Получить электронную подпись ЭЦП в Саранске

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цифровую подпись необходимую во время использования муниципальных услуг

Прежде чем заказать экземпляр электронной подписи, важно определиться с его типом. От выбранного вида подписи зависит вариант её использования, а также стоимость и срок действия.

При выборе стоит учитывать следующие моменты:

  • Люди и юридические лица, взаимодействующие с использованием цифровую подпись могут выбирать любой её вариант, за исключением ситуаций, определённых в федеральном законе №63, и прочих нормативных актах.
  • Используемый вид подписи обязан всецело охватывать весь перечень имеющихся задач. Например, для оформления цифровых накладных и других первичных финансовых документов важно использовать только квалифицированный криптографический ключ.
  • Численность электронных сертификатов.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

В большинстве случаев, для индивидуальных препринимателей, желающих получать сервис на сайте «Госуслуги», а также с намерением обращения в третейский суд и внедрения документооборота, достаточно оформить простую подпись.

Согласно нынешнему законодательству период действия электронной подписи — один год. При этом многие документы бухгалтерии сберегаются в течение пяти лет. Сберегание документов с электронной подписью осуществляется обычно следующими вариантами: в местном хранилище либо в облачных вместилищах. Ключевой критерий признания документа — ключ должен быть действителен на момент подписи, а не на момент предъявления документа.

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить цифровую подпись необходимую во время использования муниципальных услуг

Для получения стандартной ЭЦП, достаточной для получения широкого спектра бюджетных сервисов, нужно пройти регистрацию на онлайн портале «Госуслуги» и заверить её, приехав в многофункциональный центр либо ближайшее отделение почты в Саранске.

После сверки идентификационных данных аккаунт активируют, и пользователь получит полный доступ к сервисам, оказываемым в режиме онлайн. Наличие сертификата ЭЦП позволяет авторизоваться в следующих порталах:

  • государственная база вакансий;
  • Пенсионный фонд России;
  • сайт мэрии Москвы;
  • ФНС Российской Федерации;
  • получать доступ к Wi-fi в метро;
  • Российская гражданская инициатива;
  • ГИС ЖКХ.
Читайте также:  Мфц орел получить эцп

Получить электронную подпись ЭЦП в Саранске

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это не отличающийся от флешки электронный ключ, подтверждающий вашу личность на электронных торговых площадках (ЭТП).

Электронная цифровая подпись необходима для участия в электронных торгах и аукционах на ЭТП.

Электронно-цифровая подпись представляет собой специальный электронный ключ вашего предприятия. Внешне она похожа на флешку и служит для подтверждения данных о фирме и ее владельце.

Этот цифровой носитель требуется для того, чтобы организация могла участвовать в аукционах на ЭТП.

Оформить ЭЦП можно через наш центр, занимающийся выдачей удостоверяющих документов.

Срок изготовления ЭЦП

Наша компания изготовит ЭЦП за кратчайшие сроки: всего 2-3 рабочих дня. Срок зависит от того, насколько оперативно компания-клиент соберет необходимую документацию.

  •  Доверенность
  •  ОГРН
  •  ИНН
  •  Карта партнера (в т.ч. банковские реквизиты)
  •  Паспорт владельца ЭЦП (цветная копия 2-3 страницы)
  •  СНИЛС владельца ЭЦП (цветная копия СНИЛС владельца электронной подписи)
  •  Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия, выданная не ранее 6-ти месяцев до момента предоставления)x

Все документы вы можете отправить нам по почте.

Стоимость зависит от того, где вы хотите участвовать в торгах, в нее входит:

  •  сертификат ЭЦП;
  •  лицензия на применение;
  •  носитель ruToken с высокой степенью защиты.

Получить электронную подпись ЭЦП в Саранске

ЭЦП для государственных площадок стоит от 6,5 тысяч рублей, для государственных и коммерческих – от 8,5 тысяч рублей. Для определения точной цены вам следует обратиться к нашим специалистам.

ЭЦП физического лица

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Изготовление цифровой подписи индивидуальному предпринимателю реализуется в обычном порядке, по заявлению в многофункциональный центр либо аккредитованный УЦ. Ключ генерируется после предоставления следующих документов:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи ЕГРИП;
  • идентификационный номер налогоплательщика.
Читайте также:  Получить эцп на фирму

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

Стоимость услуги и требуемый пакет бумаг будет варьироваться в зависимости от вида, формы собственности и ряда прочих причин. Представители юридических лиц оформляют ЭЦП исключительно в отделениях, аккредитованных Министерством связи Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector