Здравствуйте!

Я работаю бухгалтером-кассиром в организации ООО ПКП “Дара”, которая расположена в г.Саратове. В Банке “Открытие” у нас открыт расчетный счет и, как и многие, мы пользуемся клиент-банком.

19 сентября 2021 г. у нас истек срок действия сертификата ЭЦП, о чем банк даже нас не предупредил (большинство банков предупреждают об этом своих клиентов минимум за две недели). Но это еще полбеды… В течение недели нам срок действия сертификата все таки продлили, естественно все это время мы не совершали никаких платежей, в следствии чего у нас образовалась просроченная задолженность перед нашими поставщиками. Когда ключ, наконец-то был получен, то, при его использовании, оказалось что он не работает.
Постоянно выдает ошибку. В течение 2-х дней (!) мы пытались дозвониться по тел. 8-800-700-7586 в службу тех. поддержки, но нам постоянно отвечал автоответчик с просьбой подождать 5 мин… потом 3 мин, а потом сразу 11 мин… Ну наконец-то нам улыбнулось счастье, и мы дозвонились. Нам сказали, что поможет решить проблему только Саратовская служба тех. поддержки, дали номер телефона и предупредили, что рабочий день тех. специалистов с 16-00 до 18-00 (!!!) и только в будние дни, т.е. всего два часа в день! А учитывая, что дозвониться туда не реально, то можно сказать, что звонить туда бессмысленно совсем.

Но мы не стали отчаиваться и нашли путь связи с тех. поддержкой – написали письмо, в котором указали ошибку и просьбой разобраться с ней, на e-mail: bc@openbank.ru. В ответ нам пришло письмо, в котором сообщалось номер заявки и что специалист свяжется с нами в порядке очереди… И вот идет уже третья неделя… а специалист все никак не найдет время связаться с нами, видимо при работе 2 часа в день очередь скопилась нереальная. Клинт-банком мы пользоваться не можем… долги растут, некоторые поставщики поставили нас на “стоп-отгрузку”.

В общем наш совет всем тем, кто собирается открывать р/с: никогда и ни при каких обстоятельствах не открывайте счета в этом банке!