Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 13 июля 2017 г. N 70-01-88/17 “Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) и о признании утратившими силу приказов Департамента города Москвы по конкурентной политике”

Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 13 июля 2017 г. N 70-01-88/17 “Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) и о признании утратившими силу приказов Департамента города Москвы по конкурентной политике” Электронная цифровая подпись

Переченьи описание ролей еаист по категориям организации

Таблица 1

Общие положения

1.1. Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) (далее – Порядок) определяет правила и порядок выполнения процедур по предоставлению и прекращению доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ для сотрудников Организаций.

1.2. Основной задачей Порядка является обеспечение функционирования, видов и форм взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике с пользователями Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.

Термины и определения

2.1. Департамент – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

2.2. ГБУ “СЦ 44” – Государственное бюджетное учреждение города Москвы, созданное и зарегистрированное в установленном законом порядке, согласно распоряжению Правительства Москвы от 13 июня 2021 г. N 296-РП “О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы “Сервисный центр 44”, выполняющее работы в соответствии с Государственным заданием.

2.3. ЕАИСТ (Система) – Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.4. Инцидент – зафиксированный сбой в работе ЕАИСТ Службой технической поддержки.

2.5. НПСИ – раздел Системы, предназначенный для хранения нормативно-правовой и справочной информации.

2.6. Организация – юридическое лицо, заинтересованное в доступе к ЕАИСТ.

2.7. Пользователь – зарегистрированный в Системе оператор ввода или просмотра.

2.8. Приказ – распорядительный документ Заказчика о назначении оператора ввода информации, формировании сведений и документов в ЕАИСТ, подготовленный по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.9. Полномочия (роли) – набор прав доступа к объектам учета ЕАИСТ.

Прекращение доступа пользователя к ЕАИСТ

4.1. Прекращение доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ производится в следующих случаях: при увольнении, переводе на другое место работы сотрудника, истечении срока полномочий, ликвидации Организации, либо по решению руководителя Организации.

Выбор полномочий для государственного заказчика

Таблица 3

Выбор полномочий для грбс

Таблица 4

Читайте также:  Что такое ЭЦП для ЕГАИС и кому она необходима?

Выбор полномочий для уполномоченного органа (учреждения) второго уровня

Таблица 2

Приложение 1

к приказу Департамента города Москвы

по конкурентной политике

от 5 сентября 2021 года N 70-01-128/18

(с изменениями на 30 августа 2021 года)

1.1. Порядок внесения уникальных условий в проекты государственных контрактов, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров в “Библиотеку типовой документации” Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – Порядок) разработан в целях эффективной организации работы по взаимодействию субъектов, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд в городе Москве в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2021 г.

N 899-ПП “О системе закупок города Москвы”, постановлением Правительства Москвы от 05.07.2021 N 441-ПП “Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы”, Соглашением о предоставлении функциональных возможностей Единой автоматизированной системы торгов города Москвы и Автоматизированной информационной системы Портал поставщиков (заключенным между Правительством Москвы и муниципальным образованием).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 30 августа 2021 года N 70-01-166/19. – См. предыдущую редакцию)

1.2. Проект государственного контракта, муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее – проект контракта) представляет собой совокупность статей (блоков), подразделяющихся на:

– типовые условия, обязательные для включения во все проекты контрактов и являющиеся неизменными (пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4, 3.1.8, 3.1.10-3.1.16 раздела III настоящего Порядка);

– уникальные условия, содержание которых может изменяться в зависимости от предмета закупки (пункты 3.1.3, 3.1.5-3.1.7, 3.1.9 раздела III настоящего Порядка).

1.3. Для реализации целей настоящего Порядка Департамент города Москвы по конкурентной политике выполняет функции администратора при размещении проектов контрактов в “Библиотеке типовой документации” Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ).

2.1. Главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти, выполняющие функции управления и контроля, муниципальные заказчики в соответствии с целями настоящего Порядка вправе направить обращение в Департамент города Москвы по конкурентной политике о включении в проект контракта уникальных условий в соответствии с требованиями, указанными в разделах II, III настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Читайте также:  росказна брянск криптопро

2.2. Главные распорядители бюджетных средств выступают в роли агрегатора уникальных условий перед их направлением в Департамент города Москвы по конкурентной политике, и обязаны их получать от подведомственных организаций (государственных бюджетных учреждений, государственных казенных учреждений, государственных автономных учреждений) и обрабатывать.

2.3. Органы исполнительной власти, выполняющие функции управления и контроля, выступают в роли агрегатора уникальных условий перед их направлением в Департамент города Москвы по конкурентной политике, и обязаны их получать от государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ и обрабатывать.

2.4. Обращение главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных заказчиков должно содержать:

2.4.1. Наименование заказчика.

2.4.2. Наименование проекта контракта (предмет закупки).

2.4.3. Код классификатора предметов государственного заказа города Москвы.

2.4.4. Текст уникальных условий в формате .doc/.docx в виде отдельно обозначенных статей контракта. Учитывая требования пункта 1.2 настоящего Порядка направление полного текста контракта не требуется.

2.4.5. Обоснование необходимости внесения уникальных условий со ссылками на нормативные акты Российской Федерации и/или города Москвы.

3.1. Проект контракта имеет следующую фиксированную структуру:

3.1.1. Преамбула.

3.1.2. Предмет контракта.

3.1.3. Цена и порядок расчетов.

3.1.4. Сроки выполнения работ/поставки товара/оказания услуг.

3.1.5. Порядок сдачи-приемки выполненных работ/поставленного товара/оказанных услуг.

3.1.6. Права и обязанности Сторон.

3.1.7. Гарантии.

3.1.8. Ответственность сторон.

3.1.9. Порядок расторжения контракта.

3.1.10. Обеспечение исполнения контракта.

3.1.11. Обстоятельства непреодолимой силы.

3.1.12. Порядок урегулирования споров.

3.1.13. Срок действия, порядок изменения контракта.

3.1.14. Прочие условия.

3.1.15. Организация информирования о деятельности сторон.

3.1.16. Адреса, реквизиты и подписи сторон.

3.2. В зависимости от особенностей предмета закупки, установленных действующим законодательством Российской Федерации и/или города Москвы, для корректного отражения уникальных условий в проекте контракта предусмотрена возможность включения дополнительных статей (блоков) после каждой статьи (блока), указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Проект контракта не должен содержать технические условия и характеристики, подлежащие отражению в приложении 1 к контракту – Техническом задании.

Читайте также:  Рутокен, eToken и JaCarta: что это такое и в чем их отличия - Помощь в решении компьютерных проблем, полезные советы, обзоры программ и сервисов

4.1. Обращения главных распорядителей бюджетных средств, органов исполнительной власти, осуществляющих функции управления и контроля, муниципальных заказчиков должны отвечать всем установленным в настоящем Порядке требованиям. В случае несоответствия требованиям, указанным в разделах II и III настоящего Порядка, приложении 2 к настоящему приказу Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет мотивированный отказ в рассмотрении и включении уникальных условий в проект контракта и размещении в ЕАИСТ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации обращения.

4.2. Обращение, поступившее в Департамент города Москвы по конкурентной политике, соответствующее установленной форме (разделы II, III настоящего Порядка, приложение 2 к Приказу), рассматривается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации обращения.

4.3. В случае принятия положительного решения о включении поступивших уникальных условий в проект контракта размещение контракта в ЕАИСТ осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения.

4.4. В случае принятия отрицательного решения о включении поступивших уникальных условий в проект контракта Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет мотивированный отказ в срок, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.5. В случае, указанном в пункте 4.3 настоящего Порядка, направление уведомления о положительном решении главным распорядителям бюджетных средств, органам исполнительной власти, осуществляющим функции управления и контроля, муниципальным заказчикам не требуется.

5.1. Актуализация проектов контрактов, внесенных в “Библиотеку типовой документации” ЕАИСТ, осуществляется по инициативе главных распорядителей бюджетных средств, органов исполнительной власти, осуществляющих функции управления и контроля, муниципальных заказчиков.

5.2. Обращение об актуализации проектов контрактов, внесенных в “Библиотеку типовой документации” ЕАИСТ, и содержание актуализируемых положений должны отвечать требованиям, указанным в разделах II и III настоящего Порядка и приложении 3 к настоящему приказу.

5.3. Рассмотрение и размещение актуализированных проектов контрактов осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике в соответствии с требованиями, указанными в разделе IV настоящего Порядка.

Приложение 2

к приказу Департамента города Москвы

по конкурентной политике

от 5 сентября 2021 года N 70-01-128/18

Приложение 3

к приказу Департамента города Москвы

по конкурентной политике

от 5 сентября 2021 года N 70-01-128/18

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО “Кодекс”

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий