Где и как получить электронную подпись? — СКБ Контур

Где и как получить электронную подпись? — СКБ Контур Электронная цифровая подпись

Электронная подпись это цифровой аналог собственноручной подписи и печати руководителя.

  • Электронные торги. Все государственные закупки переведены в электронный вид и для участия в них нужна Электронная подпись для Госзаказа (содержащая OID Госзаказ)
  • Получение госуслуг. Государство последовательно переводит все услуги в электронный вид, а зарегистрироваться и подать заявление на портале юрлица и ип могут только с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП)
  • Отчетность в Госорганы. Государство уже давно переводит формат приема отчетности в электронный вид, потому что это удобно обеим сторонам процесса. Предпринимателям не нужно отвозить отчетность и стоять в очередях, достаточно подписать отчетность ЭЦП и отправить документы через сайт налоговой или спецоператора связи.

Как выбрать пункт выдачи ЭЦП

Сфера Электронных подписей, довольно узкая и экспертная, поэтому при выборе контрагента обращайте внимание на понимание менеджером стоящих перед вами задач. Выбрав неправильный тип подписи вы потеряете время, деньги и будете вынуждены получать ЭЦП второй раз для нужного сервиса.

Мы составили небольшой чек лист, на что нужно смотреть при выборе центра выдачи ЭЦП.
1. Оперативность реагирования.
  • Если вы оставили заявку и вам долго не перезванивают, чтобы продать ЭЦП,
    скорее всего с вами так же будут поступать, если вы обратитесь в компанию за технической поддержкой.
  • Иногда в электронных торгах счет идет на минуты и обидно будет пропустить нужный тендер из-за неповоротливости
    службы техподдрежки.
  • Мы советуем перед покупкой попробовать позвонить в компанию, представиться существующим клиентом
    и попросить соединить с техподдержкой. Так вы поймете какой сервис оказывает компания уже купившим клиентам.
Читайте также:  Контакты — Получить ЭЦП в г. Нижний Новгород

2. Полнота консультации.

Менеджер должен быть профессионалом в выбранной сфере и
разбираться в ней лучше чем вы. Во многих сферах есть нюансы. Например:

  • для регистрации компании на госуслугах
    нужно получать ЭЦП исключительно на руководителя компании, который прописан в выписке из ЕГРЮЛ,
  • для участия в торгах можно получить ЭЦП на уполномоченного представителя, но тогда при участии нужна будет
    нотариальная доверенность на определенные действия.

Если менеджер разбирается в сфере применения ЭЦП,
скорее всего уже в первом разговоре он скажет обо всех нюансах получения и убережет вас от дальнейших ошибок.
Если сотрудник точки просто называет цену и не консультирует по нюансам – скорее всего он в них не сильно разбирается.
Это сильно повышает вероятность ошибки.

3. Лицензии ФСБ на работу с криптографией.

  • Получение Электронной подписи – это услуга,
    которая сопряжена с предоставлением персональных данных, в том числе заверенных копий
    паспорта и СНИЛСА владельца сертификата. Поэтому, при выборе партнера обратите внимание
    на наличие у него действующих лицензий ФСБ на работу с криптографией.
  • Лицензия должна
    быть у того юрлица, с которым вы заключаете договор.
    Если вы заключаете договор с точкой
    выдачи, а вам показывают лицензию удостоверяющего центра, то получать Электронную подпись
    в таких кампаниях опасно. так как они не находятся на контроле у ФСБ и могут нарушать
    требования безопасности как при создании ЭЦП, так и при работе с вашими персональными данными.
  • Как правило, это признак того, что компания новичок в этой сфере и пока просто тестирует рынок
    или деятельность по выдаче сертификатов ЭЦП для компании является дополнительной услугой и тогда
    рассчитывать на хороший сервис сложно.
  • 4. Дополнительные сервисные бонусы.
    Это может быть:

    • бесплатная доставка ЭЦП в ваш офис;
    • установка и настройка комплекта;
    • помощь в дальнейших действиях;
    • создание и запись резервной копии и продление срока действия сертификата.
Читайте также:  Как получить Справку об отсутствии задолженности и направить ее по месту требования?

Передача отчетности в электронной форме

С применением ЭЦП передача отчетности в контролирующие организации — это просто и быстро. Юридические лица могут передавать через сеть Интернет документы в электронной форме, в том числе налоговые декларации, финансовую отчетность, отчетность в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, статистическую отчетность, отчетность служб занятости и т. п.

Электронный документооборот

Создание системы электронного документооборота внутри компании и при взаимодействии с контрагентами экономит большое количество ресурсов, которые затрачивались бы на ведение бумажного документооборота. Возможность удаленного доступа к системе электронного документооборота помогает руководить процессами не только со своего рабочего места, но и находясь в командировке, в дороге, в гостинице, на площадке партнера и других мест.

В такой ситуации применение ЭЦП становится обязательным условием, которое делает такой документооборот безопасным. Электронная подпись обеспечивает юридическую значимость и так защищает компанию от нарушения обязательств контрагентом. ЭЦП, в отличие от рукописной подписи, нельзя подделать или изменить ранее подписанный документ. Те же механизмы могут защитить информацию при передаче по открытым каналам связи.

Для получения ЭЦП нужно будет предоставлять список документов. для юридических лиц это: сканы паспорта и СНИЛСА, для индивидуальных предпринимателей это сканы паспорта, СНИЛСа и свидетельства о регистрации ИП. Из-за изменения законодательства, список предоставляемых документов может изменяться, Актуальный список вы можете получить у эксперта по электронным подписям. для Этого оставьте заявку на сайте и мы перезвоним вам в течение 5 минут!

Закажите электронную подпись для юридических лиц в удостоверяющем центре «Калуга Астрал»

Участвуйте в коммерческих
закупках и на площадках
госзаказа

Организуйте свою закупку,
выберите лучшего
бизнес-партнера

Пользуйтесь всеми
возможностями
государственных и
информационных порталов

Сдавайте отчетность вовремя,
онлайн, без ошибок

Мы гарантируем оперативное оформление. Предлагаем гибкие тарифные планы по оптимальным ценам, чтобы вы не переплачивали за лишние услуги. В комплект входят: сертификат, ключевая пара и программное обеспечение для работы с ЭЦП. В качестве USB-токена предлагаем продукты JaCarta и Rutoken.

Читайте также:  ЭЦП для Госуслуг в Костроме - получить быстро и недорого

Заказать подпись можно, находясь в любом регионе РФ. Наша партнерская сеть охватывает более 75 городов России, насчитывая свыше 5 000 офисов. Свяжитесь с нами по многоканальному телефону или оставьте заявку на сайте.

Для получения ЭЦП для юридических лиц или ИП вы можете обратиться в наш удостоверяющий центр.

Процедура получения ЭЦП для юридических лиц выглядит следующим образом:

  1. Выбор направление бизнеса, для которого необходимо получить ЭЦП;
  2. Выбор типа коммерческой организации, для которой нужно получить ЭЦП: ИП или юридическое лицо;
  3. Подготовка комплект документов для получения подписи;
  4. Передача комплекта документов специалистам «МЦСП-ГРУПП»;
  5. Изготовление сертификата ЭЦП специалистами «МЦСП-ГРУПП»;
  6. Передача изготовленной ЭЦП заказчику.
Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий