Объединенные КриптоСистемы

Объединенные КриптоСистемы Электронная цифровая подпись

Создайте заявку

Для этого есть несколько способов.

Заполните заявку

  1. Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице.
  2. Установите флаг «Согласен на обработку моих персональных данных УЦ Тензор и присоединяюсь к регламенту УЦ».
  3. Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи. Прикрепите к заявке сканы с оригиналов — менеджер проверит их заранее, а вы сможете сэкономить время при визите в наш офис. Формат файлов — практически любой. Если нет технической возможности, загрузку сканов можно пропустить. Предоставьте оригиналы в офис.
  4. В блоке «Применения» нажмите Объединенные КриптоСистемы, выберите дополнительные опции или услуги. Например, укажите носитель, на котором будет храниться ЭП, или закажите выезд специалиста в ваш офис.
  5. Если личность владельца ЭП будете подтверждать с помощью биометрии, нажмите «Хочу получить по биометрии». Визит в офис УЦ не потребуется.

Когда все данные заполнены,

отправьте заявку менеджеру

(кнопка «Отправить заявку»). В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».

Если информации достаточно, СБИС предложит сгенерировать подпись. Хотите сделать это после проверки заявки менеджером — нажмите «Отмена».

Согласуйте с менеджером способ получения электронной подписи

Чтобы получить электронную подпись, вы должны предоставить документы в удостоверяющий центр или подтвердить личность владельца ЭП с помощью биометрии.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения способа предоставления документов. Дождитесь его звонка либо позвоните в наш офис по телефону, указанному в заявке.

Подготовьте носитель

Когда менеджер проверит заявку, вы получите уведомление в СБИС и по email. При получении подписи без визита в офис УЦ, сначала подтвердите биометрические данные.

Если ЭП вы сгенерировали ранее, переходите к выбору времени визита в офис. Иначе порядок действий зависит от того, где будет храниться ЭП:

Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.

Укажите время визита

Дату визита в офис можно выбрать самостоятельно. Для этого в заявке на получение электронной подписи нажмите «Выберите дату», укажите и подтвердите удобное время кнопкой «Записать». Установите флаг «Напомнить о визите», чтобы вовремя получить смс-уведомление о событии. В назначенный день принесите документы в наш офис и получите ЭП.

Когда личность владельца подписи подтверждена по биометрии, визит в офис УЦ не требуется.

Предоставьте документы в наш офис

Менеджер еще раз проверит их, сверит с приложенными сканами и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.

Когда личность владельца подписи подтверждена по биометрии, визит в офис УЦ не требуется.

Читайте также:  Электронная подпись (ЭЦП) с 1 июля 2021 года: что изменится

Если ключ ЭП выпускался для вас в офисе УЦ, то менеджер выдаст полностью готовый к использованию носитель с электронной подписью, шаг 7 выполнять не нужно.

Загрузите сертификат на носитель

Порядок действий зависит от того, где хранится ЭП:

Электронная подпись готова.

В карточке вашей организации

В карточке вашей организации перейдите в раздел «Кто подписывает документы». Кликните Объединенные КриптоСистемы

В карточке сотрудника

  1. Откройте карточку сотрудника на вкладке «Права и подписи».
  2. Перейдите в раздел «Подписи», кликните Объединенные КриптоСистемы и нажмите «Зарегистрировать имеющуюся».
  3. Выберите из списка сертификат.

Если у пользователя несколько ЭП, он может выбирать, какой сертификат использовать для подписания документа. Для этого в карточке сотрудника установите флаг в блоке «При наличии нескольких подписей сотрудник вправе выбирать, какую использовать».

В разделе «электронные подписи»

В разделе «Подписи» или «Сотрудники/Доступ и права/Электронные подписи» (зависит от конфигурации) нажмите «Другие операции/Зарегистрировать имеющуюся». Выберите сертификат из списка.

После успешной регистрации сертификат отобразится в разделе «Электронные подписи».

Как продлить электронную подпись в сбис

Продление электронной подписи в СБИС возможно только путем заявки в администрацию ресурса. Войдите в раздел электронных подписей и найдите подпись, срок действия которой скоро истекает. Нажмите «Продлить». Заполните форму, на которую сайт вас автоматически перенаправит, а также проверьте актуальность уже введенных данных.

Как происходит документооборот

На стороне инициатора

Событие «Отправка соглашения об аннулировании» подтверждает факт отправки аннулирования и позволяет синхронизировать документ-соглашение.

На стороне согласующего

После того как аннулирование согласовано обеими сторонами, незавершенный документооборот прекращается.

На стороне инициатора

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter или свяжитесь с нами.

Настройка рабочего места | сбис помощь

Настроить компьютер для работы с ЭП

Вы приобрели ключ электронной подписи в удостоверяющем центре «Тензор». Чтобы работать с ней, недостаточно просто вставить носитель с ключом в ПК — нужно настроить компьютер на работу с ЭП. Это можно сделать вручную, но мы рекомендуем мастер настройки рабочего места. Он сам установит и наладит программное обеспечение для ЭП. Используйте мастер как для новой подписи, так и после продления ЭП.

  1. Запустите мастер настройки ПК:
  2. Мастер проверит, есть ли на вашем компьютере приложения для работы с ЭП. Выполняя рекомендации, установите или обновите ПО — напротив всех пунктов должен появится значок Объединенные КриптоСистемы.
  3. Выберите вашу электронную подпись.
  4. Когда все работы будут завершены, появится кнопка «Начать работу». Нажмите ее, чтобы перейти в личный кабинет и отправить первый отчет или утвердить отгрузочные документы на приобретенную ЭП.

Ваш компьютер готов к работе с электронной подписью.

Если планируете использовать ЭП не в СБИС, зарегистрируйтесь на тех торговых площадках и госпорталах, где хотите ее применять.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter или свяжитесь с нами.

Объединенные криптосистемы

       В программном комплексе СБиС есть функционал, который позволяет аннулировать отправленные и подписанные документы.

Читайте также:  Приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2011 г. № 621 “Об утверждении регламента организации работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей”

1. Открываем личный кабинет: отрываем браузер и в адресной строке набираем «online.ecpexpert.ru», авторизуемся с помощью сертификата ключа электронной подписи.

1.png

2. Заходим в личный кабинет СБиС и открываем раздел «Документы».

       В выпадающем списке выбираем «Исходящие», если сеанс передачи документов был инициирован с вашей стороны, или «Входящие», если наоборот.

2.jpg

3.jpg

3. Открываем документы или пакет документов, которые необходимо аннулировать, в правом верхнем углу раскрываем полный выпадающий список, и нажимаем «Аннулировать».

4.jpg

5.jpg

6.jpg

4. В открывшемся окне, вводим причину аннулирования, и нажимаем «Аннулировать».

7.jpg

5. После этого формируется соглашение, в котором указывается причина аннулирования. Оно подписывается и отправляется контрагенту.

6. Последним этапом будет подписание соглашения контрагентом. Со стороны контрагента на документе появится кнопка анулирование.jpg.

8.jpg

       Документ аннулирован, его состояние изменится на «Аннулировано».

9.jpg

Отправить запрос об аннулировании

Рассмотрим процесс аннулирования документа на примере отмены реализации. Перейдите в раздел «Документы/Исходящие» или «Бизнес/Продажи/CRM/Реализации».

Продление ключей | сбис помощь

Продлить электронную подпись

Любая электронная подпись, а точнее, сертификат ключа проверки ЭП выдается на ограниченный срок. УЦ «Тензор» выдает подписи для работы в СБИС — на 15 месяцев, для работы на коммерческих площадках — на 12 месяцев.

  1. Создайте заявку на продление одним из способов.
    • Если осталось менее 30 дней до окончания, на стартовой странице кабинета появится предупреждение «истекает ваша электронная подпись», кликните по нему.

      Либо откройте личную страницу и перейдите на вкладку «Подписи». Наведите курсор на ЭП, у которой истекает срок использования, и кликните «Продлить».

    • Если необходимо продлить ЭП, до окончания срока действия которой осталось больше 30 дней, или ЭП, которая не добавлена в личный кабинет (например, коммерческую), вставьте носитель и нажмите «Другие операции/Продлить ЭП». В открывшемся списке доступных электронных подписей выберите ту, которую нужно продлить.

  2. В открывшейся заявке сведения о владельце и компании уже заполнены, проверьте их. Если какие-то из них поменялись — отредактируйте. Укажите паспортные данные.
  3. Ознакомьтесь с регламентом удостоверяющего центра и установите флаг «Согласен на обработку моих персональных данных УЦ Тензор и присоединяюсь к регламенту УЦ».
  4. Приложите сканы документов, необходимых для выпуска ЭП. Заявление на изготовление сертификата загружать не нужно — оно будет сформировано автоматически по данным заявки.
  5. Проверьте применения. Если продлевать подпись будете не на токен, а на мобильный телефон, в списке применений выберите «На мобильный телефон» и действуйте по инструкции.
  6. Вставьте носитель со старой подписью и нажмите «Получить подпись».
  7. Подпишите приложенные сканы документов действующей ЭП кнопкой «Документы верны, подписать». По умолчанию выбирается более новая подпись. Чтобы использовать другую ЭП — нажмите «Выбрать другую».
  8. В открывшемся окне убедитесь, что «Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи» заполнено верно и нажмите «Подписать».
  9. При появлении сообщения вставьте носитель, на который должна быть записана новая ЭП, и нажмите «Ок».
  10. Выполните генерацию ЭП, следуя инструкции.
  11. Сертификат выпущен. В открывшемся листе ознакомления проверьте данные:

    Если не получается подписать лист ознакомления, например срок действия старой подписи уже истек, распечатайте его, подпишите, сканируйте и загрузите в заявку. Также вы можете обратится в офис УЦ для идентификации владельца и продления ЭП.

    Неподписанный лист ознакомления может стать причиной для автоматического отзыва сертификат.

Читайте также:  Bus gov ru не подписывает документы

Новая ЭП готова — она появилась в разделе «Сотрудники/Доступ и права/Электронные подписи».

Все квалифицированные ЭП, которые на вас выпущены, можно увидеть на портале госуслуг.

Подписывать документы/отчеты можно как новой, так и старой подписью (до окончания ее срока действия).

  1. Запустите мастер продления электронной подписи:
  2. Выберите способ «Получить по каналам связи» и нажмите «Далее>».
  3. В открывшейся заявке сведения о владельце и компании уже заполнены, проверьте их. Если какие-то из них поменялись — отредактируйте. Укажите паспортные данные.
  4. Ознакомьтесь с регламентом удостоверяющего центра и установите флаг «Согласен на обработку моих персональных данных УЦ Тензор и присоединяюсь к регламенту УЦ».
  5. Приложите сканы документов, необходимых для выпуска ЭП. Заявление на изготовление сертификата загружать не нужно — оно будет сформировано автоматически по данным заявки.

  6. Вставьте носитель со старой подписью и нажмите «Получить подпись».
  7. Подпишите приложенные сканы документов действующей ЭП кнопкой «Документы верны, подписать». По умолчанию выбирается более новая подпись. Чтобы использовать другую ЭП — нажмите «Выбрать другую».
  8. В открывшемся окне убедитесь, что «Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи» заполнено верно и нажмите «Подписать».
  9. При появлении сообщения вставьте носитель, на который должна быть записана новая ЭП, и нажмите «Ок».
  10. Выполните генерацию ЭП, следуя инструкции.
  11. Сертификат выпущен. В открывшемся листе ознакомления проверьте данные:

    Если не получается подписать лист ознакомления, например срок действия старой подписи уже истек, обратитесь в офис УЦ для идентификации владельца и продления ЭП.

    Неподписанный лист ознакомления может стать причиной для автоматического отзыва сертификат.

  12. В «СБИС Электронная отчетность» откройте карточку вашей организации на вкладке «Ответственные лица», нажмите «Проверить заявку». В появившемся сообщении нажмите «Ок». Сертификат автоматически установится в карточку ответственного лица.

Новая ЭП готова — она отобразилась около ФИО владельца со статусом «Сертификат действителен».

Все квалифицированные ЭП, которые на вас выпущены, можно увидеть на портале госуслуг.

Подписывать отчеты можно как новой, так и старой подписью (до окончания ее срока действия).

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl enter или свяжитесь с нами.

Удалить скзи | сбис помощь

Удалить СКЗИ

Удаление программы возможно только при наличии прав администратора на этом компьютере. Убедитесь, что они у вас есть.

Утвердить или отклонить запрос

Если контрагент отправит вам запрос на аннулирование, СБИС пришлет уведомление.

  1. Откройте документ со статусом «Аннулирование» в разделе «Документы/Входящие» или «Реализации».
  2. Подтвердите или отклоните запрос.
Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий