Получить ЭЦП для Сбербанк Аст по низкой цене

Получить ЭЦП для Сбербанк Аст по   низкой цене Электронная цифровая подпись
Содержание
  1. Востребованные услуги Росреестра, где пригодится ЭЦП
  2. Какой вид подписи необходим?
  3. Сколько стоит ЭЦП?
  4. Кто нуждается в обновлении ЭЦП на Сбербанк АСТ?
  5. В каком случае перегенерировать сертификат Сбербанк Бизнес Онлайн не получится?
  6. Порядок регистрации новой ЭЦП
  7. Входим на сайт и открываем вкладку «Участникам». Подаем заявку на регистрацию пользователя через нижнее меню.
  8. Открывается «Электронная торговая площадка». В свободном поле внесена инструкция, какая информация должна быть обязательно внесена. Проводим инициализацию полей формы из сертификата обновленного образца. Жмем «Заполнить регистрационную форму».
  9. Вносим ключ с ПИН-кодом в открывшееся поле. Жмем «Ок». Данные вносим в необходимые поля. Проходим финальную часть регистрации.
  10. Подписываем форму и входим в свой кабинет с обновленными данными.
  11. Тарифы и стоимость сертификатов
  12. Тариф Базис включает в себя:
  13. Тариф позволяет:
  14. Дополнительные расширения для тарифа:
  15. Принимается на 131 площадке
  16. Тариф Универсальный включает в себя:
  17. Тариф позволяет:
  18. Дополнительные расширения для тарифа:
  19. Принимается на 211 площадке
  20. Оставить заявку
  21. Вам может быть интересно
  22. Заключение

Востребованные услуги Росреестра, где пригодится ЭЦП

Электронная цифровая подпись для Росреестра предоставит возможность удаленно:

  • получать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • получить сведения из государственного кадастра недвижимости (по запросу);
  • отправлять заявки и электронный пакет документов для постановки недвижимости на учет (или наоборот – снимать с учета);
  • проводить удаленно регистрацию и сопровождение сделок с недвижимостью (жилой, нежилой, коммерческой, арендованной);
  • заказывать проведение экспертизы по объектам недвижимости.

В первую очередь в получении ЭЦП для Росреестра должны быть заинтересованы представители бизнеса, связанного с недвижимостью, кадастровые инженеры, юристы, нотариусы, представителям банков. Но получить ЭЦП для Росреестра теоретически могут и физические лица – это позволит также в удаленном режиме взаимодействовать с государственным органом. Просто такая необходимость возникает крайне редко, никто ею преимущественно не пользуется.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Преимуществ в использовании ЭЦП для Росреестра множество. Ключевые среди них:

  1. Возможность работать с Росреестром удаленно, независимо от своего текущего местоположения.
  2. Минимизация расходов предприятия, чья деятельность связана с оформлением и сопровождением сделок с недвижимостью.
  3. Ускорение времени обработки всех запросов в Росреестр.
  4. Получение быстрой возможности взять выписку из Россреестра практически по любому объекту недвижимости, проверить отсутствие обременений по ним (важно при покупке жилья или взятии недвижимости в аренду).
  5. Обеспечение безопасности данных при работе с документами (подделать ЭЦП, украсть его или использовать без согласия владельца практически невозможно).

А главное – это экономия времени и отсутствие бюрократической нагрузки. Используемая электронная подпись для Росреестра также может полноценно использоваться и на иных государственных площадках, в том числе для участия в электронных торгах или для взаимодействия с органами фискального контроля.

Какой вид подписи необходим?

Для работы с Росреестром требуется получить усиленный ЭЦП. Согласно законодательным требованиям (44 и 222 ФЗ) – неквалифицированного типа, но большая часть удостоверяющих центров выдают именно квалифицированные электронные ключи. Непосредственно для работы с кадастром разницы между ними нет, но квалифицированный ЭЦП дает доступ также к более 160 площадкам для торговли, а разница в плане стоимости его оформления – мизерная. Соответственно, его и рекомендуют получать.

Получить электронную подпись для Росреестра могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели, юридические лица, но итоговая стоимость её изготовления и регистрации будет несколько отличаться в этом случае.

Простая подпись создается путем простой регистрации на сайта Росреестра. Но при этом она не дает доступ к основному функционалу портала (можно разве что отслеживать состояние созданных заявок, не более того).

Сколько стоит ЭЦП?

Средняя цена создания и регистрации усиленной квалифицированной ЭЦП для Росреестра:

  • для физических лиц составляет от 1 до 2 тысяч рублей;
  • для юридических лиц – от 2 до 5 тысяч;
  • для ИП – от 1 до 3 тысяч рублей.

Итоговую цену определяет непосредственно удостоверяющий центр на основании спектра услуг, которые заказывает заявитель. Значительная часть этой суммы идет на покрытие государственного налога.

Срок действия электронной подписи – 12 месяцев с момента регистрации. Далее ключ можно либо перевыпустить (старый при этом теряет свою актуальность, даже если срок его действия ещё не закончился) или же продлить (это обойдется дешевле, заменять идентификатор не потребуется).

Кто нуждается в обновлении ЭЦП на Сбербанк АСТ?

Получить ЭЦП для Сбербанк Аст по   низкой цене

Сертификат пролонгируется сертификационным центром. Получив новый тип электронной подписи, возникает вопрос: как поменять ЭЦП на Сбербанк АСТ? В этом случае выполняется описанная выше процедура.

Только после подтверждения внутренней системой ЗАО Сбербанк АСТ обновления стоит заходить в систему. В противном случае вам будет заблокирован аккаунт и потребуется больше времени для установления контроля над вашей площадкой.

Актуальная информация по вашей ЭП не только даст возможность вести торги. Пользователь может стать участником выделенных индивидуальных площадок для избранных заказчиков или исполнителей. Именно поэтому рекомендуется своевременно проходить сертификацию.

В каком случае перегенерировать сертификат Сбербанк Бизнес Онлайн не получится?

Причины, по которым может не получиться перегенерировать сертификат, могут быть самые разные, от проблем с интернет соединением, невозможностью осуществить вход на сайт банка, до настроек системы Сбербанк Бизнес Онлайн.

При возникновении проблем, лучше всего обратиться за поддержкой в банк, специалисты быстро устранят проблему или подскажут пути ее решения.

Читайте также:  Файл office с эцп

Получить ЭЦП для Росреестра для физических и юридических лиц можно исключительно через удостоверяющие центры, аккредитованные в Минкомсвязи. Посмотреть их полный перечень, в том числе с разделением на регионы, можно на официальном сайте Минкомсвязи  (Единый портал Электронной подписи). Это государственный ресурс, поэтому опубликованная там информация является актуальной.

Итак, для получения электронной подписи для Росреестра достаточно подать соответствующее заявление в любой УЦ, поддерживающий выдачу усиленных неквалифицированных или квалифицированных подписей.

Базовый набор документов, который для этого потребуется, следующий:

  • паспорт гражданина РФ;
  • выписка из ЕГРП (ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является предпринимателем);
  • ИНН;
  • заявление (его форму устанавливает удостоверяющий центр);
  • выписка из СНИЛС (требуют не во всех удостоверяющих центрах).

Все указанные документы можно предоставить лично, отправить по почте или же предоставить нотариально заверенные электронные скан-копии (поддерживается не всеми организациями, следует уточнять).

После предоставления всего пакета документов и оплаты стоимости заявки (через счет-фактуру) заявление берется на рассмотрение. Если все внесенные данные являются корректными, то свой ЭЦП можно будет получить примерно через 1 – 3 дня в ближайшем пункте выдачи в своем городе (как правило, адрес согласовывается с менеджером удостоверяющего центра).

Порядок регистрации новой ЭЦП

Вы получили новую ЭЦП и установили ПО на компьютер. Следующим шагом вам необходимо зарегистрироваться в системе площадки ЗАО Сбербанк АСТ. Пройдя по приведенному ниже алгоритму, вы поймете, как добавить ЭЦП на Сбербанк АСТ.

Входим на сайт и открываем вкладку «Участникам». Подаем заявку на регистрацию пользователя через нижнее меню.

Открывается «Электронная торговая площадка». В свободном поле внесена инструкция, какая информация должна быть обязательно внесена. Проводим инициализацию полей формы из сертификата обновленного образца. Жмем «Заполнить регистрационную форму».

Вносим ключ с ПИН-кодом в открывшееся поле. Жмем «Ок». Данные вносим в необходимые поля. Проходим финальную часть регистрации.

Подписываем форму и входим в свой кабинет с обновленными данными.

Наша компания предоставляет справку по вопросу приобретения новой ЭЦП для Сбербанк АСТ и подскажет, как установить и зарегистрировать обновленные данные. Специалисты компании быстро и качественно проведут процедуры, окажут информационную поддержку. Доверяя нам заботу об этом вопросе, вы экономите время и не упускаете выгодные сделки на торгах. Обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку через форму обратной связи.

Тарифы и стоимость сертификатов

Подпись для ИП и ЮЛ

Подробнее о тарифе
Получить ЭЦП для Сбербанк Аст по   низкой цене

Подпись для торговых площадок

Подробнее о тарифе
Получить ЭЦП для Сбербанк Аст по   низкой цене

Оставить заявку

Вам может быть интересно

Заключение

Итого, как создать ЭЦП для Росреестра?

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Подать заявку в любой удостоверяющий центр на создание и регистрацию неквалифицированного или квалифицированного усиленного электронного ключа, далее – оплатить услугу и дождаться изготовление USB-токена. Все это занимает в худшем случае 2 – 3 дня. Зачем необходим ЭЦП? Для взаимодействия с Росреестром через их официальный сайт.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий