Эцп для росреестра нотариусами

Содержание
  1. Тарифы на услуги по России
  2. Тариф Базис ФЛ включает в себя:
  3. Тариф позволяет:
  4. Дополнительные расширения для тарифа:
  5. Принимается на 39 площадках
  6. Тариф Базис включает в себя:
  7. Тариф позволяет:
  8. Дополнительные расширения для тарифа:
  9. Принимается на 131 площадке
  10. Тариф ОФД включает в себя:
  11. Тариф позволяет:
  12. Дополнительные расширения для тарифа:
  13. Принимается на 2 площадках
  14. Тариф ЕГАИС включает в себя:
  15. Тариф позволяет:
  16. Дополнительные расширения для тарифа:
  17. Тариф Росреестр включает в себя:
  18. Тариф позволяет:
  19. Дополнительные расширения для тарифа:
  20. Принимается на 53 площадках
  21. Тариф Рособрнадзор включает в себя:
  22. Тариф позволяет:
  23. Дополнительные расширения для тарифа:
  24. Тариф ФТС включает в себя:
  25. Тариф позволяет:
  26. Дополнительные расширения для тарифа:
  27. Принимается на 39 площадках
  28. Тариф Универсальный включает в себя:
  29. Тариф позволяет:
  30. Дополнительные расширения для тарифа:
  31. Принимается на 211 площадке
  32. Тариф СМЭВ включает в себя:
  33. Тариф позволяет:
  34. Дополнительные расширения для тарифа:
  35. Принимается на 53 площадках
  36. Оставить заявку
  37. Какими преимуществами обладает сервис электронной подачи документов?
  38. Какой вид подписи необходим?
  39. Сколько стоит ЭЦП?
  40. Как получить ЭЦП?
  41. У меня остались вопросы — куда обратиться?
  42. Заключение

Тарифы на услуги по России

Первым делом, чтобы получить ЭЦП, нужно найти пункт выдачи, действующий в вашем регионе. Полный список можно найти на официальном сайте госуслуг.

Для подтверждения своей личности вам нужно только посетить офис, предварительно отправив заявку.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Юридические лица должны сначала получить ЭП и только потом создавать аккаунт на сайте госуслуг. Правила постоянно меняются, но на данный момент это обязательное условие.

Важно! Стоимость аккредитации может отличаться в разных удостоверяющих центрах. Некоторые офисы дополнительно проводят обучение пользования электронной подписью. Будет полезно, если вы никогда не имели с этим дела.

Подпись для физических лиц

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для ИП и ЮЛ

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для регистрации ККТ

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для подключения к ЕГАИС

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для работы в системе СМЭВ

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для сферы образования

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для работы с ФТС

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Подпись для торговых площадок

Подробнее о тарифе
Эцп для росреестра нотариусами

Оставить заявку

Эцп для росреестра нотариусами

Государственная регистрация в Росреестре через нотариуса осуществляется на платной основе и по фиксированному тарифу — 1 000 рублей.

Также дополнительно может быть взята плата за заверение печатных экземпляров бумаг, которые нотариус получил в электронном виде (50 рублей за одну заверенную страничку). Такие услуги выполняются только по просьбе клиента, стоит отметить, что электронная форма документа имеет одинаковую законную силу с бумажным экземпляром.

Электронная цифровая подпись для Росреестра предоставит возможность удаленно:

  • получать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • получить сведения из государственного кадастра недвижимости (по запросу);
  • отправлять заявки и электронный пакет документов для постановки недвижимости на учет (или наоборот – снимать с учета);
  • проводить удаленно регистрацию и сопровождение сделок с недвижимостью (жилой, нежилой, коммерческой, арендованной);
  • заказывать проведение экспертизы по объектам недвижимости.

Какими преимуществами обладает сервис электронной подачи документов?

Известно, что все процедуры государственной регистрации требуют массы времени и терпения со стороны обеих сторон. Для того, чтобы получить долгожданный документ придется потратить не один день, а также вникать во все тонкости заполнения первичных бумаг при подаче.

Осуществить данное действие позволено тремя доступными способами:

  • нотариус выполняет регистрацию в Росреестре самостоятельно;
  • нотариус подает документы в Росреестр с помощью доверенного лица;
  • подача в электронном виде (осуществляется при помощи специального цифрового ключа — ЭЦП).

Данная услуга предоставляется клиенту согласно понятию единого окна, когда не нужно обращаться в несколько инстанций, а получить готовый документ непосредственно через нотариуса. Дополнительно не нужно собирать пакет документов для регистрации, а также заполнять всевозможные бланки заявлений. Даже офисы МФЦ не обладают столь широкими полномочиями и быстрыми результатами.

Теперь отправить любой запрос в Росреестр уполномоченный нотариус может через официальный сайт учреждения. Данный функционал высвобождает много свободного времени для обеих сторон.

Эцп для росреестра нотариусами

Согласно инструкции для подтверждения своих полномочий нотариус использует электронно-цифровую подпись. Причем, перед проведением самой сделки проверка нотариусом дееспособности гражданина через Росреестр также возможна удаленно.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Алгоритм действий следующий:

  • нотариус обращается в Росреестр с запросом на проведение проверки;
  • регистрация обращения с присвоением входящего номера;
  • передача документов в Росреестр;
  • обработка информации и проверка предоставленных данных;
  • предоставления ответа на запрос нотариуса в Росреестр.

Проверку статуса отправленных запросов можно осуществить через личный кабинет, который оформляется изначально для каждого пользователя отдельно. Любую регистрацию договора можно отследить, не выходя из дома, благодаря удалённым сервисам.

Преимущества данного сервиса уже смогли оценить большинство клиентов, которые воспользовались данной услугой, а именно:

  • скорость обработки информации — максимум 5 рабочих дней;
  • не требуется самостоятельно собирать все документы;
  • проверку всех предоставленных бумаг осуществляет обученный специалист;
  • экономия временных ресурсов, которые на сегодняшний день являются одними из самых недостающих;
  • не нужно заполнять массу заявлений и бланков.

Нотариус регистрирует в Росреестре все обращения лично, а вот забрать документы или отнести на бумажных носителях в само учреждение компании может и его помощник (с доверенностью на осуществление данных действий).

Электронная подпись сделает жизнь нотариуса проще: позволит эффективно вести документооборот в электронном виде с юридическими и физическими лицами, сотрудничать с государственными органами.

Сертификаты ЭП выдаются на основании закона «Об электронной подписи».

  1. Возможность работать с Росреестром удаленно, независимо от своего текущего местоположения.
  2. Минимизация расходов предприятия, чья деятельность связана с оформлением и сопровождением сделок с недвижимостью.
  3. Ускорение времени обработки всех запросов в Росреестр.
  4. Получение быстрой возможности взять выписку из Россреестра практически по любому объекту недвижимости, проверить отсутствие обременений по ним (важно при покупке жилья или взятии недвижимости в аренду).
  5. Обеспечение безопасности данных при работе с документами (подделать ЭЦП, украсть его или использовать без согласия владельца практически невозможно).
Читайте также:  Получение ЭЦП в удостоверяющем центре Казначейства -

А главное – это экономия времени и отсутствие бюрократической нагрузки. Используемая электронная подпись для Росреестра также может полноценно использоваться и на иных государственных площадках, в том числе для участия в электронных торгах или для взаимодействия с органами фискального контроля.

Какой вид подписи необходим?

Эксперт по выбору эцп

Мнение эксперта

Александра Степанова

Консультант по подбору ЭЦП

Для работы с Росреестром требуется получить усиленный ЭЦП. Согласно законодательным требованиям (44 и 222 ФЗ) – неквалифицированного типа, но большая часть удостоверяющих центров выдают именно квалифицированные электронные ключи. Непосредственно для работы с кадастром разницы между ними нет, но квалифицированный ЭЦП дает доступ также к более 160 площадкам для торговли, а разница в плане стоимости его оформления – мизерная. Соответственно, его и рекомендуют получать.

Получить электронную подпись для Росреестра могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели, юридические лица, но итоговая стоимость её изготовления и регистрации будет несколько отличаться в этом случае.

Простая подпись создается путем простой регистрации на сайта Росреестра. Но при этом она не дает доступ к основному функционалу портала (можно разве что отслеживать состояние созданных заявок, не более того).

Сколько стоит ЭЦП?

Средняя цена создания и регистрации усиленной квалифицированной ЭЦП для Росреестра:

  • для физических лиц составляет от 1 до 2 тысяч рублей;
  • для юридических лиц – от 2 до 5 тысяч;
  • для ИП – от 1 до 3 тысяч рублей.

Итоговую цену определяет непосредственно удостоверяющий центр на основании спектра услуг, которые заказывает заявитель. Значительная часть этой суммы идет на покрытие государственного налога.

Срок действия электронной подписи – 12 месяцев с момента регистрации. Далее ключ можно либо перевыпустить (старый при этом теряет свою актуальность, даже если срок его действия ещё не закончился) или же продлить (это обойдется дешевле, заменять идентификатор не потребуется).

Как получить ЭЦП?

Получить ЭЦП для Росреестра для физических и юридических лиц можно исключительно через удостоверяющие центры, аккредитованные в Минкомсвязи. Посмотреть их полный перечень, в том числе с разделением на регионы, можно на официальном сайте Минкомсвязи  (Единый портал Электронной подписи). Это государственный ресурс, поэтому опубликованная там информация является актуальной.

Эцп для росреестра нотариусами

Итак, для получения электронной подписи для Росреестра достаточно подать соответствующее заявление в любой УЦ, поддерживающий выдачу усиленных неквалифицированных или квалифицированных подписей.

Базовый набор документов, который для этого потребуется, следующий:

  • паспорт гражданина РФ;
  • выписка из ЕГРП (ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является предпринимателем);
  • ИНН;
  • заявление (его форму устанавливает удостоверяющий центр);
  • выписка из СНИЛС (требуют не во всех удостоверяющих центрах).

Все указанные документы можно предоставить лично, отправить по почте или же предоставить нотариально заверенные электронные скан-копии (поддерживается не всеми организациями, следует уточнять).

После предоставления всего пакета документов и оплаты стоимости заявки (через счет-фактуру) заявление берется на рассмотрение. Если все внесенные данные являются корректными, то свой ЭЦП можно будет получить примерно через 1 – 3 дня в ближайшем пункте выдачи в своем городе (как правило, адрес согласовывается с менеджером удостоверяющего центра).

У меня остались вопросы — куда обратиться?

При возникновении любого рода вопросов всегда можно обратиться за помощью на официальный интернет — ресурс Росреестра, где грамотные специалисты предоставят развернутую консультацию относительно сложившейся ситуации.

Для коммуникации с клиентами предоставлено несколько вариантов связи:

  • телефонные линии;
  • онлайн-консультант справа;
  • форма для вопросов.

Также каждый желающий клиент может зарегистрироваться на портале и иметь личный кабинет, который позволит самостоятельно следить за статусом выполнения запросов.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Также можно обращаться и непосредственно к нотариусу, через которого клиент собирается совершить будущую сделку и регистрацию прав собственности.

Дополнительно на сайте Росреестра можно проводить проверку документов и кадастровых данных объектов недвижимости.

Регистрация недвижимости — услуга новая, однако уже зарекомендовавшая себя исключительно с позитивной стороны. Оперативное обслуживание и надежность операции обеспечена в лице подготовленного работника, а плата за услуги при этом минимальная.

Заключение

Итого, как создать ЭЦП для Росреестра?

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Подать заявку в любой удостоверяющий центр на создание и регистрацию неквалифицированного или квалифицированного усиленного электронного ключа, далее – оплатить услугу и дождаться изготовление USB-токена. Все это занимает в худшем случае 2 – 3 дня. Зачем необходим ЭЦП? Для взаимодействия с Росреестром через их официальный сайт.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий