ЭЦП юридического лица для торгов

ЭЦП юридического лица для торгов Электронная цифровая подпись

Главные отличия усиленной квалифицированной подписи

Электронную цифровую подпись в сокращении называют ЭЦП или ЭП, квалифицированную КЭП. Их отличия заключены не только в аббревиатуре, но и степени защиты и функциональных возможностях. Наибольшей степенью защищенности обладает усиленная квалифицированная подпись. Она представляет собой криптографический алгоритм на системе открытых ключей, который создает программа шифрования.

Кроме идентификации пользователя, КЭП подтверждает достоверность, целостность и неизменности отправленных данных. Обладает полной юридической силой, заменяет печать организации и подпись руководителя. Благодаря этим возможностям, используется на всех электронных площадках, а также заверяет электронный документооборот (ЭДО) с контролирующими органами и контрагентами.

Какие возможности дает ЭЦП для торгов для ЮЛ

Организация, оформившее ЭЦП для юридического лица для торгов, может использовать ее для работы во всех существующих электронных площадках. Это госпорталы и информационных системы, ФНС и иные сайты контролирующих инстанций, но самое главное, это 200 электронных торговых площадок:

  • Государственные торги: Сбербанк-АСТ, «Росэлторг», РТС-тендер, ZakazRF и иные.
  • Коммерческие торги и аукционы: ТП «Фабрикант», b2b-center, Аукционный Конкурсный Дом и аналогичные.
  • Порталы государственных услуг: Роскомнадзор, Роспатент, ФАУ «Главгосэкспертиза России» и многое другое.

В любой сфере финансовой деятельности квалифицированная ЭП сделает взаимодействие с гос.структурами и коммерческим предприятиями максимально простым и оперативным. Более того, она позволит перевести бумажных документооборот с контрагентами (поставщиками и покупателями) в электронный формат. А это значит, вы сможете обмениваться данными удаленно, сэкономить на расходных материалах печати и курьерах, сделать передачу документации мгновенной и безопасной.

Читайте также:  Разработка КД

Необходимые документы для получения ЭЦП для торгов

Юридическим лицам и ИП нужно предоставить:

  • Номер ОГРН или ОГРНИП
  • ИНН организации или ИП
  • Паспорт владельца сертификата
  • СНИЛС владельца сертификата
  • Доверенность на случай, когда ЭЦП для торгов получает уполномоченный представитель

Для частных лиц перечень меньше:

  • ИНН владельца сертификата
  • Паспорт владельца сертификата
  • СНИЛС владельца сертификата

Возможны специальные требования от площадок, поэтому после оформления заявки на сайте Удостоверяющего Центра мы отправим вам точный список документов.

Ждем ваших обращений! Мы выпускаем ЭЦП для торгов для юридических и физических лиц.

  • Заявление на получение подписи.
  • Учредительные документы.
  • ИНН и ОГРН организации.
  • Документ о назначении руководителя.
  • Личные данные руководителя (паспорт, СНИЛС, ИНН).

По умолчанию КЭП оформляется на руководителя юридического лица, а потому забрать ее в УЦ может он лично. Однако, в отдельных случаях, это может быть доверенное лицо, курьер или помощник руководителя. Для этого его необходимо наделить временным правом, т. е. предоставить доверенность. В этом документе указывается, какими правами обладает заместитель.

Помните! Передавать подпись другому лицу можно только на основании внутреннего приказа (распоряжения), в противном случае это является нарушением закона.

Как выглядит цифровая подпись

Подпись юридического лица для торгов, равно как и иные виды ЭЦП, объект не физический. Ее нельзя взять в руки и потрогать, практически нельзя и увидеть на подписанном документе. В Удостоверяющем Центре вы сможете получить программу-криптопровайдер, устанавливаемую на компьютер плюс либо «электронное облако» с ПО, либо самостоятельный токен в виде обычной USB-флешки, либо карту похожую на банковскую производителей «Рутокен» или JaCarta.

Вариант зависит от ваших предпочтений и практичности в повседневном пользовании.
Таким образом, КЭП является результатом работы, выбранной вами программы. При подписании документа, она становится ее частью. Определить наличие ЭЦП можно программно через просмотр свойства файла, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

Читайте также:  Как подписать файл документ Ворд (Word) электронной подписью

Сколько стоит ЭЦП для организации

срочная выдача ЭП (стандартно
эта процедура занимает 1 —
5 рабочих дней

запись сертификата на несколько
носителей

настройка одного или
нескольких рабочих мест

техническое обслуживание
абонентов

напоминание о необходимости
перевыпуска (продления)
сертификата

обучение пользователя работе
с ЭП и электронными площадками
и иное

Исходя из количества оказываемых услуг и выбранного тарифного плана зависит и итоговая стоимость ЭЦП. Обо всех нюансах вам расскажет сотрудник УЦ, он поможет выбрать оптимальный вариант, чтобы сэкономить, отказавшись от ненужных услуг, оставив лишь необходимое.

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий