Эцп как получить заказ

Как получить консультацию и заказать ЭЦП

Если вы точно не знаете, какая ЭЦП необходима, то можете сделать следующее:

  1. Заполните и отправьте следующую онлайн-заявку
  2. В течение 30 минут с вами свяжется специалист авторизованного удостоверяющего центра, ответит на ваши вопросы и поможет выбрать подходящую ЭЦП.
  3. Если вас всё устроит, отправьте по электронной почте сканы документов и оплатите присланный специалистом УЦ счёт.
  4. После поступления оплаты ваша электронная подпись будет изготовлена в течение 1-3 часов. Вы сможете забрать её в ближайшем к вам офисе в Москве.

ЭЦП для госуслуг

Для работы с порталом Госуслуг используется простая и квалифицированная электронная подпись. Получение любой разновидности идентификатора напрямую связано с регистрацией на сайте. Однако из-за того, что эти ЭП имеют разный характер процедура получения будет существенно отличаться.

Простая электронная подпись создается на первом этапе регистрации пользователя на портале. Это так называемая «упрощенная регистрация», которая требует от посетителя только внесения определенных данных в базу. Все делается дистанционно и занимает не очень много времени.

Простая разновидность подписи присваивается абсолютно всем пользователям портала, так как это происходит сразу после регистрации.

  1. Если нажать на кнопку «Личный кабинет», появится не только форма для входа, но и под ней будет находиться ссылка на форму для регистрации, которую и необходимо выбрать.
  2. На первой странице указываются основные данные о пользователе: ФИО, номер телефона, электронная почта.
  3. Система автоматически формирует первую простую электронную подпись нового пользователя. Код отправляется либо на электронную почту, либо на телефон в виде СМС. Полученный код необходимо ввести в поле, которое открылось после заполнения первой страницы регистрации. Эта подпись подтверждает желание посетителя продолжить оформление профиля на портале. Однако несмотря на то, что простая электронная подпись была сформирована и подтверждена, на этом ее создание не оканчивается.
  4. После введения одноразового кода появляются еще пустые поля, которые необходимо заполнить. Кроме постоянного пароля клиенту необходимо указать данные по документам, которые подтвердят его личность: СНИЛС, паспорт, ИНН.

Сведения, загруженные в сервис, отправляются на проверку. И если данные по ним совпадают с данными общей базы, клиент может пользоваться ресурсом. Фактически на этом этапе создание простой электронной подписи окончено. Пользователь может заходить на портал, просматривать доступную информацию.

Урезанный функционал портала можно расширить, если завершить оформлением простой ЭП в неквалифицированную. Для этого необходимо лично обратиться на Почту России или записаться на прием в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники гос.структур проверяют соответствие документов тем, чтобы были указаны в настройках профиля.

Читайте также:  Хранение электронных документов: как хранить документы, подписанные ЭЦП? — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Квалифицированная электронная подпись выдается на USB-флешке в управляющем центре. Необходимо связаться с учреждение, которое занимается созданием квалифицированной электронной подписи в вашем населенном пункте, по телефону и заказать ЭП. После этого необходимо лично подойти в офис с паспортом. Существуют различные тарифы, по которым создается ЭП. Для работы с порталом Госуслуги подойдет минимальный тариф.

Вместе с флешкой, которая несет в себе информацию об электронной подписи, клиент получает ПО для установки на своем компьютере, лицензию и сертификат. Дома необходимо будет установить программу и вставить флешку в USB-разъем. В форме авторизации на портале Госуслуги внизу необходимо выбрать «Вход с помощью электронных средств». А затем выбрать путь к съемному носителю.

Где получить ЭЦП в Москве

Получить электронную подпись можно в следующих точках выдачи:

  • г. Москва, ул. Верхняя Масловка, 20с1
  • г. Москва, ул. Староалексеевская, 5
  • г. Балашиха, ул. Автозаводская, 3
  • г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 6с1
  • городской округ Шаховская, село Середа, ул. Южная, 13

Получение ЭП

После отправки онлайн-заявки и согласования типа ЭЦП специалист удостоверяющего центра уточнит у вас, по какому из адресов в Москве вам удобнее получить цифровую подпись.

ЭЦП для физических лиц

Электронные подписи для юридических лиц отличаются в зависимости от того, для каких целей вы планируете её получить.

Например, ЭЦП для документооборота (чтобы подписывать договоры с партнёрами) слегка отличается от ЭЦП для электронных торгов. Поэтому при заказе электронной подписи уточните специалисту, как вы планируете использовать ЭЦП.

Для заказа электронной подписи отправьте заявку с данной страницы.

ЭЦП для торгов по банкротству

В Москве стоимость сертификата ЭЦП:

  • для торгов на площадках госзаказа (44-ФЗ) – 3800 рублей
  • для торгов на коммерческих площадках (223-ФЗ, банкротство и коммерческие закупки) – 4500 рублей
  • госзакупки и коммерческие площадки – 6000 рублей
Читайте также:  Корневой сертификат удостоверяющего центра выдавшего эцп

Последний вариант электронной подписи позволяет работать на следующих площадках:

  • Сбербанк-АСТ
  • Национальная торговая площадка (бывшая ММВБ-Госзакупки)
  • Росэлторг (ЕЭТП)
  • РТС-Тендер
  • ОСЭТ ЗаказРФ
  • Российский аукционный дом

По 223-ФЗ закупают продукцию и услуги госкорпорации (например, Роснефть, Росатом, Газпром), а также бюджетные учреждения, которые получают доход от коммерческой деятельности.

Для участия в торгах по реализации имущества должников и банкротов вы можете приобрести электронную подпись от 1800 до 4500 рублей. Вам доступны 41 площадка, на которых проводятся торги по этому направлению.

https://www.youtube.com/watch?v=FMd0cVjMnX4

Подробнее о данном виде электронной подписи вы можете прочитать на специальной странице. Там же можно ознакомиться со списком доступных площадок.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий