обеспечивает сохранность и неизменность информации.
Усиленную неквалифицированную подпись не разрешается применять для подписания документов, необходимых для передачи в контролирующие инстанции (ПФР, ФНС и пр.). С июля 2018 года она не может использоваться при участии в торгах по 44-ФЗ.
Таким образом, заказчики и поставщики должны получить усиленную квалифицированную помощь для участия в торгах. Такое требование содержится в п. 3 ч. 1 ст.4 ФЗ-44.
Усиленная подпись также применяется при передаче документов в суд и в процессе подачи жалобы в ФАС. Поэтому изначально лицам, планирующим участие в закупках, следует оформлять квалифицированную подпись.
223-ФЗ не содержит указания на то, какую именно электронную подпись должны использовать участники, но большинство торгов предусматривает требование о наличии у
поставщика
усиленной квалифицированной подписи.
В сфере государственных закупок все действия, совершаемые на площадках, подписываются электронной подписью. К таким действиям, которые требуют подписи, можно отнести:
- изменение полномочий пользователя подписи;
- внесение изменений в регистрационные данные организации;
- публикация сведений относительно хода закупки в ЕИС заказчиком;
- направление проекта контракта заказчиком;
- подписание контракта подрядчиком или исполнителем.
При участии в закупках нужна не только сама ЭЦП, но также ключ и сертификат к ней. При применении подписи строка символов присоединяется к документу как идентификатор подписанта. Пару идентификатору составляет открытый ключ, который применяется в целях проверки подписи. То что ключ принадлежит конкретному лицу и устанавливается сертификатом проверки ЭЦП.
На этом привилегии электронной подписи Казначейства заканчиваются.
Компания «Калуга Астрал» является аккредитованным удостоверяющим центром, выдающим усиленные квалифицированные подписи. Полученные ЭЦП для Казначейства в нашем удостоверяющем центре можно использовать для получения доступа к СУФД и в любой другой государственной и коммерческой системе.
Ваши выгоды при заказе ЭЦП в «Калуга Астрал»
По новым правилам заказчики смогут приобретать товары и услуги только по результатам электронной процедуры. Для этого им нужно будет пройти регистрацию в ЕИС, которая невозможна без усиленной квалифицированной подписи.
Заказчики получают ЭЦП в УФК (Управлении Федерального казначейства) в своем регионе. Подписи, которые были выданы им другими организациями, не позволяют пройти регистрацию в ЕИС.
Электронная подпись оформляется на лицо, которое уполномочено проводить закупки в учреждении-заказчике.
Ускоренный выпуск
сертификата электронной
подписи
ЭЦП для работ всеми
коммерческими и
государственными системами
Широкий выбор тарифных
планов по доступным ценам
Установка и настройка
программного обеспечения
Обучение персонала,
техническое обслуживание
и круглосуточная поддержка
Своим клиентам мы предлагаем лучшие условия обслуживания. Вы можете заказать электронную подпись Казначейства в любом регионе России. Наша партнерская сеть охватывает более 75 городов, а это значит, где бы вы ни находились, куда бы ни отправились в командировку, вы всегда можете рассчитывать на помощь наших специалистов. Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте.












