Оформите заявку
- В разделе с вашей фамилией откройте «Подписи», нажмите « » и выберите «На сотрудника». Укажите применение ЭП. Например, для отчетности, участия в торгах или работе с госпорталами.
Также оформить заявку можно:
- Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:
- юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;
- контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;
- реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.
Если у поля появился значок , значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.
- Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
- Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи. Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Если нет возможности сделать сканы, пропустите шаг и привезите оригиналы в офис.
- В блоке «Применения» нажмите . Уточните сферы применения ЭП и выберите дополнительные опции. Например, укажите носитель, на котором будет храниться ЭП, или закажите выезд специалиста в ваш офис.
- Укажите, как владелец ЭП будет подтверждать свою личность: с помощью биометрии, действующей подписи или лично в нашем офис.
Когда все данные заполнены, отправьте заявку менеджеру. В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».
Дождитесь проверки заявки менеджером
В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Например, чтобы уточнить детали: способ получения, если вы его не указали, носитель, на который будет генерироваться подпись и прочее. Дождитесь звонка менеджера либо свяжитесь с ним самостоятельно: телефон и почта указаны в заявке.
Когда менеджер проверит заявку, вы получите уведомление в СБИС и по email. Для получения подписи без визита в офис УЦ подтвердите биометрические данные.
Подготовьте носитель
Порядок действий зависит от места хранения ЭП:
Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.
Предоставьте документы в наш офис
Пропустите этот шаг, если подтверждали личность по биометрии.
- Запишитесь в электронную очередь: в заявке кликните «Выберите дату» и укажите удобное время визита. Подтвердите его кнопкой «Записать». Чтобы получить смс-напоминание о записи, отметьте «Напомнить о визите».
- В назначенный день принесите документы в офис УЦ. Менеджер проверит их, и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.
Как сгенерировать
Запустите генерацию ключа ЭП одним из способов.
Дальнейший порядок действий зависит от того, каким СКЗИ или носителем вы пользуетесь.
С чего начать
- Получите электронную подпись, оформив заявку по телефону, на сайте УЦ или в личном кабинете. Для работы в СБИС также можно использовать ЭП, выданные другими УЦ.
- Запустите мастер настройки рабочего места, чтобы подготовить свой компьютер к использованию ЭП.
- Если планируете работать с ЭП вне СБИС, зарегистрируйтесь на тех торговых площадках и госпорталах, где хотите ее использовать.
Требования к носителям и скзи
- ЭП для работы на торговых площадках нельзя генерировать на незащищенный носитель (флешка, реестр) и токен со встроенной СКЗИ (Рутокен ЭЦП, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta SE, JaCarta-2 SE).
- Подпись для сдачи отчетности в Росприроднадзор, МВД, ФСС (больничные и ПОВЭД), ПФ («Заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР») должна формироваться на СКЗИ КриптоПро CSP, VipNet CSP или Рутокен ЭЦП 2.0.