ЭЦП для государственных торгов

ЭЦП для государственных торгов Электронная цифровая подпись

Обязательно ли получать ЭЦП поставщикам?

ЭЦП необходима всем поставщикам, которые планируют участвовать в торгах. Без подписи участники торгов не смогут производить основные действия на площадке. В частности, подпись нужна, чтобы пройти аккредитацию на площадке, подать заявку на участие в процедуре и так далее. Срок действия комплекта ЭП в большинстве удостоверяющих центров – 1 год. После этого подпись нужно оформлять снова, оплачивая новый токен и сам комплект.

Как выбрать ЭЦП для коммерческих торгов?

Для участия в коммерческих торгах необходима квалифицированная электронная подпись, полученная в аккредитованном удостоверяющем центре. ЭЦП поставщикам и заказчикам выдаётся с одинаковыми основными параметрами. Вместе с тем, большинство удостоверяющих центров предлагают достаточно большой выбор дополнительных опций для электронной подписи.Например, в Удостоверяющем центре ЕЭТП можно выбрать:

  • Носитель.
    ЕЭТП предлагает своим клиентам перевыпустить подпись на уже имеющемся носителе. Это обойдётся существенно дешевле, чем заказывать новый носитель. Кроме того, у клиентов есть возможность выбрать между стандартным и премиум-носителями. «Премиум» носитель устанавливается автоматически. Кроме того, в комплект входит необходимое программное обеспечение, а также дополнительные гигабайты памяти флеш-накопителя и антивирусное программное обеспечение.
  • Дополнительные площадки для работы.
    Комплект «Индивидуальный» позволяет собрать электронную подпись с любым набором сфер применения и площадок.
  • Срок действия.
    Именно вы решаете, сколько должна прослужить ваша электронная подпись для коммерческих закупок: один год или 15 месяцев.
  • Сопровождение сертификата.
    Эта услуга пригодится вам, если основные данные о вашей компании могут измениться. Подключив «Сопровождение сертификата», вы можете не оплачивать выпуск нового токена по полной стоимости.
Читайте также:  sertum ru криптопро csp

Список дополнительных опций можно посмотреть на странице электронной подписи на нашем сайте. Для работы на коммерческих торгах наши специалисты советуют комплект «Коммерческий»Вы можете оформить подпись в стандартной комплектации или заказать дополнительные опции, если они вам необходимы.

Оформление подписи – непростой процесс, при котором от клиента требуется достаточно большое количество документов. Какие именно документы нужно предоставить в удостоверяющий центр для получения ЭЦП, зависит от ряда параметров, а именно:

  • Индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо оформляет электронную подпись
  • Комплект ЭП из точки выдачи получает сам владелец ЭЦП или доверенное лицо.

Если это юридическое лицо, значение имеют:

  • Форма организации
  • Комплект ЭЦП оформляется на руководителя или сотрудника организации.

ЭЦП для государственных торгов

Какие документы вам нужно принести в точку выдачи, указано на странице электронной подписи нашего сайта.

Какой должна быть электронная подпись для госзакупок?

Для участия в государственных торгах поставщик должен предоставить квалифицированную подпись. Подходящие по характеристикам комплекты выдают авторизованные УЦ.Наши специалисты обычно рекомендуют приобрести для участия в процедурах по госзакупкам комплект «Государственный». Его можно назвать одним из самых бюджетных комплектов подписи в линейке ЕЭТП, а сферы применения «Государственного» включают в себя все 8 федеральных площадок и даже некоторые коммерческие торговые площадки.

Выводы

  1. Получать ЭЦП поставщикам необходимо вне зависимости от того, на какой электронной площадке они планируют торговать.
  2. Комплекты подписи для заказчиков и для поставщиков не различаются. Однако у всех клиентов есть возможность выбрать дополнительные опции и параметры подписи.
  3. Перечень площадок, на которых подпись будет действительна, зависит от удостоверяющего центра, в котором вы получили комплект. Например, наш Удостоверяющий центр предлагает комплект «Коммерческий» с доступом к 6 государственным и более 100 наиболее популярным коммерческим площадкам и различным системам электронного взаимодействия
  4. Список документов для получения электронной подписи зависит от ряда параметров: формы организации, лица, которое будет получать подпись в точке выдачи и так далее. Типовой список документов можно посмотреть на нашем сайте.
Читайте также:  ЭЦП для ИП для налоговой, как получить электронную подпись индивидуального предпринимателя для подачи документов в ФНС

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Прежде всего, вспомним, что выбор ЭЦП для госзакупок актуален только для поставщиков. Если компания хочет участвовать в торгах на одной из 8 федеральных площадок, её сотрудники должны найти подходящий по цене и качеству среди аккредитованных удостоверяющих центров и выбрать комплект. Наличие подписи для участия в торгах по госзаказу обязательно!

Оцените статью
ЭЦП Эксперт
Добавить комментарий