Горячая линия системы «Закупки.гов.ру»

Горячая линия системы «Закупки.гов.ру» Электронная цифровая подпись

Как работает горячая линия «Закупки.гов.ру»? Могут ли клиенты обратиться при помощи электронной почты? Где посмотреть все контакты?

Горячая линия «Закупки. гов. ру»

Все интересующую информацию можно получить по бесплатному номеру 8 (800) 600-90-89.

Служба поддержки «Закупки. гов. ру»

Горячая линия системы «Закупки.гов.ру»

Режим работы

Контактный центр Единой информационной системы принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Горячая линия системы «Закупки.гов.ру»

Государственные закупки – это приобретение госорганами определенных услуг и товаров, необходимых для полномерного осуществления своих обязательств. В настоящее время госзакупки являются масштабной функциональной системой, которая объединяет снабженцев и потребителей. Главные правила такой системы – прозрачность, публичность и здоровая конкуренция.

Сайт «Государственные закупки» – это удобное пространство, содержащее практически всю информацию, связанную с госзаказами. Единая информационная система в сфере закупок ( ЕИС) формирует и хранит необходимые сведения о компаниях, заказах и предыдущих сделках. Сервис позволяет поставщикам и заказчикам ознакомиться с объявлениями, историей и сферой деятельности потенциальных партнеров. Проведение торгов осуществляется на официальных электронных площадках, таких как «Сбербанк-АСТ», «ЗаказРФ», «РТС-тендер» и т.д. Деятельность данных ресурсов регламентируется федеральными законами № 223-ФЗ и № 44-ФЗ.

История

Горячая линия системы «Закупки.гов.ру»

Начало нулевых ознаменовалось реализацией программы «Электронная Россия», целью которой стали ускоренный информационный обмен в экономике и повышение эффективности управления. На этой почве, в 2004 году была разработана первая версия портала госзакупок с адресом – pgz.economy.gov.ru. Через два года, после принятия закона № 94-ФЗ, регламентирующего порядок размещения заказов для государственных нужд, сайт сменил адрес на zakupki.gov.ru.

В 2011 закон № 94-ФЗ претерпел изменения, согласно которым госструктуры любого масштаба должны проводить закупки только на публичных электронных площадках. Три года спустя возникла идея создания Единой информационной системы, а в 2016 крупнейшая IT-компания «Ланит» воплотила замысел государства в реальность. С 2020 года регистрация в единой системе для членов госзакупок стала обязательной. Согласно статистике, сайт ежедневно посещают более двух миллионов человек, а количество зарегистрированных пользователей превышает 750 тысяч .

Читайте также:  PHP - Неустранимая ошибка: исключение Uncaught SoapFault: [soap: Server] Ошибка при обработке - Web-Answers

Плюсы и минусы

  • прозрачность торгов для участников процесса и надзорных ведомств;
  • упрощенная процедура проверки документов;
  • получение аккредитации сразу на нескольких электронных торговых площадках;
  • наличие мобильного приложения;
  • законы, правовые акты и прочая полезная информация.

Советы эксперта

Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед началом работы в Единой информационной системе создайте электронную подпись, подтверждающую подлинность размещаемых на портале сведений.
  • Чтобы найти данные о недобросовестных поставщиках, откройте пункт «Все разделы», затем выберите «Контроль и аудит», и нажмите на строку «Реестр недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей, подрядных организаций».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к сотрудникам службы поддержки можно для получения информации следующего характера:

  • причина ошибок при работе в личном кабинете;
  • мобильное приложение;
  • регистрация в ЕИС;
  • условия для участников закупок;
  • документооборот;
  • разрешение на внесение правок при получении консультаций;
  • планирование закупок;
  • законодательные требования.

Проверить контрагента онлайн?

Для поиска сведений о потенциальном партнере можно воспользоваться:

  • платной проверкой через сервис “Контур Фокус”;
  • бесплатной проверкой в открытых источниках информации ( ФНС России, Банк исполнительных производств, Реестр неблагонадежных поставщиков, Реестр действующих лицензий и т.п.).

Как подобрать сертификат онлайн?

Для выбора сертификата электронной подписи нужно перейти в раздел “Подбор сертификата” на главной странице портала. Далее, следует отметить галочкой интересующие пункты ( сферу применения подписи), и нажать “Подобрать сертификат”. Система автоматически сформирует необходимый вариант.

Для чего нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП)

ЭЦП необходима для идентификации физического или юридического лица, предоставляющего документы в электронном формате. Квалифицированная электронная подпись наделяет документ юридической силой и может быть использована:

  • при участии в госзакупках;
  • в электронном документообороте;
  • при участии в электронных торгах;
  • при обращении в государственные органы.
Читайте также:  ЭЦП для ЭТП РЖД - получить недорого - ЦС в Москве

Как написать жалобу?

Отправить обращение в службу поддержки можно через личный кабинет.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий