- Порядок действий для успешной регистрации в ЕРУЗ
- Регистрация Участника закупок в системе Госзакупки
- Получить электронную подпись для Госзакупок
- Регистрация Участника закупок в системе Госзакупки
- Регистрация на сайте Госуслуг
- Тарифы и стоимость сертификатов
- Тариф Базис включает в себя:
- Тариф позволяет:
- Дополнительные расширения для тарифа:
- Принимается на 131 площадке
- Тариф Универсальный включает в себя:
- Тариф позволяет:
- Дополнительные расширения для тарифа:
- Принимается на 211 площадке
- Оставить заявку
- Документация
Порядок действий для успешной регистрации в ЕРУЗ
Порядок действий для успешной регистрации в ЕРУЗ будет следующий:
- Получить усиленную квалифицированную электронную подпись для участия в государственных закупках;
- Настроить ваше рабочее место для работы с электронной подписью;
- Настроить браузер для работы с электронной подписью;
- Зарегистрировать физическое лицо на сайте Госулсуг.
- При необходимости зарегистрировать индивидуального предпринимателя или юридическое лицо на сайте Госуслуг (в случае, если участником закупки является не физическое лицо);
- Предоставить представителю организации права доступа на сайт Госзакупок;
- Представителю организации с полномочиями пройти регистрацию на сайте Госзакупок;
Регистрация Участника закупок в системе Госзакупки
После успешной регистрации на сайте Госулсуг необходимо настроить права доступа к системе Госзакупки.
На примере предоставления прав для должностного лица: входим в Госуслуги, и переходим в
Личный кабинет, и нажимаем “Все данные организации”. Далее переходим в раздел “Доступ к системам” и воспользуемся “расширенным поиском”.
Для руководителя организации необходимо предоставить права Администратора профиля организации, выбрав в списке Организации “Министерство цифрового развития…”, Системы “Единая система идентификации и аутентификации”, Группу доступа “Администраторы профиля организации” и, нажав “Присоединить нового сотрудника”, выбрать ФИО руководителя и нажать “Добавить”.
Для всех сотрудников, в том числе и руководителя требуется предоставить права доступа к Единой информационной системе закупок, для этого необходимо выбрать Организацию “Федеральное казначейство”, Систему “Единая информационная система закупок” и добавить в соответствующие группы руководителя организации и/или уполномоченного сотрудника.
ЭЦП для ИП для госзакупок – это электронная криптографическая программа, аналог обычной рукописной подписи, что используется для идентификации личности при ведении деловой и коммерческой деятельности через интернет. Такой тип подписи имеет высокий уровень защищенности и позволяет ИП удаленно заключать различные контракты с государственными компаниями и коммерческими организациями с контрольным долевым участием государственных органов.
Выделяют 3 вида электронной подписи, которые имеют различные уровень защищенности и подходят для различных сфер применения. Для участия в торгах и госзакупках необходима квалифицированная электронная подпись. Такая подпись дополнительно подтверждается сертификатом, отвечает требованиям безопасности ФСБ РФ.
Некоторые торговые площадки требуют оформления специализированной ЭЦП для ИП для госзакупок, которая подходит для их платформы. Тем не менее, классическая КЭП для госзакупок может использоваться с подавляющим большинством торговых платформ.
Получить электронную подпись для Госзакупок
Для регистрации на сайте Госзакупок обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdev
Если у Вас нет такой электронной подписи – Вы
можете заказать ее у нас.
При получении у нас электронной подписи – техническая поддержка и базовая настройка электронной подписи осуществляется бесплатно (в том числе и настройка браузера для работы с электронной подписью), поэтому следующий пункт настроек Вам не понадобятся.
Регистрация Участника закупок в системе Госзакупки
Настройку рабочего места для использования электронной подписи Вы можете произвести согласно инструкциям,
размещенным на сайте Госзакупок. Инструкция достаточно подробная, с картинками и пояснениями.
Регистрация на сайте Госуслуг
- если Участник закупок физическое лицо – то регистрируется это физическое лицо;
- если Участник закупок Индивидуальный предприниматель – то сначала регистрируется физическое лицо, а после этого регистрируется Индивидуальный предприниматель под учетной записью физического лица;
- если Участник закупок Юридическое лицо и участвовать в торгах планирует лично руководитель – то сначала регистрируется руководитель как физическое лицо, после этого регистрируется Юридическое лицо под учетной записью руководителя;
- если Участник закупок Юридическое лицо и участвовать в торгах планирует должностное лицо (не руководитель) – то сначала регистрируется руководитель и должностное лицо как физические лица, после этого регистрируется Юридическое лицо под учетной записью руководителя, должностное лицо приглашается в зарегистрированное Юридическое лицо средствами
Госуслуг (ЕСИА);
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise
Процедура регистрации физического лица крайне простая –
Тарифы и стоимость сертификатов
Подпись для ИП и ЮЛ
Подпись для торговых площадок