KARTOTEKA.RU. Электронная торговая площадка

Автоматическая публикация в газете «коммерсантъ»

Нажмите на кнопку «Подписать» и выберите сертификат. В появившемся информационном окне нажмите ссылку «Успешно отправлено» (поле «Статус выгрузки») и система переведет вас на сайт журнала «Вестник государственной регистрации». На указанную при регистрации электронную почту будут отправлены данные для входа на сайт (повторная регистрация не требуется).

  • отредактировать информацию;
  • выбрать способ подачи сообщения;
  • отправить сообщение на проверку;
  • получить счёт.

Подача заявки на торги

Для подачи заявки на торги выполните следующие действия в появившемся окне:

  1. Введите данные в форму для заполнения;
  2. Загрузите необходимые документы и подпишите их;
  3. Отправьте заявку на торги.

Поиск торгов

Для поиска реализуемого имущества воспользуйтесь фильтрами:

  • Предмет торгов – продаваемое имущество.
  • Номер торгов – номер торговой процедуры.
  • Номер лота – порядковый номер лота в определённой торговой процедуре.
  • Должник – поиск по определённому должнику.
  • Специализированная организация – поиск по организатору торгов.
  • Арбитражный управляющий – поиск по арбитражному управляющему.
  • Дата начала приема заявок – настройка временного периода по приёму заявок.
  • Дата окончания приема заявок – настройка временного периода по завершению приёма заявок.
  • Способ торгов – выбор вида торгов (аукцион, публичное предложение, конкурс).
  • Классификатор имущества – выбора классификатора ОКПД2.
  • Состояние – текущий статус торговой процедуры.

Получайте закрывающие бухгалтерские документы быстро!

Мы уже оценили плюсы электронного документооборота и приглашаем наших клиентов присоединиться к ЭДО.
Обмениваться электронными документами гораздо быстрее и удобнее, чем бумажными, это дешевле и экономит массу
времени сотрудникам.

Электронные документы являются оригиналами, их можно не распечатывать, их принимают налоговые органы и
органы судебной власти, они равнозначны документам на бумажном носителе с собственноручной подписью.
Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и передача через
доверенного оператора ЭДО. Наш оператор электронного документооборота ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст».

Единственное, что вам понадобится – это сертификат электронной подписи. Если вы уже используете систему
интернет-отчетности для налоговых органов, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет
оформите заказ и получите сертификат в
нашем Удостоверяющем центре «КАРТОТЕКА».

Читайте также:  Установка эцп в java || Установка эцп в java

Преимущества электронного документооборота

Для обмена документами через ЭДО выберите соответствующий вариант для начала взаимодействия, и в зависимости от выбранного мы предоставим инструкцию по подключению.

Чтобы получать электронные документы от нашей компании:

  1. Закажите и получите сертификат электронной подписи в нашем Удостоверяющем центре «КАРТОТЕКА», оставив
    заявку.
  2. Распечатайте и подпишите Соглашение об ЭДО, отправьте нам скан по e-mail: edo@kartoteka.ru, а оригинал по адресу: 117997, г. Москва, Нахимовсий проспект, д. 32, подъезд ИДВ РАН, офис 1312.
  3. Зайдите на сайт ИнфоТеКС Интернет Траст со своим сертификатом электронной подписи и зарегистрируйтесь (через загрузку сертификата, поля заполнятся автоматически). При регистрации необходимо поставить галочку, что Вы планируете сотрудничать с ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
  4. Авторизируйтесь в личном кабинете ViPNet ЭДО Документ, пройдя по ссылке:
    https://b2b.iitrust.ru/edi.
    При первом входе в систему у вас появится заявление об участии в электронном документообороте на имя ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст», автоматически сформированное по данным сертификата электронной подписи. Для дальнейшей работы нужно подписать заявление, нажав кнопку «Отправить».
  5. Проверьте, что ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» появилось в списке активных контрагентов.
    Для этого выберите вкладку «Контрагенты», раздел «Все», в окошке в верхнем правом углу введите ИНН 7713038962, нажмите Enter, компания ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» должна появиться в списке со статусом контрагента «Активен»

    Если ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» не появилось в списке контрагентов, сообщите об этом нам по телефону 8-800-100-85-60 доб. 603 или по электронной почте: edo@kartoteka.ru.

  6. Сообщите нам по электронной почте edo@kartoteka.ru, что вы приняли приглашение к обмену документами через ЭДО.

Регистрация в системе ViPNet Интернет Траст, получение и обработка входящих документов осуществляются бесплатно.

Если у вас остались вопросы по поводу обмена документами через ЭДО, вы можете обратиться в бухгалтерию ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» по тел.: 8-800-100-85-60 доб. 603 или e-mail: edo@ecpexpert.ru

Чтобы получать электронные документы от нашей компании:

  1. Распечатайте и подпишите Соглашение об ЭДО, отправьте нам скан по e-mail: edo@kartoteka.ru, а оригинал по адресу: 117997, г. Москва, Нахимовксий проспект, д. 32, подъезд ИДВ РАН, офис 1312.
  2. Зайдите на сайт ИнфоТеКС Интернет Траст со своим сертификатом электронной подписи и зарегистрируйтесь (через загрузку сертификата, поля заполнятся автоматически). При регистрации необходимо поставить галочку, что Вы планируете сотрудничать с ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
  3. Авторизируйтесь в личном кабинете ViPNet ЭДО Документ, пройдя по ссылке:
    https://b2b.iitrust.ru/edi.

    При первом входе в систему у вас появится заявление об участии в электронном документообороте на имя ООО «ИнфоТеКС Интернет Траст», автоматически сформированное по данным сертификата электронной подписи. Для дальнейшей работы нужно подписать заявление, нажав кнопку «Отправить».
  4. Проверьте, что ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» появилось в списке активных контрагентов.
    Для этого выберите вкладку «Контрагенты», раздел «Все», в окошке в верхнем правом углу введите ИНН 7713038962, нажмите Enter, компания ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» должна появиться в списке со статусом контрагента «Активен»:

    Если ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» не появилось в списке контрагентов, сообщите об этом нам по телефону 8-800-100-85-60 доб. 603 или по электронной почте: edo@kartoteka.ru

  5. Сообщите нам по электронной почте edo@kartoteka.ru, что вы приняли приглашение к обмену документами через ЭДО.

Регистрация в системе ViPNet Интернет Траст, получение и обработка входящих документов осуществляются бесплатно.

Если ваша компания уже работает с другим оператором ЭДО, мы сможем отправлять вам документы, используя межоператорский роуминг – технологию обмена электронными документами между операторами ЭДО.

Чтобы получать электронные документы от нашей компании:

  1. Распечатайте и подпишите Соглашение об ЭДО, отправьте нам скан по e-mail: edo@kartoteka.ru, а оригинал по адресу 117997, г. Москва Нахимовский проспект, д. 32, подъезд ИДВ РАН, офис 1312.
  2. Заполните и отправьте заявку на настройку межоператорского роуминга. Состояние роуминга между ИнфоТеКС Интернет Траст и другими операторами ЭДО вы можете проверить, пройдя по ссылке.

    После получения заявки наш оператор ИнфоТеКС Интернет Траст осуществит настройку роуминга с вашим
    оператором ЭДО (этот процесс займет некоторое время). После успешной настройки роуминга вы получите
    приглашение от ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» в личном кабинете вашего оператора ЭДО к обмену
    электронными документами.
  3. Примите приглашение к обмену электронными документами от ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» в личном кабинете вашего оператора ЭДО.
  4. Сообщите нам по электронной почте: edo@kartoteka.ru, что вы приняли приглашение к обмену документами через ЭДО.

Публикация торгов

После создания торгов у вас открывается возможность выбора дальнейших действий:

Регистрация

После выполнения всех необходимых действий по приобретению и настройке электронной подписи, необходимо пройти этап регистрации:

  1. Нажмите кнопку «Регистрация»;
  2. Проставьте необходимые галочки и заполните поля;
  3. Загрузите и подпишите документы;
  4. Нажмите кнопку «Подписать и отправить заявку на регистрацию».

Заявка будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней, не считая дня подачи. Если вам требуется ускоренная аккредитация, перейдите по ссылке.

Создание торгов

После всех настроек с электронной подписью и успешной регистрации необходимо создать торговую процедуру:

  1. Зайдите в личный кабинет;
  2. Выберите вид торговой процедуры из предложенного списка;
  3. Введите данные в форму для заполнения;
  4. Загрузите документы и подпишите их электронной подписью.

Список торгов

После применения необходимых фильтров останутся только торговые процедуры по вашему запросу. В списке найденных результатов указаны:

  • Номер торгов;
  • Номера лотов;
  • Наименование организатора;
  • Наименование должника;
  • Продаваемое имущество;
  • Дата приёма заявок.

Торговая процедура

Кликнув на интересующую позицию, вы увидите необходимую информацию по торгам:

  • Организатор торгов;
  • Арбитражный управляющий;
  • Сведения о должнике;
  • Сведения о банкротстве;
  • Информация о торгах;
  • Информация о лоте;
  • Определение победителей;
  • Договор купли-продажи;
  • Дополнительные сведения;
  • Приложенные файлы.

Чтобы подать заявку, необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на участие в торгах», расположенную под каждым лотом.

Электронная подпись (эцп) для этп картотека

Секция ЭТП Картотека, предназначенная для проведения торгов по реализации имущества должников (банкротов).

Обратите внимание, что сертификаты УЦ СКБ Контур работают только с секцией торгов по банкротству. Для работы в других секциях ЭТП Картотека — Коммерческие торги и Закупки компаний с государственным участием — предъявляются дополнительные требования к сертификатам КЭП.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector