Личный кабинет от Госуслуг для Московской области предоставляет своим пользователям обширный перечень возможностей, функций и услуг, актуальных именно для рассматриваемого региона. По своей сути Мосрег (личный кабинет Московской области) – это несколько обособленная структура от обычных Госуслуг. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим сервис подробнее.
Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области
Для входа с использованием данных ЕСИА нужно:
- Перейти на сайт Мосрег.
- Выбрать пункт со входом через ЕСИА.
- Ввести соответствующие данные и пароль. После этого клиент получит доступ к рассматриваемому сервису.
Регистрация ЛК на сайте uslugi. mosreg
- Перейти на основной портал Госуслуг.
- Откроется страница авторизации. Тут нужно найти раздел с регистрацией и перейти по ссылке.
- Откроется новая форма, которую нужно будет заполнить. Вводить информацию нужно во все поля. Ничего пропускать нельзя.
После этого у клиента появится доступ к личному кабинету Госуслуг, включая сюда и Московскую область. Однако это лишь первичные данные и для использования всех доступных функций их недостаточно. Чтобы получить доступ ко всему сервису целиком, нужно пройти полную регистрацию. Заключается она в введении абсолютно всех данных пользователя и загрузке сканкопий документов. Более того, есть и альтернативные способы регистрации:
- Клиенты банков Сбербанк, Почта Банк и Тинькофф не должны загружать все документы, информация автоматически дублируется из базы данных указанных финансовых организаций.
- Можно лично посетить отделение Центра обслуживания и пройти регистрацию там. Это несколько дольше, так как ехать туда придется самостоятельно, зато клиент получит сразу полный доступ ко всем функциям сервиса.
После регистрации пользователь может входить в личный кабинет Госуслуг, включая сюда и систему, работающую только в Московской области. Для этого будут использоваться те же данные, которые применялись при регистрации в основном сервисе.
Восстановление пароля
Если клиент забыл пароль, его можно без особых проблем восстановить:
- Зайти в раздел авторизации личного кабинета.
- Выбрать пункт «Восстановить пароль».
- На почту придет письмо, при помощи которого можно сменить ранее существовавший пароль с минимальными усилиями.
Основные возможности личного кабинета
Учитывая количество доступных услуг, возможностей у сервиса очень много. Например, с его помощью можно:
- Просматривать успеваемость ребенка в школе.
- Уточнять состояние ранее направленных заявлений.
- Оплачивать услуги ЖКХ.
- Узнать назначенный клиенту ИНН.
- Уточнить наличие долгов.
- Записывать детей в школу и так далее.
Рассматриваемый сервис предоставляет клиентам обширный перечень услуг. Например, только в категории «Земля и стройка» их 69, из которых 47 предоставляется в электронном виде. Перечислить их все практически невозможно, тем более, что сервис постоянно обновляется, дополняется и улучшается. Клиентам предлагаются следующие категории:
Поддержка портала
Телефон горячей линии Портала государственных и муниципальных услуг Московской области – 8 (800) 550-50-30.
Форма обратной связи https://uslugi.mosreg.ru/#feedback.
Посмотреть на странице https://mosreg.ru/kontakty актуальные контактные данные.