Госуслуги Тамбов личный кабинет – вход на сайт

Госуслуги Тамбов личный кабинет - вход на сайт Электронная цифровая подпись

Как заказать ЭЦП и получить консультацию

Если вы точно не знаете, какая ЭЦП необходима, то можете сделать следующее:

  1. Отправьте с сайта следующую онлайн-заявку
  2. В течение 30 минут с вами созвонится специалист авторизованного удостоверяющего центра, ответит на ваши вопросы и поможет выбрать правильную ЭЦП.
  3. Если вас устроят предложенные условия, отправьте по электронной почте сканы необходимых документов и оплатите присланный специалистом УЦ счёт.
  4. После поступления оплаты ваша ЭЦП будет готова в течение 1-3 часов. Вы сможете забрать её в ближайшем к вам офисе в Тамбове.

Виды электронной подписи

Изначально электронной подписью пользовались только юридические лица, которые предпочитали общаться с налоговыми органами в электронном виде. Она позволяла защитить документацию при отправке на проверку в соответствующие инстанции. Позже эта практика в широком смысле была перенята и для физических лиц.

Электронная подпись – это способ подтверждения подлинности документа. При создании электронной подписи используются различные виды шифровки, поэтому она может иметь разный внешний вид. Затем этот краткий шифр прикрепляется к основному документу, который будет отправлен по электронной почте.

Срок действия ЭП – год, после чего необходимо продлять ее действие с покупкой нового ключа или сертификата. Обратите внимание на то, что услуга платная. Конкретная ее стоимость зависит от условий, которые включаются в контракт. На сегодняшний день минимальная сумма ЭП для физических лиц составляет 700 рублей. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте удостоверяющего центра «РосИнтеграция».

Существует 3 разновидности электронной подписи:

  • Простая;
  • Неквалифицированная;
  • Квалифицированная.
  1. Простая электронная подпись достаточно часто используется в повседневной жизни. Она представляет собой одноразовый код. С подобным шифрованием данных пользователи постоянно сталкиваются, к примеру, при подтверждении платежа с банковской карты. Для успешного завершения операции необходимо ввести код, который присылается на номер телефона, привязанного к карточке.
  2. Неквалифицированная ЭП применяется в электронных документах. С ней в обычной жизни пользователи сталкиваются достаточно редко, ведь ее оформление возможно только в управляющем центре. С помощью этой разновидности электронной цифровой подписи можно «заверять» свои письма в госучреждения при электронной отправке. Однако сама услуга имеет ограничения секретности.
  3. Квалифицированная электронная подпись является равным аналогом бумажной подписи для физического лица. А в случае с юридическими лицами ею можно заменить также и печать организации. Благодаря этой разновидности документы по электронной почте можно посылать в любую инстанцию. Лично подтверждать какие-то сведения нет необходимости.
Читайте также:  Эцп для госуслуг челябинск

ЭЦП для юридических лиц

Электронные подписи для компаний отличаются в зависимости от того, для чего она необходима.

Например, ЭЦП для электронного документооборота (чтобы подписывать договоры с партнёрами) слегка отличается от цифровой подписи для электронных торгов. Поэтому при заказе электронной подписи уточните специалисту, как вы планируете использовать ЭЦП.

Госуслуги Тамбов личный кабинет - вход на сайт

Для заказа электронной подписи достаточно отправить заявку с этой страницы сайта.

Для чего вы хотите заказать электронную подпись?

Если она нужна для сайтов государственных услуг, то вам подойдёт ЭЦП за 1800 рублей.

Как получить ЭЦП для сайта Госуслуг?

Для работы с порталом Госуслуг используется простая и квалифицированная электронная подпись. Получение любой разновидности идентификатора напрямую связано с регистрацией на сайте. Однако из-за того, что эти ЭП имеют разный характер процедура получения будет существенно отличаться.

Простая электронная подпись создается на первом этапе регистрации пользователя на портале. Это так называемая «упрощенная регистрация», которая требует от посетителя только внесения определенных данных в базу. Все делается дистанционно и занимает не очень много времени.

Простая разновидность подписи присваивается абсолютно всем пользователям портала, так как это происходит сразу после регистрации.

  1. Если нажать на кнопку «Личный кабинет», появится не только форма для входа, но и под ней будет находиться ссылка на форму для регистрации, которую и необходимо выбрать.
  2. На первой странице указываются основные данные о пользователе: ФИО, номер телефона, электронная почта.
  3. Система автоматически формирует первую простую электронную подпись нового пользователя. Код отправляется либо на электронную почту, либо на телефон в виде СМС. Полученный код необходимо ввести в поле, которое открылось после заполнения первой страницы регистрации. Эта подпись подтверждает желание посетителя продолжить оформление профиля на портале. Однако несмотря на то, что простая электронная подпись была сформирована и подтверждена, на этом ее создание не оканчивается.
  4. После введения одноразового кода появляются еще пустые поля, которые необходимо заполнить. Кроме постоянного пароля клиенту необходимо указать данные по документам, которые подтвердят его личность: СНИЛС, паспорт, ИНН.
Читайте также:  ЭЦП для Госуслуг: подобрать сертификат электронной подписи для портала Госуслуг, узнать цены

Сведения, загруженные в сервис, отправляются на проверку. И если данные по ним совпадают с данными общей базы, клиент может пользоваться ресурсом. Фактически на этом этапе создание простой электронной подписи окончено. Пользователь может заходить на портал, просматривать доступную информацию.

Урезанный функционал портала можно расширить, если завершить оформлением простой ЭП в неквалифицированную. Для этого необходимо лично обратиться на Почту России или записаться на прием в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники гос.структур проверяют соответствие документов тем, чтобы были указаны в настройках профиля.

Квалифицированная электронная подпись выдается на USB-флешке в управляющем центре. Необходимо связаться с учреждение, которое занимается созданием квалифицированной электронной подписи в вашем населенном пункте, по телефону и заказать ЭП. После этого необходимо лично подойти в офис с паспортом. Существуют различные тарифы, по которым создается ЭП. Для работы с порталом Госуслуги подойдет минимальный тариф.

Получение ЭП

Вместе с флешкой, которая несет в себе информацию об электронной подписи, клиент получает ПО для установки на своем компьютере, лицензию и сертификат. Дома необходимо будет установить программу и вставить флешку в USB-разъем. В форме авторизации на портале Госуслуги внизу необходимо выбрать «Вход с помощью электронных средств». А затем выбрать путь к съемному носителю.

ЭЦП для электронных торгов (госзакупки и коммерческие аукционы)

В Тамбове стоимость ЭЦП для торгов составляет:

  • федеральные площадки госторгов (44-ФЗ) – 3800 рублей
  • коммерческие сайты (торги 223-ФЗ, банкротство и коммерческие тендеры) – 4500 рублей
  • всё вместе (госзакупки и коммерческие площадки) – 6000 рублей

По 223-ФЗ закупают продукцию и услуги госкорпорации (например, Росатом, Роснефть, Газпром), а также бюджетные учреждения, которые получают прибыль от коммерческой деятельности.

Для участия в аукционах по реализации имущества банкротов вы можете приобрести электронную подпись от 4500 рублей. Она позволяет работать на 41 сайте, где проводят торги по этому направлению.

Читайте также:  ЭЦП для портала Госуслуг в Саратове : выгодно заказать сертификат электронной подписи

Второй вариант ЭЦП для банротства стоит 1800 рублей и работает на 35 площадках.

Подробнее о данном виде электронной подписи вы можете прочитать на специальной странице. Там же можно ознакомиться с полным списком доступных площадок.

ЭЦП для онлайн-кассы

В 2017 году при продаже практически любых товаров необходимо использовать онлайн-кассы, которые автоматически передают через интернет всю информацию о продажах в ФНС.

Помимо кассового аппарата вам нужна электронная подпись – для регистрации кассы на сайте налоговой и для передачи данных.

Госуслуги Тамбов личный кабинет - вход на сайтhttps://www.youtube.com/watch?v=FMd0cVjMnX4

Стоимость электронной подписи для онлайн-касс – 1800 рублей. Подробнее о ней вы можете прочитать здесь.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий