Доставка и таможенное оформление: дополнительные услуги
- Подбор правильного кода ТНВЭД
- Строгий контроль/проверка подготовки документов для таможенного оформления
- Юридическая подготовка и подача Декларации на Товары, представительство на таможенном пункте
- Организация досмотра импортируемых товаров и их временного хранения на складах
- Процедура сертификации, получение разрешительных документов
Выполняем таможенную очистку товаров «под ключ». У нас налажена эффективная схема работы с таможенными органами и тотальный контроль над процессом декларирования вашего груза.
Подбираем для вас наиболее финансово выгодную и подходящую по срокам логистическую схему:
- АВИА
- МОРЕ АВТО
- АВТО
- Жд доставка авто вывоз до Вашего склада
Особенности оформления под печать
Этот термин появился в те времена, когда вместо электронных подавались бумажные документы. Чтобы их заверить, посредник (брокер) применял личную печать. В настоящее время словосочетание «печать брокера» применяется для обозначения деятельности под электронно-цифровой подписью (ЭЦП) отправителя или брокера.
В процессе декларирования груза таможенный представитель осуществляет следующие процедуры:
- Подбирает коды ТН ВЭД для каждой единицы товара в партии (комплектной или сборной).
- Определяет сумму необходимых выплат и налогов, в зависимости от разновидности и количества ввозимого товара (в разных странах они могут отличаться).
- Оформляет таможенные декларации.
- Контролирует внесение импортером необходимых платежей.
- Пересылает готовый пакет документов в таможню. Для их заверения брокер использует личную электронно-цифровую подпись.
При наличии замечаний к перевозимому грузу таможенный представитель связывается с клиентом, предлагая оптимальные варианты решения проблемы. В некоторых случаях может потребоваться досмотр.
Порядок официального таможенного оформления
Это сложная процедура, которая включает:
- Сбор документов и их юридическая подготовка для таможенной очистки
- Расчет таможенной стоимости товара
- Присвоение кода ТН ВЭД
- Оформление сертификатов, деклараций, отказных писем и прочих документов
- Организация досмотра товаров и их временного хранения на складах
- Консультирование и правовая поддержка клиента на всех этапах доставки и оформления
Доставка с официальным таможенным оформлением на нашу фирму-импортера позволяет переложить на квалифицированных специалистов все задачи, связанные с внешнеторговой деятельностью.
Преимущества растаможки под печать брокера transportir
Данный тип таможенной очистки имеет целый ряд сильных сторон:
- TRANSPORTIR Group берет на себя полную ответственность за перевозимый под ее ЭЦП груз.
- В процессе составления декларации мы предоставляем профессиональные консультации нашим клиентам, чтобы избежать штрафов от ФТС Российской Федерации и других стран СНГ.
- По ходу прохождения необходимых таможенных процедур не требуется ЭЦП клиента, т.к. TRANSPORTIR осуществляет все процедуры от своего имени.
Заказать растаможку груза под печать брокера TRANSPORTIR Group вы сможете в пакете с другими логистическими услугами нашей компании. Для этого достаточно посетить один из наших офисов или позвонить по указанному на сайте телефону.
Стоимость доставки и растаможки
Для расчета стоимости доставки, декларирования, таможенных платежей и дополнительных разрешительных документов на ввоз вам необходимо предоставить нашему менеджеру пакет документов:
- Контракт с поставщиком
- Инвойс и пакинг лист
- Сведения о товаре на русском языке с указанием торговой марки, количества штук продукции
- Вес нетто/брутто, габариты и количество грузовых мест
Мы избавим от лишних расходов и рисков, связанных с некорректным оформлением документов, неправильным расчетом обязательных платежей. Обеспечим таможенную очистку вашего груза быстро и юридически безопасно. Будем рады стать вашими надежными партнерами!
Услуги по таможенному оформлению с эцп
Выполняем удаленное таможенное оформление товаров на авто, ж/д и авиа таможенных постах за вашей ЭЦП. Оформляем ввоз/вывоз товара, декларируем, сдаем все необходимые отчеты, предоставляем информацию по грузам онлайн.
Таможенное оформление под ЭЦП импортера имеет ряд плюсов:
- Брокер (импортер) может оплатить сборы за счет своих средств, если у клиента нет нужной суммы.
- Клиенту нет нужды оформлять электронную подпись, досконально изучать таможенное законодательство.
- Брокер контролирует и досматривает груз, несет ответственность за нарушение порядка таможенного оформления и защищает интересы клиента.
Мы заполняем и подаем электронные декларации на своем контракто-держателе, а также на импортере с ЭЦП клиента.
Электронная подпись для таможни

Все участники внешнеэкономической деятельности обязаны отчитываться перед таможенными органами и
предоставлять сопроводительную документацию на различные виды грузов, перевозимые через границу.
Возможность подачи документов и деклараций в ФТС в электронной форме появилась в 2008 году. На
сегодняшний день, используя информационные каналы связи, можно отправлять следующие виды документов:
- декларации на товары;
- разрешительные документы;
- сопроводительную документацию;
- транзитные декларации, ПИ, ДО, отчеты ОЭЗ .
Большинство передаваемых через интернет документов должны быть подтверждены электронной цифровой
подписью, выпущенной специально для оформления ВЭД на таможне. Она позволяет совершать все необходимые операции с
таможенными документами без потери их юридической значимости.
Кроме того, электронный ключ подписи для таможни обеспечивает безопасность и неизменность
предоставляемой информации, обеспечивает простоту и оперативность оформления транспортируемых грузов.
Удостоверяющий центр ООО «Альта-Софт» предлагает быстрое оформление ЭЦП для таможни по доступной
стоимости. В комплект ЭП, предоставляемый нашим центром, входят:
- подтверждающий сертификат на бумажном носителе;
- ключ ЭЦП для таможни и ключ проверки ЭП на защищенном носителе.
Чтобы начать оформление электронной подписи в нашем УЦ, заполните заявку на сайте. Затем наш
менеджер вышлет вам перечень необходимых для получения ЭП документов, которые вам нужно будет направить в офис
«Альта-Софт». После отправки документации и оплаты счета вы можете получить полный комплект ЭП для таможни и
приступить к его использованию.
Выпуск ЭЦП производится по всей территории России. Узнать, в каких городах открыты точки выдачи
можно в соответствующем разделе сайта. Если в вашем городе отсутствует пункт выдачи, обратитесь в центральный офис.
Где бы вы ни сделали заказ, вы всегда можете быть уверены в том, что выпуск будет произведен в кратчайшие сроки.
Остались вопросы по выпуску, дополнительным опциям и доставке ЭЦП? Свяжитесь с нами по телефону 7 (495) 988-99-88 или e-mail ed@ecpexpert.ru. Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут оформить
нужный тип ЭП в минимальные сроки.
Заказать электронную подпись