- Как отправить документы
- Как принимать документы по эдо
- Как работать с документами из 1с
- Как создать документ в диадоке
- Какие документы можно отправлять через эдо
- Отправка и прием документов в диадоке
- Создавайте документы и обменивайтесь ими через эдо
- Справочная
- Тарифы и цены на контур.диадок | электронный документооборот
- Установка через меню «просмотреть сертификаты в контейнере»
- Установка через меню «установить личный сертификат»
- Электронный документооборот стоимость
Как отправить документы
Как создать документ в редакторе сервиса и отправить контрагенту, мы описали выше. Чтобы загрузить готовый файл с компьютера, вам также понадобится нажать на кнопку «Новый документ». Выберите нужный файл.
Если документ формализованный, Диадок автоматически извлечет данные из документа. Для документов в произвольном формате поля нужно будет заполнить вручную.
Как принимать документы по эдо
Все полученные документы вы найдете в папке «Входящие». Те, которые вы еще не просмотрели, будут выделены полужирным шрифтом.
Документы, которые нужно согласовать или подписать, автоматически помещаются в папку «Требующие обработки». Действия с документами — согласование, подписание или отказ в подписи — можно выполнить массово, выделив документы галочкой в списке. Либо каждый документ можно открыть, просмотреть и поставить подпись.
Как работать с документами из 1с
Когда компания обменивается большим объемом документов, удобнее всего перенести работу с ними прямо в 1С. Готовый модуль Диадока позволяет подписывать, согласовывать, отправлять и получать электронные документы, оставаясь в интерфейсе учетной системы.
Как создать документ в диадоке
В сервисе есть функция редактора документов, которая позволяет формировать счета-фактуры, накладные, акты и УПД. Чтобы создать новый документ, выполните несколько простых шагов.
1. Нажмите на кнопку «Новый документ».
2. В «Редакторе» выберите нужный тип документа. Заполните все обязательные поля.
3. Когда вы внесли все сведения, нажмите кнопку «Перейти к отправке». Также вы можете воспользоваться предварительным просмотром документа и в любой момент сохранить его в черновиках.
4. Выберите получателя. Добавьте другие документы, если нужно. Когда все готово к отправке, нажмите «Подписать» и отправьте документ.
Через оператора ЭДО организации обмениваются юридически значимыми документами. Для их подписания необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если кнопка «Подписать и отправить» не работает, проверьте, выбран ли действующий сертификат КЭП.
Какие документы можно отправлять через эдо
Многие бумажные документы можно перевести в электронный вид. Передача формализованных документов возможна только в утвержденном ФНС формате xml (счета-фактуры, УПД, ТОРГ-12), а неформализованные можно отправлять через ЭДО в любом другом формате: docx, pdf, xlsx, jpg.
Отправка и прием документов в диадоке
Через Диадок вы можете отправить контрагентам документы, созданные в сервисе или любой другой программе.
Создавайте документы и обменивайтесь ими через эдо
Вы можете создать документ прямо в Диадоке, загрузить его из папки на компьютере или из учетной системы. Все счета-фактуры, акты и накладные проходят в сервисе форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в их оформлении. Это неверное число символов в ИНН или КПП, пропуски в заполнении обязательных полей, опечатки (цифры вместо букв и наоборот) и др. В результате через Диадок отправляются только корректно оформленные документы.
Справочная
Компании, которые осуществляют операции, облагаемые НДС, в том числе освобожденные от уплаты этого налога, а также организации, которые получили авансы от своих покупателей (заказчиков), должны выставлять счета-фактуры…
Тарифы и цены на контур.диадок | электронный документооборот
Сертификат электронной подписи – к нему не предоставляется носитель. Цена включает лицензию на СКЗИ и составляет 2000 рублей.
Квалифицированный сертификат на устройстве хранения РутокенЛайт с защитой – электронная подпись (ЭП), с предоставлением устройства РутокенЛайт для хранения закрытого ключа защищенного и созданного для хранения основной информации. Стоимость включает лицензию на СКЗИ и составляет 3 000 рублей.
Срок действия Лицензии на СКЗИ «КриптоПро CSP» составляет 1 год. Стоимость – 1 000 рублей.
Сертификат без наличия лицензии – не подразумевает предоставления лицензии СКЗИ и самого носителя.
Стоимость данного сертификата – 1 000 рублей.
Установка через меню «просмотреть сертификаты в контейнере»
1. Выберите «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP», перейдите на вкладку «Сервис» и кликните по кнопке «Просмотреть сертификаты в контейнере».
2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Обзор», чтобы выбрать контейнер для просмотра. После выбора контейнера нажмите на «ОК».
3. В следующем окне кликните по кнопке «Далее». Если после этого появится сообщение «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования», перейдите к установке сертификата с помощью второго варианта.
4. Нажмите «Установить» и подтвердите свое согласие на замену сертификата, если появится уведомление об этом. Если кнопки «Установить» нет, в окне «Сертификат для просмотра» нажмите на «Свойства» (для версии КриптоПро CSP 3.6 R2 или выше).
5. В открывшемся окне выберите «Установить сертификат».
6. В окне «Мастер импорта сертификатов» выберите «Далее».
7. В следующем окне оставьте переключатель на пункте «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата» и нажмите «Далее» (для версии КриптоПро CSP 3.6 или 3.0). Сертификат будет установлен в хранилище «Личные».
Если установлена версия КриптоПро CSP 2.0, то в появившемся окне необходимо поставить переключатель «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», кликнуть по кнопке «Обзор» и выбрать хранилище «Личные».
8. В следующем окне нажмите на кнопку «Готово» и дождитесь сообщения об успешной установке. Сертификат установлен.
Установка через меню «установить личный сертификат»
Для установки понадобится файл сертификата (файл с расширением.cer). Он может находиться, например, на жестком диске компьютера.
Если в качестве ключевого носителя используется Rutoken, файл сертификата можно сохранить из контейнера закрытого ключа посредством КриптоПро CSP:
Чтобы установить сертификат:
1. Выберите «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP». В окне «Свойства КриптоПро CSP» перейдите на вкладку «Сервис» и кликните по кнопке «Установить личный сертификат».
2. В окне «Мастер импорта сертификатов» нажмите на кнопку «Далее». В следующем окне кликните по кнопке «Обзор», чтобы выбрать файл сертификата.
3. Укажите путь к сертификату и нажмите «Открыть».
4. В следующем окне нажмите на кнопку «Далее», в окне «Сертификат для просмотра» кликните «Далее».
5. Нажмите на «Обзор».
6. Укажите контейнер, соответствующий сертификату, и подтвердите выбор с помощью кнопки «ОК».
7. После выбора контейнера нажмите «Далее», в окне «Выбор хранилища сертификатов» кликните по кнопке «Обзор».
8. Выберите хранилище «Личные».
9. После выбора хранилища нажмите на кнопку «Далее», затем «Готово». Если появится окно с сообщением о замене сертификата, нажмите кнопку «Да».Дождитесь сообщения об успешной установке. Сертификат установлен.
Электронный документооборот стоимость
- получение, подписание и обработка входящих документов;
- обмен текстовыми сообщениями;
- бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур;
- доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов;
- получение круглосуточной техподдержки.
Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия.
Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.
Указанные тарифы не облагаются НДС (на основании пп. 26 п. 2 ст. 149 Налогового
кодекса РФ)
Виды сертификатов и цены
Внеплановая замена квалифицированного сертификата КЭП — 1 000 .
Внеплановая замена квалифицированного сертификата КЭП на защищенном устройстве хранения ключевой информации Рутокен — 2 000 .
Консультационные услуги (внедрение, настройка) — 2 600 /час.
Выезд специалиста — уточните стоимость, пожалуйста, в своем Сервисном центре.
Стоимость дополнительных услуг включает НДС, исчисленный по ставке, установленной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.
По вопросам работы в модуле можно проконсультироваться на линии технической поддержки.
Что не входит в стоимость
- Первичное внедрение модуля в 1С. Услуга платная, стоимость первичного внедрения типового модуля 2300 р.
- Обучение операторов клиента. Услугу по обучению сотрудников можно приобрести отдельной позицией за 2600 руб./1 час.
- Если требуется доработать модуль — это возможно после оценки необходимых для доработки часов и оплаты услуги в размере 2600 руб./1 час разработки.
- Выполнение доработок, не указанных в задаче на оценку также оплачиваются отдельно.
- Сопровождение клиента. Услугу по сопровождению в течение 3 месяцев можно приобрести отдельной позицией за 2700 руб. В услугу сопровождения включены ответы на любые вопросы, диагностика и устранение проблем при некорректной настройке модуля.
- Предоставляем учетную запись, инструкцию для пользователя и администратора.
- Настраиваем и тестируем модуль Диадок для 1С согласно типовым процессам и особенностям.
- Обучаем до двух сотрудников клиента работе в модуле Диадок для 1С.
- Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля Диадок для 1С (при необходимости — с удаленным подключением).
- Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи на локальный компьютер пользователя.
- Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи на сервер.
Что не входит в стоимость:
- Доработка модуля под процессы/конфигурацию клиента.
- Обучение более двух сотрудников клиента.
- Устранение проблем, связанных с самостоятельной доработкой модуля клиентом.
- Сопровождаем работу в модуле для типовых конфигураций 1С (до двух человек) прикрепленным специалистом.
- Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля Диадок для 1С (при необходимости − с удаленным подключением).
- Дополнительно обучаем 1 сотрудника работе в модуле Диадок для типовых конфигураций 1С.
Что не входит в стоимость:
- Доработка модуля под процессы/конфигурацию клиента.
- Сопровождение более двух сотрудников клиента.
- Установка и настройка рабочего места.
- Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи.
- Предоставляем учетную запись, модуль, инструкцию для пользователя и администратора.
- Настраиваем и тестируем модуль Диадок для 1С согласно типовым процессам и особенностям.
- Обучаем до двух сотрудников клиента работе в модуле Диадок для 1С.
- Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля Диадок для 1С (при необходимости — с удаленным подключением).
- Помогаем диагностировать проблемы, связанные с самостоятельной доработкой модуля (рассказываем, что пошло не так. Устранение — самостоятельно на стороне клиента).
- Обследуем не типовые процессы, реализованные в 1С клиента сопровождаем специалистов клиента при заполнении опросного листа на доработки (в случае, если доработки подразумеваются силами СКБ Контур).
- Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи на локальный компьютер пользователя.
- Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи на сервер.
Что не входит в стоимость:
- Обучение более двух сотрудников клиента.
- Устранение проблем, связанных с самостоятельной доработкой модуля клиентом.
Право использования программы для ЭВМ «Диадок», API-Лицензия на один год — 18 000 р. Подробности о дополнительных возможностях и услугах уточняйте у вашего менеджера.